Всем привет такое вот дело. поменял кольца пробег 9 тыщ. собрал и с трудом завёл. с подсосом и без обороты набирает хорошо, а вот когда отпускаеш ручку газа с 2 - 3 тыщ приблезительно начинает тупо глохнуть и дёргатся разгазовываю высокие нормально держит только 2 -3 т. об мин как будто искра пропадает. свеча новая ездил на ней до разбоки. до разборки тоже была проблема газу даёш норм едет сбрасываеш глохшет, потом разгазую отпущу ручку 1500 об держит и через минуту начинает перебой и глохнет. в зажигании косяк может быть?
Где? каким образом производить поиск, Блин машины моторы делаю тут с мопедом вьехать не могу. Да ещё карбюратор там где сверху клапан игольчатый закручивается, а под ним ещё цилиндр с одной стороны срез., его без разнцы как ставить?и может от туда ити подсос воздуха?
всем спасибо проверил сегодня ещё раз чуть накось крышечка была закручена, потом проверил герметичность впускного коллектора я все детали садил на герметик + прокладка, подсоса не было, снял воздухан у меня нулевик, завёл с помощю кика и чей то матери, разгозовал до 7 - 10 тыщ, взял балончик для очистки карбюратора и на работающем моторе успешно за 10 ок заходо влил не мало пол балона, подрегулировал карб и всё стало на свои места, всем сенькью)))))) завтра думаю поставить нулевик между седлушкой и крылом задним удленив трубкой от пылесоса, старый когда снял он весь в масле был ну естесвенно и карб засрал, не удобное у него там месторасположение.
На будущее если после высоких оборотов сбрасываешь газ, и мопед глохнуть начинает, нужно просто подрегулировать винт качества смеси на карбе. вот и вся проблема решена сразу. ну а как регулировать и многое другие неисправности, и как с ними бороться, описаны в ЭТОЙ инструкции. Советую выучить её наизусть. Пробег моего мопеда 33000км