Снимаеш карб, разбираеш, и подгибаеш усики поплавка, по инструкции должно быть так: если перевернуть карб вверх ногами поплавок должен стоять строго параллельно линии карбюратора, а в висячем положении отклонятся от неё по моему на 30 или 40 градусов точно не помню. Тут на форуме есть раздел мануалы, там вся инфа есть по этому вопросу + фотки, посмотри и всё найдёш. Уровень топлива должен быть на уровне соединения поплавковой камеры с карбом. Чтобы проверить проще сними трубочку слива топлива, подсоедини прозрачную (должна подходить от капельницы по моему) подними её вверх и отпусти болтик слива бензина. Уровень по принципу сообщающихся сосудов сравняется, и всё станет видно. Born to be wild
Обычно все переливы топлива связаны с иглой и поплавком. Поплавок может просто тонуть и не давать игле перекрывать канал. Так же деформация прилегающих поверхностей, прокладок, микротрещины. Но это уже реже. ________________ С уважением.
Вобщем так, береш снимаеш карб . розбираеш его, смотриш чтобы была целая прокладка, нет вырезаеш новую (картон или паронит), смотриш чтобы были чистые жиклеры (не забитые), смотриш на положение полавка в перевенутом состоянии полавок должен быть паралелен карбюратору (плоскости к которой прикручивается отстойник) или немного ниже от паралельного сотояния. Потом смотриш чтобы был целым поплавок (у него внутри не должно быть жидкости, то есть должен быть пустым и целым) потом скручиваеш, сразу можешь по регулировать выставить приблезительно подачю смеси и поднятие заслонки.(винт качества по инструкции должен быть выкручен на 1 1/4 до 1 1/2 оборота) ставиш все на место и заводиш, должен завестись полюбом, если топливо поступает в карб нормально и все компоненты рабочие. И когда прогрееш нормально двигатель тогда будеш до поднастраивать. Жилательно добится того чтобы свечя (сердечник)приобрела коричневый цвет.
Может это и хорошо(ценю творчество), но эстетическое восприятие не на уровне. Может как то доработаешь, чтобы апендиксы не болтались. ________________ С уважением.
Здравствуйте форумчане. У меня тут появилась проблемка: Зависает игла поплавковой камеры, топливо не поступает в двигатель, глохнет. В основном проявляется на первом километре езды после стоянки или небольшой остановке. Как это можно устранить? ( после разборки - сборки карбюратора еду дальше до поры до времени, жиклёры все чисты, карбюратор тоже чист, всё прочищал, продувал... ничего не помогает...) Зарание спасибо.