Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Мини-чат
300
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 13
    Гостей: 8
    Пользователей: 5
    деловая, makarova44, Teherov, Darius4678, Kolichina
    Вторник, 19.03.2024, 13:00
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    DELTA
    Главная » 2012 » Декабрь » 3 » Keeway Partner 110
    21:45
    Keeway Partner 110

       На страницах нашего журнала мы еще ни разу не писали о таком интересном двухколесном средстве передвижения, как скутеретта. И при выборе очередного аппарата на тест, мой взгляд сразу же остановился на нем. Он заинтересовал меня не только необычным дизайном, но и тем, что подобная техника относительно недавно стала завозиться в нашу страну. Данный вид транспорта уже полвека пользуется популярностью в центральной Европе и средней Азии. Он экономичен, недорог, а благодаря необычной конструкции присутствующей в нем коробки передач — еще и удобен в эксплуатации.

       Наш подопытный родом из Китая, но при этом экспортируется не только в Украину и Россию, но также  Венгрию, Польшу, Испанию, Францию, Италию, Америку и другие страны, в которых требования потребителей к покупаемой технике намного выше, чем у нас. Мне стало интересно, чем подкупает придирчивого западного потребителя Keeway Partner 110, и что он готов предоставить за деньги, потратив которые, можно приобрести подержанный, но вполне приличный европейский скутер.
       Итак, начнем наше знакомство с Partner 110, бегло пробежавшись по нему взглядом. Дизайн спорный, "на любителя”. Раскосая фара сразу же выдает его происхождение. Пластик с виду и на ощупь крепкий, стыки подогнаны почти идеально, но в нем есть один непродуманный момент. Нижняя часть обтекателя, защищающая ноги водителя от ветра, дождя и брызг, сильно выпирает из-под переднего колеса по бокам и ничем не укреплена. Поэтому, даже в случае легкого падения скутеретты набок, пластик может не выдержать ее веса и лопнуть. Но, в качестве защиты от дождя, обтекатель функционален на 100 %. Большой брызговик, закрывающий переднее колесо, не позволит брызгам воды и грязи попасть на двигатель, а цепь, приводящая в движение заднее колесо, хоть и не герметично, но надежно закрыта металлическим кожухом, что на практике должно увеличить  ее межсервисный пробег. В кожухе предусмотрено специальное окошко для смазки цепи, закрывающееся резиновой крышкой.
       Помимо электростартера, на скутеретте есть и кик-стартер. С помощью него можно легко завести двигатель, если аккумулятор разряжен. На Partner 110 также имеются два металлических багажника, один из которых укреплен между рулем и сидением. Второй рассчитан на крепление к нему кофра и сварен из массивных стальных труб. Сидение просторное и позволяет ком-  фортно разместиться как водителю, так и пассажиру. Только подножки последнего расположены низко и правая находится совсем рядом с выхлопной трубой. В результате, при поездке вдвоем, у моей пассажирки оплавилась подошва правой туфли. Но кроме этого неприятного инцидента, больше ничто не омрачило нашу небольшую поездку. Посадка на скутеретте очень удобная, сидение мягкое, все органы управления находятся на привычных местах. А едет аппарат — "как по рельсам”. На дороге легко переставляется из полосы в полосу, с азартом входит в повороты и, благодаря хорошему вывороту руля, разворачивается на совсем небольшом участке земли.
       Кайфа добавляет полуавтоматическая коробка передач. Работать с ней после мотоцикла — одно удовольствие. Только нужно приспособиться к обратному алгоритму ее работы и большому ходу рычага переключения передач. Первая и последующие три передачи включаются носком вашей левой ноги, нажатием на находящийся под ним рычаг. Чтобы переключиться на пониженную передачу, нужно нажать на рычаг, расположенный у вашей пятки. Одним носком переключать передачи в обе стороны не получится. Рычаг к этому не приспособлен, и чтобы переключиться, нужно приложить к нему значительное усилие. Старт с места осуществляется следующим способом. Заводите двигатель, находясь на "нейтралке”, включаете первую передачу (при этом у мотоциклистов рука автоматически тянется к рычагу сцепления, которого здесь нет) и простым добавлением газа трогаетесь с места. Автоматическое сцепление при этом срабатывает мягко и без рывков. Также легко можно тронуться и со второй передачи. С третьей и четвертой тоже можно, но разгон при этом будет вялым. Для новичков или тех, кто не умеет считать передачи, на приборной панели расположен ряд индикаторов, указывающих, какая передача включена в данный момент, а рассмотреть их можно даже под ярким солнцем.
       Но вот тормоза показали себя не с лучшей стороны, по крайней мере, это касается качества их изготовления. Материал, из которого изготовлен передний тормозной диск, оказался сильно чувствительным к тепловым и гидроударам. Из-за плавающей тормозной скобы неудачной конструкции колодки почти все время трутся о диск, вызывая его перегрев, а после попадания на него воды — деформацию. На "подопытном” экземпляре уже после двух тысяч километров пробега биение диска ощущается при малейшем нажатии на рычаг переднего тормоза. Чья это вина, производителя или хозяина аппарата, не следившего за состоянием тормозов, сказать трудно, но факт остается фактом. Задний тормоз барабанной конструкции является на скутеретте лишь дополнением к переднему, который играет главную роль при торможении. Тормоз приводится в действие рычагом, расположенным по мотоциклетному, возле правой подножки водителя. Сорвать в "юз" заднее колесо им сложно, но для утилитарного аппарата, коим является Partner 110, это можно считать плюсом.
       Четырехтактный двигатель с горизонтальным расположением единственного цилиндра объемом 109 см3, прежде всего, отличается своей тихой работой и экономичностью. Его мощность составляет 6,5 л.с., а крутящий момент — 7 Нм. При этом, по заявлению производителя, на 100 км пути он скушает около 1,6 литра бензина, и на практике реальные показатели не сильно превышают эту цифру. А это означает, что при объеме бензобака всего 3,5 литра, на этой скутеретте можно проехать от 150-ти до 200 км без дозаправки!
       Вдвоем с пассажиром аппарат можно разогнать до 80-ти км/ч по штатному спидометру. При этом чувствуется, что можно ехать и быстрее, только передаточные числа коробки, а также размеры ведущей и ведомой звездочек ограничивают максималку. Видно, что рама и подвеска Partner 110 рассчитаны на большую скорость, так как при 80-ти км/ч скутеретта ведет себя вполне стабильно и прогнозируемо. Это заслуга не только жесткой рамы, но и больших по диаметру 17-ти дюймовых спицованных колес, обутых в дорожную резину. Но ведет себя так Partner только на асфальте. При движении по грунтовке или песку тонкие покрышки не держат заданную траекторию движения и все время нужно быть начеку, чтобы справиться с возникающими заносами.
       Аппарат хоть и кажется игрушечным в руках взрослых, но по определению является мотоциклом со всеми вытекающими последствиями, такими как, регистрация в органах ГАИ и наличие прав с открытой категорией "А". Пытаясь найти для него подходящее определение и сферу применения, можно сразу же отбросить такие варианты, как "имиджевый аппарат" и "дальнобойщик". Зато вполне подходят: "первый мотоцикл", "пуляльщик по городу" и просто "средство передвижения". Мне больше импонирует последнее, но в случае со столь необычным аппаратом, каждый склонен выбирать в нем то, что ему нравится.

