Подогрев впускного патрубка.
|
|
kaZmir | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:45 | Сообщение # 1 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Пишем любые рекомендации по подогреву и утеплению впускного патрубка.Ведь скоро зима,а не все ставят своего коня в стойло Лично я собираюсь вторую зиму провести с Дельтой.
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
74san | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:26 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 79
Репутация: 1
Откуда: закарпатская обл, г.Мукачево
Байк: GX-MOTO RIGA-4
Статус: Отсутствую
| Quote (kaZmir) Пишем любые рекомендации по подогреву и утеплению впускного патрубка.Ведь скоро зима,а не все ставят своего коня в стойло непонимаю какя должна быть температура чтоб не заводился и что значит обмерзание оно мешает? рецепт у меня есть: - слой минеральной ваты(азбеста, слюды и т.д.), - слой нихромовой нити (1/15 длинны 2-х или 1,5-а кВт спирали), подключение на 12 В произвольное кому как нравится, - слой мин. ваты но с алюминевой стороной в наружу (прошлый раз стоял вопрос эстетики) мой иоп заводится без проблем при -19 после прогрева шо летом, а при езде не знаю как патрубок но пальцы на руках точно отмерзают после 10 мин. езды
трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
|
|
| |
kaZmir | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:01 | Сообщение # 12 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| 74san, по поводу заводки проблем нет,а после 15 20 мин езды имеем патрубок покрытый инеем,как и твои пальцы А вот по поводу спирали можно подробнее.Минвата пройдена прошлой зимой, эфект 15% и все дальше только лед,а тюнинг?
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
74san | Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:12 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 79
Репутация: 1
Откуда: закарпатская обл, г.Мукачево
Байк: GX-MOTO RIGA-4
Статус: Отсутствую
| Quote (kaZmir) А вот по поводу спирали можно подробнее конечно можно, попробую по подробней: 1. можно воспользоваться уже готовым содержимым 12-вольтового паяльника мощностью не боле 60 Вт (АКБ не выдержит), содержимое это слюда(или азбест) и спираль нагрева жала паяльника . эфект должен быть 100% ведь пяло греет и на улице паяли, если теплоизолировать минватой снаружи облогородить гофрой для проводов по ТУ должна выдерживать тепер. до 250 град, есть еще мордастей - метталогофра для любителей блестящего. 2. уже описаный вариант по подробней про спираль - это нагревательный элемент каминов с отражателем, иногда его просто наматывали на кирпич1/15- это соотношение 14/220 вольт, кстати мы таким образом делали 12 -24 В паяльники. P.S. НЕ подумайте что болтун но пока такого на практики применять не буду- нет нужды, если и буду делать то чтото вроде кожуха с жалюзями и принуд обдувом на лето и зиму
трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
|
|
| |
Aleks | Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:56 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 74
Репутация: 8
Откуда: Богучар Воронежской обл.
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| Закрыл щитком цилиндр с головкой теперь весь теплый воздух идет на патрубок и на карбюратор с фильтром
Сообщение отредактировал Aleks - Суббота, 12.11.2011, 19:56 |
|
| |
74san | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:51 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 79
Репутация: 1
Откуда: закарпатская обл, г.Мукачево
Байк: GX-MOTO RIGA-4
Статус: Отсутствую
| ну не так себе представлял, но идея таже, молодца!
трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
|
|
| |
Aleks | Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:34 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Проверенный
Сообщений: 74
Репутация: 8
Откуда: Богучар Воронежской обл.
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| Добавлено (25.12.2011, 11:42) --------------------------------------------- Забыл прокомментировать. Сделал забор теплого воздуха от глушителя. Помогает оболденно при минусовых температурах заводится легко, работает без перебоев. Добавлено (04.02.2012, 19:34) --------------------------------------------- Очень хорошо помогает щиток на двигатель и подогрев воздуха -25*С полет нормальный
|
|
| |
Artem | Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:17 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 27
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
Статус: Отсутствую
| Доброго времени суток. Тема интересная и актуальная для всех поздних птичек которые на зимовку не спешат отправляться. Я решил проблему обмерзания карбюратора и патрубка очень быстро и совершенно бесплатно - пластиковая 2-хлитровая бутылка и минута работы ножницами. Вот что у меня вышло: Не обессудте что имровизированый щиток грязный =) Он очень долго был в эксплуатации ( с момента настания холодов и до первого снега на дороге). По опыту эксплуатации - этот щиток не разу не сдувало, он не оплавлялся на двигателе. Карбюратор у меня никогда не замерзал после его установки. И начальный прогрев двигателя происходил субъективно быстрее. Ездил я при температурах окружающей среды до -8 градусов. Щиток себя оправдывал. Aleks, а как вы трубу провели от глушителя к фильтру? А как же АКБ? Да и зазор там между ребром и трубой то малый совсем. По фото не совсем понял
УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
|
|
| |