Поставил карбюратор с золотником на альфу, при этом была запилена голавка и расширены каналы (впуск+выпуск). Установлен переходник от скутера между головой и карбом, нулевик. Результатом очень доволен! Динамика возросла и тяга улутшилась. Были поначалу провалы - решил проблему изменением положения иглы карбюратора. Проблемка ещё была со штатным главным жиклёром - заменил на старый от обычного карба. Хочу найти жиклёр на 72,74,76 для более тонкой настройки. Установил дакчик температуры масла от Запорожца, пока нет жары проверяю тапловой баланс двигателя, будет жарко поставлю масляный радиатор от него же. Готовые детали к установке уже имеются. Прошу помощи в поиске жиклёров. Блин движок самое главное !!!
Впускной патрубок другими словами коллектор. Поставил от табуретки он там алюминиевый а сверху прорезиненый с выходом для вакумного краника. Правда пришлось отказаться от стартера так как ему просто не нашлось места. Помоги с поиском литературы по настройке золотникового карбюратора, а то я сам ничего толкового не найду. Блин движок самое главное !!!
Смысл в том что бы сократить длину впускного тракта и уменьшить вибрацию на карб. А вот развернуть карб конечно же можно на как при этом будет правильно работать поплавковый механизм? и кстати там метка стоит по установке угла! Так что развернуть конструкцию на 180 градусов это не исть гуд. Блин движок самое главное !!!
V@nek, У меня карб развёрнут уже давно, правда альфовский, всё нормально работает, по идее и со скутерным тоже должно всё быть норм. По поводу настройки, тут на сайте в разделе литературы книженция выложена "Топливные системы мотоциклов" скачай её и читай, там всё есть по принципу работы, настройке и обслуживанию не только карбюраторов и с постоянным (скутреный) и с переменным (родной) разряжением. Но и о тонкой настройке впуска в целом, воздушных фильтрах, коллекторах, а так же и всё о системах впрыска на мотоциклах. Этой книжке вообще цены нету, там всё, найдёшь ответы на все вопросы. Born to be wild
Книгу скачал, много полезной информации. Только сейчас одна проблемка, не могу найти подходящий жиклёр главной дозирующей системы! Сегодня пробовал ездить, примерно через 5км проверил свечу, а она очень светлая! На переходных режимах ещё ничё, а вот на максималке страшно за поршневую! Блин де найти комплект жиклёров на 74,76,78,80 ? Блин движок самое главное !!!