Если бы так было, я бы с ними не ездил, А так всю осень и март отъездил, ничего не слаживалось, не отламывалось, они же капроновые типа. Вообще прояви смекалку, посмотри как у людей сделано, много есть способов, и будут у тебя сухие ноги. Пуля производит удивительные изменения в голове даже если попадает в задницу.
Да неплохо,но хочеться чуть поменьше,поакуратней.Хотя не спрою,этот вариант,надежный! Я нашел,щитки от Восхода,старые,пластковые.Вообще классные.Но жаль один розломан на три части и крепление отсутствует.Надо как-то слепить его.И потом прилаштувать для Дельты.У кого какие советы. Думаю надо взять пластины две штуки отрезать и потом скрепить заклепками.Только будут ли деожаться на заклепках.
Вот моё решение,как и обещал.Подробнее в фотоальбоме.
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Спасибо,за примеры.Но еслы бы точные номера фоток с подробными примерами,так как у тебя фоток много,а мне с моим иннетом,долго придеться лазить. Но меня интересует,такой вопрос:Неужели наши Китайские друзья,так часто оперативно реагирующие на любые новые аксесуары и усовершенствования,не сделали досих пор щитков от брызг для дельты,с пологим баком?Это мне кажеться упущения их. Может кто где-то уже видел? Или имеет возможность связаться с официальными дистрибютерами.Подскажите им,что бы решить подобную проблему,раз и навсегда. Пусть сделают и привезут их в Украину.
ы.з.я всегда восхищался оперативностью китайсих конструкторов и заводов,только,о чем то подумаешь-все уже придумали и свободно продаеться!!!! Может же кто-то знает как связаться с фирмой изготовителем,подобных аксессуаров,дайте контакты.
К примеру как только завезли Дельты,я сразу же купил этот мопед,так как устал днем и ночью ремонтировать свою газовую ригу.И еще подумал:вот если бы сделали с таким движком,но похожые на настоящий мотоцикл,минск например.И к моему большому расстройству(так как я уже купил Дельту)через некотрое время появились мопеды Альфа,а потом что бы меня еще добить и Вайперы с почти такой же начинкой как и у Дельты,но с более привликательным дизайном. Или к примеру,на первых Дельтах(лично у меня)посыпались спицы,на заднем колесе.Тоже подумал,если бы типа дисков сделали-нате вам диски. Таже проблема и с амартизаторами первыми,они тоже-то ломались,как у меня к примеру стали кривыми как бы наизлом,через время смотришь и амартизаторы лучшие появились в продаже... Есть еще куча примеров. Вот у меня и сложилось,такое впечитления,на счет оперативности Китайцев. Так что хотелось бы нерозочароваться в оперативности,Китайских товарищей!!!
Сообщение отредактировал vasyaru - Воскресенье, 11.04.2010, 10:41
vasyaru, У меня щитки от МТ и сделаны как специально для Дельты,даже вырез под бак.) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Да я понял,а как на счет качества их функциональности?Спасают,от луж и бризг,не сильно ли дребежжат при езде,по неровной дороге? и тд.? Надо будет себе поискать такие. Как там у тебя крепления сделано,с какого метала и как?Если можно выложи подробную фотку. Я себе кое как слепил,с тех что с восхода у меня были,но теперь хочеться сделать так что бы они после каждой поездки на отвалтвались.Так как крепления,надежного,как такового нет,у меня как и у тебя,только два винта с одной и второй стороны.Нужно какой-то упор сделать от ветра при езде,и что бы не играли от попадания на кочки и тд.
Но всеравно.хотелось бы более менее заводское,приобрести.Так что если кто-то где-то узнает,что нибудь о подобных щитках для Дельты,сообщите,пожалуйста.
Сообщение отредактировал vasyaru - Воскресенье, 11.04.2010, 14:44
Я кстати уже сделал щитки!!! Спасибо всем за советы. Благо что нашлись старые от мотоцикла Восхода.Прикрепил по вашим советам сначала кверху бачка где пластмамасса крепиться,и внизу под цилиндром есть два отверствия(в Альфе туда дуги крепяться)И ничё так! Правда долго морочился куда удобней и проще прикрепить их.И конечно с самими криплениями.Пока повыгинал их как следует под нужные мне розмеры и тд. Но всетаки нашел оптимальный выше описаный выход. Правда при быстрой проезде по лужи брызги попадают(немного) с внутренней стороны щитка)но это оправдывает тем что справа отступил для того что бы люлька со свечи снималась удобно,а слева,что бы краник удобно открывать. А что касаеться поставить брызовыки,то действительно:разве же если бы они помогали,то лично бы я морочилсяб со щитками?Нет конечно. Да брызовыки помогают,но только если очень медленно прокотить мопед по лужи
Я для себя проводил эксперимент: Основная масса брызг летит поза брызовыком,тоесть как раз на место где ножки мопеда и где ставяться наши ступни.Тем более при быстрой езде,как раз проезжая лужу мопед сам нарываеться на поднятые брызги.А когда есть щитки,то все очень и очень неплохо!
Раньше пока доеду по дождью на работу все голени и ступни были мокрые.Сейчас все гораздо аккуратней. Так что мопед Дельта хороший,но нет пределу совершенства.Тоесть можно лучше его сделать. Жаль что в новых моделях не учитывают отзыви и советы владельцев таких байков.И это касаеться не только щитков,а еще и других моментов. Хотя сам по себе отличный мопед!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал kaZmir - Воскресенье, 25.07.2010, 16:05