Решил почистить карб - почистил - собрал - поставил - включил краник, а с него как полилось, я ж ничо кроме жиклеров не выкручивал, не понятно, текло с места на фото [img][/img] СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал kostia007 - Четверг, 23.04.2009, 12:56
Разбери и посмотри правильно ли собрал поплавок и непотерял ли иглу ,а может что под нее попало.Вся причина в игле,НЕ КРОЕТ! Лечится, разборкой и осмотром +правильная сборка. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Уже не течет.... Он когда после 2 раза обратно текти начал, решил домой не идти, перекрыл краник и решил завести на поплавковой камере, получилось, прогрел и открутил краник, больше ничо не текло, мож какой канал пробило, даже не знаю.... СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Просто бензина уровень упал и игла стала на место.Вот и все проблемы. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
После установки дополнительного фильтра между бензобаком и карбом, проехал всего 250км. А фильтр приобрел уже грязно коричневый оттенок. Грязь в фильтре на лицо. Вчера поменял. Представляю если все это влетело бы в карб. Да и заправку пришлось сменить. __________________ С уважением.
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 11:20 | Сообщение # 136
Удаленные
Kolchak, мой друг заправляет в канистру 20 л АИ-92, потом дома в бак Дельты сеточку ставит и так льет, предложил и мне, скажи пожалуйста такой номер пройдет? Стоит ли так делать?
Kolchak, мой друг заправляет в канистру 20 л АИ-92, потом дома в бак Дельты сеточку ставит и так льет, предложил и мне, скажи пожалуйста такой номер пройдет? Стоит ли так делать?
Сам подумай. Что лучше: заправлять через сетку чистый, или без неё гязный. А лучше пользоваться постоянной заправкой. проверенной. На хороших фильтрация через три или более фильтра. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Как бы кто не расхваливал на мой взгляд заправки, но ведь никто не проверял сколько у них этих сеток. И я не думаю что они предотвращают попадание более мелких частиц в бензобак. Многие льют в канистры, а потом через воронку в которой уже установлена заводом изготовителем сетка, переливают. И вот на этой сетке, зачастую и наблюдается грязь. И все таки, дополнительные фильтры между бензобаком и карбом, не зря становятся грязными от мелких частиц. Поэтому ничего не будет плохого, если ты будешь поступать как твой друг. Плюс будет, это точно. И фильтр если стоит, лучше раз в месяц менять, благо стоит не дорого. _________________ С уважением.
Сообщение отредактировал Kolchak - Понедельник, 27.04.2009, 17:23
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:06 | Сообщение # 139
Удаленные
У меня нет возможности заправлять с канистры, езжу постоянно на заправку, кстати на одну и туже. Тогда я лучше поставлю фильтр под бензобаком, как ты, вуаля.
Мужики подскажите!Не получается настроить карб по инструкции.Закручиваю винт качества до упора.затем выкручиваю на полтора оборота.Винтом количества уменьшаю обороты до минимально возможных.А затем:1)если выкручиваю винт качества,то можно выкрутить совсем и никакого эффекта;2)если закручиваю то глохнеть.Сразу оговорюсь,карб чистил карбшокером,продувал.Воздушный фильтр вымыл,пропитал маслом.Свеча всегда была с чёрным нагаром.Сейчас стопорное кольцо на игле стоит на втором верхнем пазу.Пытался ставить в среднее-тот же результат.В чём проблема?