Пишем любые рекомендации по подогреву и утеплению впускного патрубка.Ведь скоро зима,а не все ставят своего коня в стойло Лично я собираюсь вторую зиму провести с Дельтой. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Пишем любые рекомендации по подогреву и утеплению впускного патрубка.Ведь скоро зима,а не все ставят своего коня в стойло
непонимаю какя должна быть температура чтоб не заводился и что значит обмерзание оно мешает? рецепт у меня есть: - слой минеральной ваты(азбеста, слюды и т.д.), - слой нихромовой нити (1/15 длинны 2-х или 1,5-а кВт спирали), подключение на 12 В произвольное кому как нравится, - слой мин. ваты но с алюминевой стороной в наружу (прошлый раз стоял вопрос эстетики) мой иоп заводится без проблем при -19 после прогрева шо летом, а при езде не знаю как патрубок но пальцы на руках точно отмерзают после 10 мин. езды трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
74san, по поводу заводки проблем нет,а после 15 20 мин езды имеем патрубок покрытый инеем,как и твои пальцы А вот по поводу спирали можно подробнее.Минвата пройдена прошлой зимой, эфект 15% и все дальше только лед,а тюнинг? Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
конечно можно, попробую по подробней: 1. можно воспользоваться уже готовым содержимым 12-вольтового паяльника мощностью не боле 60 Вт (АКБ не выдержит), содержимое это слюда(или азбест) и спираль нагрева жала паяльника . эфект должен быть 100% ведь пяло греет и на улице паяли, если теплоизолировать минватой снаружи облогородить гофрой для проводов по ТУ должна выдерживать тепер. до 250 град, есть еще мордастей - метталогофра для любителей блестящего. 2. уже описаный вариант по подробней про спираль - это нагревательный элемент каминов с отражателем, иногда его просто наматывали на кирпич1/15- это соотношение 14/220 вольт, кстати мы таким образом делали 12 -24 В паяльники. P.S. НЕ подумайте что болтун но пока такого на практики применять не буду- нет нужды, если и буду делать то чтото вроде кожуха с жалюзями и принуд обдувом на лето и зиму трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
Добавлено (25.12.2011, 11:42) --------------------------------------------- Забыл прокомментировать. Сделал забор теплого воздуха от глушителя. Помогает оболденно при минусовых температурах заводится легко, работает без перебоев.
Добавлено (04.02.2012, 19:34) --------------------------------------------- Очень хорошо помогает щиток на двигатель и подогрев воздуха -25*С полет нормальный
Доброго времени суток. Тема интересная и актуальная для всех поздних птичек которые на зимовку не спешат отправляться. Я решил проблему обмерзания карбюратора и патрубка очень быстро и совершенно бесплатно - пластиковая 2-хлитровая бутылка и минута работы ножницами. Вот что у меня вышло: Не обессудте что имровизированый щиток грязный =) Он очень долго был в эксплуатации ( с момента настания холодов и до первого снега на дороге). По опыту эксплуатации - этот щиток не разу не сдувало, он не оплавлялся на двигателе. Карбюратор у меня никогда не замерзал после его установки. И начальный прогрев двигателя происходил субъективно быстрее. Ездил я при температурах окружающей среды до -8 градусов. Щиток себя оправдывал. Aleks, а как вы трубу провели от глушителя к фильтру? А как же АКБ? Да и зазор там между ребром и трубой то малый совсем. По фото не совсем понял УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*