    Мнение: Константин Казимко (Filatelist) 185 см., 77 кг.
    Стаж вождения: 6 лет

       Катался на разного рода технике, но на скутеретту сел впервые. Скажу сразу — необычно. Нет, не посадка. Первое — это отсутствие на левой рукоятке руля каких либо ручек, например тормоза или сцепления. По привычке, при торможении или переключении передач, рука тянется за что-то потянуть. Второе — полуавтоматическая коробка передач, которая радует простотой обращения. Значит даже девушка, впервые севшая за его руль, тоже справится с управлением. Поначалу не привычно, но после пяти минут нахождения на данном транспорте все становится просто и понятно — повышенные носком, пониженные — пяткой. Одно НО! Мне с моим ростом 185 см и 43-м размером ноги переключать передачи не очень удобно.
       Скорость Partner набирает неплохо. При 80-ти км/ч чувствуешь себя уверенно, но похоже, это и есть максималка. Думаю, для такого транспорта больше и не надо. Не очень понравились колеса — они несколько узковаты. Боюсь, что при переезде через рельсы можно упасть. Зеркала информативны, только на скорости складываются. Передний дисковый тормоз огорчил, а задний "барабан” показал, что можно делать резкие развороты с заносом колеса. По прямой едет ровно, и даже, когда отпускаешь руки от руля — не виляет. Пластик на ухабистой дороге немного поскрипывает, а багажник, вернее подставка под кофр, на вид слабовата. Но радует, что даже при севшем аккумуляторе или сломанном кик-стартере,  Partner легко заведется "с толкача”.
       Мое мнение: замечательное транспортное средство для девушки, которая в будущем мечтает сесть на настоящий мотоцикл. Также Partner с его внешним видом и невысокой ценой в 6800 гривен идеально подойдет для жителей провинциальных городов и сел.

    Мнение: Алина Макиенко 165 см., 55 кг.
    Стаж вождения: 0,5 года
    Ездит на скутере Honda Tact

       Мнение как пассажира
       Что ж, для девчонок пассажирские места делают, девчонкам о них и писать. На первый взгляд место удобное: не широкое, не узкое, ноги стоят на своем месте. Однако, по пути на место назначения…
       Открытие №1:
       Подножки скутеретты так вибрировали, что я подумала: уж не продешевили ли изготовители аппарата? Ведь его можно смело рекламировать и как массажер для ног!
       Открытие №2:
       По приезду на место назначения,  обнаружилось, что кусок подошвы моей туфли остался на выхлопной трубе, то есть, попросту расплавился. Недоработочка…
       Мнение водителя (очень по-верхностное, женское)
       Ура! При переключении коробки передач не нужно выжимать сцепление! (Лучше бы конечно, вообще этой коробки не было). Но тем, кто собирается в будущем ездить на серьезной технике, этот аппарат может послужить хорошим тренажером. Сначала научишься передачи без сцепления переключать, а там, гляди, и на более серьезные подвиги потянет.
       Конечно, немного непривычно, что на левой ручке вообще ничего нет - рефлекторно так и тянешься пальцами. Хоть бы задний тормоз на это место вынесли.
       Partner 110 явно рассчитан на высоких ребят, поскольку при своем росте в 1,65 мне едва удавалось достать ногами до земли. При езде этого даже не замечаешь, а вот по пробкам пробираться будет проблематично.
       В целом понравился дизайн, и ездить на нем легко. Аппарат очень плавно трогается с места, не "рвет", так что вполне подойдет личностям спокойным и уравновешенным.
       Послушный в управлении, на поворотах его не заносит, можно легко развернуться даже на узкой дороге.
       В общем, вывод таков: Partner 110 идеально подойдет высоким девчонкам с ограниченными финансами и большими байкерскими амбициями.

    Текст: Владислав Софонов. Фото: michel
    Просмотров: 1525 | Добавил: НИЛОВИЧ | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Rambler's Top100