Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Мини-чат
300
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 25
    Гостей: 23
    Пользователей: 2
    tirion, oksano4ka
    Понедельник, 23.06.2025, 12:34
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    DELTA
    Главная » 2012 » Апрель » 15
    И так после пробега 1700км диски сцепления умерли полностью.Первые признаки своей погибели они стали подовать ещё после первых 800км,симптомы были классические:при отпускании ручки сцепления мопед ни хрена не ехал,а если и ехал то на очень больших оборотах и на очень маленькой скорости.Но тогда я просто завернул на несколько оборотов регулировочный винт и успокоился,работа мопеда вновь стала нормальной.
    Начался новый сезон.Я стал ездить на мопеде,проехал в новом сезоне ещё около 100км и он перестал тянуть сначало на 4
    на следуюший день он перестал тянуть и на 3 а на следующий совсем зачах:ехал только на 1,кик стартер проскакивал так как будто ты держиш ручку сцепления,а против ветра вобше тронутся не мог.регулировки не помогали и я решил половинить двигатель с целью замены дисков сцепления.Стопорную гайку на корзине сцепления открутил и закрутил варварским методом,
    методом зубила и молотка т.к. специального съёмника у меня небыло а изготавливать самому небыло ни ... Читать дальше »
    Просмотров: 19052 | Добавил: коробенин | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (5)

    Copyright MyCorp © 2025
    Rambler's Top100