onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, helenka06, Arisa, SakuraS, makarova44, anna96

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен (0)
    [09.04.2009][Узлы]
    Аналоги подшипников и сальников (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя (0)
    [19.04.2009][Защита]
    Устройство сигнализации при приближении к объекту (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    Опрессовка двигателя (0)


    Понедельник, 06.05.2024, 15:56
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    kostia007Дата: Четверг, 23.04.2009, 11:49 | Сообщение # 131
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: Днепродзержинск
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Решил почистить карб - почистил - собрал - поставил - включил краник, а с него как полилось, я ж ничо кроме жиклеров не выкручивал, не понятно, текло с места на фото
    [img][/img]


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Сообщение отредактировал kostia007 - Четверг, 23.04.2009, 12:56
    kaZmirДата: Четверг, 23.04.2009, 15:44 | Сообщение # 132
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Разбери и посмотри правильно ли собрал поплавок и непотерял ли иглу ,а может что под нее попало.Вся причина в игле,НЕ КРОЕТ! Лечится, разборкой и осмотром +правильная сборка. wink

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    kostia007Дата: Четверг, 23.04.2009, 18:37 | Сообщение # 133
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: Днепродзержинск
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Уже не течет.... Он когда после 2 раза обратно текти начал, решил домой не идти, перекрыл краник и решил завести на поплавковой камере, получилось, прогрел и открутил краник, больше ничо не текло, мож какой канал пробило, даже не знаю....

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    kaZmirДата: Четверг, 23.04.2009, 21:06 | Сообщение # 134
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Просто бензина уровень упал и игла стала на место.Вот и все проблемы.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    KolchakДата: Понедельник, 27.04.2009, 05:45 | Сообщение # 135
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    После установки дополнительного фильтра между бензобаком и карбом, проехал всего 250км. А фильтр приобрел уже грязно коричневый оттенок. Грязь в фильтре на лицо. Вчера поменял. Представляю если все это влетело бы в карб. Да и заправку пришлось сменить.
    __________________
    С уважением.
    ЗмейДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:20 | Сообщение # 136
    Удаленные





    Kolchak, мой друг заправляет в канистру 20 л АИ-92, потом дома в бак Дельты сеточку ставит и так льет, предложил и мне, скажи пожалуйста такой номер пройдет? Стоит ли так делать?
    Yuriy50Дата: Понедельник, 27.04.2009, 13:57 | Сообщение # 137
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (Змей)
    Kolchak, мой друг заправляет в канистру 20 л АИ-92, потом дома в бак Дельты сеточку ставит и так льет, предложил и мне, скажи пожалуйста такой номер пройдет? Стоит ли так делать?

    Сам подумай. Что лучше: заправлять через сетку чистый, или без неё гязный. А лучше пользоваться постоянной заправкой. проверенной. На хороших фильтрация через три или более фильтра.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    KolchakДата: Понедельник, 27.04.2009, 17:21 | Сообщение # 138
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Quote (Змей)
    Стоит ли так делать?

    Как бы кто не расхваливал на мой взгляд заправки, но ведь никто не проверял сколько у них этих сеток. И я не думаю что они предотвращают попадание более мелких частиц в бензобак. Многие льют в канистры, а потом через воронку в которой уже установлена заводом изготовителем сетка, переливают. И вот на этой сетке, зачастую и наблюдается грязь. И все таки, дополнительные фильтры между бензобаком и карбом, не зря становятся грязными от мелких частиц. Поэтому ничего не будет плохого, если ты будешь поступать как твой друг. Плюс будет, это точно. И фильтр если стоит, лучше раз в месяц менять, благо стоит не дорого.
    _________________
    С уважением.


    Сообщение отредактировал Kolchak - Понедельник, 27.04.2009, 17:23
    ЗмейДата: Понедельник, 27.04.2009, 19:06 | Сообщение # 139
    Удаленные





    У меня нет возможности заправлять с канистры, езжу постоянно на заправку, кстати на одну и туже. Тогда я лучше поставлю фильтр под бензобаком, как ты, вуаля. wink
    uzbekДата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:38 | Сообщение # 140
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 18
    Репутация: 0
    Откуда: Краснодарский край
    Байк: Atlant City Luxe
    Статус: Отсутствую
    Мужики подскажите!Не получается настроить карб по инструкции.Закручиваю винт качества до упора.затем выкручиваю на полтора оборота.Винтом количества уменьшаю обороты до минимально возможных.А затем:1)если выкручиваю винт качества,то можно выкрутить совсем и никакого эффекта;2)если закручиваю то глохнеть.Сразу оговорюсь,карб чистил карбшокером,продувал.Воздушный фильтр вымыл,пропитал маслом.Свеча всегда была с чёрным нагаром.Сейчас стопорное кольцо на игле стоит на втором верхнем пазу.Пытался ставить в среднее-тот же результат.В чём проблема?

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024