onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: ironstell, Dorera, irinacvetkova, Kolian777, Alfred, AleX_Stasiuk, Виталий, makarova44, monika123, Kolichina, acontinent, Перейро

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [09.04.2009][Узлы]
    Аналоги подшипников и сальников (0)
    [09.07.2009][Разное.]
    Азбука «У»бийцы (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 20. Если вас двое (0)
    [19.01.2009][Защита]
    ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ВАШЕГО МОТОЦИКЛА(МОПЕДА) (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы (0)


    Пятница, 26.04.2024, 12:33
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    metallistДата: Среда, 20.05.2009, 12:05 | Сообщение # 151
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 12
    Репутация: 2
    Откуда: г. Славянск-на-Кубани
    Байк: Delta EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    kaZmir а как его понизить??? wink
    WolfRamДата: Среда, 20.05.2009, 12:21 | Сообщение # 152
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Снимаеш карб, разбираеш, и подгибаеш усики поплавка, по инструкции должно быть так:
    если перевернуть карб вверх ногами поплавок должен стоять строго параллельно линии карбюратора, а в висячем положении отклонятся от неё по моему на 30 или 40 градусов точно не помню. Тут на форуме есть раздел мануалы, там вся инфа есть по этому вопросу + фотки, посмотри и всё найдёш. Уровень топлива должен быть на уровне соединения поплавковой камеры с карбом. Чтобы проверить проще сними трубочку слива топлива, подсоедини прозрачную (должна подходить от капельницы по моему) подними её вверх и отпусти болтик слива бензина. Уровень по принципу сообщающихся сосудов сравняется, и всё станет видно.


    Born to be wild
    KolchakДата: Среда, 20.05.2009, 18:12 | Сообщение # 153
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Обычно все переливы топлива связаны с иглой и поплавком. Поплавок может просто тонуть и не давать игле перекрывать канал. Так же деформация прилегающих поверхностей, прокладок, микротрещины. Но это уже реже.
    ________________
    С уважением.
    ST@RTERДата: Среда, 20.05.2009, 18:54 | Сообщение # 154
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Вобщем так, береш снимаеш карб . розбираеш его, смотриш чтобы была целая прокладка, нет вырезаеш новую (картон или паронит), смотриш чтобы были чистые жиклеры (не забитые), смотриш на положение полавка в перевенутом состоянии полавок должен быть паралелен карбюратору (плоскости к которой прикручивается отстойник) или немного ниже от паралельного сотояния. Потом смотриш чтобы был целым поплавок (у него внутри не должно быть жидкости, то есть должен быть пустым и целым) потом скручиваеш, сразу можешь по регулировать выставить приблезительно подачю смеси и поднятие заслонки.(винт качества по инструкции должен быть выкручен на 1 1/4 до 1 1/2 оборота) ставиш все на место и заводиш, должен завестись полюбом, если топливо поступает в карб нормально и все компоненты рабочие. И когда прогрееш нормально двигатель тогда будеш до поднастраивать. Жилательно добится того чтобы свечя (сердечник)приобрела коричневый цвет. wink

    Все удачи, так регулируют карбюратор. cool


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    metallistДата: Четверг, 21.05.2009, 17:23 | Сообщение # 155
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 12
    Репутация: 2
    Откуда: г. Славянск-на-Кубани
    Байк: Delta EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    всем спасибо большое кто откликнулся))) всё помогло, разобрал, и почистил карбюратор smile всё теперь норм, работает dry
    РомакДата: Среда, 27.05.2009, 21:59 | Сообщение # 156
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Вот,как я переделал систему питания двигателя:



    SeadogДата: Четверг, 28.05.2009, 07:26 | Сообщение # 157
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: Одесская обл.
    Байк: Leader ML50Q-2L
    Статус: Отсутствую
    Ромак,
    и что это дало?
    РомакДата: Четверг, 28.05.2009, 17:42 | Сообщение # 158
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (Seadog)
    и что это дало?

    Хороший звук и много мощи biggrin



    KolchakДата: Четверг, 28.05.2009, 17:57 | Сообщение # 159
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ромак)
    Хороший звук и много мощи

    Может это и хорошо(ценю творчество), но эстетическое восприятие не на уровне. Может как то доработаешь, чтобы апендиксы не болтались.
    ________________
    С уважением.
    MisterДата: Понедельник, 01.06.2009, 19:07 | Сообщение # 160
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 31
    Репутация: 0
    Откуда: Полтава
    Статус: Отсутствую
    Здравствуйте форумчане. У меня тут появилась проблемка: Зависает игла поплавковой камеры, топливо не поступает в двигатель, глохнет. В основном проявляется на первом километре езды после стоянки или небольшой остановке. Как это можно устранить? ( после разборки - сборки карбюратора еду дальше до поры до времени, жиклёры все чисты, карбюратор тоже чист, всё прочищал, продувал... ничего не помогает...)
    Зарание спасибо.
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024