onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании транспортных средств. (1)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года (0)
    [15.11.2012][Советы]
    настройка карбюратора на мопеде дельта (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная светотехника (0)


    Пятница, 29.11.2024, 06:58
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: kaZmir  
    Нужен совет по выбору
    BeetleДата: Пятница, 17.06.2011, 01:17 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Откуда: Санкт-петербург
    Байк: пока нет
    Статус: Отсутствую
    Начитавшись форумов. по большей части от корки до корки и почти наизусть выучив аббревиатуры моторов окончательно запутался с производителями. онои понятно каждый кулик хвалит своё болото. Понятно что вариантов Дельт множество. и исходя из того что удалось найти на сегодняшний день стою перед выбором между этими двумя вариантами...если со вторым всё относительно (как мне кажется) ясно. то что за зверь по первой ссылке и не ядовит ли он?

    1. http://www.cmoto.ru/devices/?group=moped&id=18
    Вроде как даже он висит на главной странице сайта но без всяких описаний.

    2. http://scooterman.spb.ru/25-delta-lh50-q.html
    ArtemДата: Пятница, 17.06.2011, 08:15 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Дельту ищите EX 50QT-B с двигателем серии 139FMB
    Не берите серию FMA. О них бытует плохое мнение
    Если по субъективным ощущениям - возьмите аппарат
    из первой ссылки. Классическая дельта.
    При покупке обратите внимание на серию двигателя
    Ее можно отыскать на левой крышке картера. Не верьте шильдику на раме
    то, что там выбито у меня например не соответствовало тому, что было
    на картере smile
    Желаю удачи



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    BeetleДата: Пятница, 17.06.2011, 10:20 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Откуда: Санкт-петербург
    Байк: пока нет
    Статус: Отсутствую
    Спасибо а меня почему то первая как раз больше смущает.

    а EX 50QT-B это что и где это искать? или же это какая то определённая? Потому как эта обозначается иначе
    chabanitosДата: Пятница, 17.06.2011, 18:32 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Все равно ты по этим ссылкам не угадаешь. Можно взять от брендовой фирмы-изготовителя и иметь с ней проблемы, а можно купить собранную в соседнем подвале - и она будет служить нормально. Это своего рода лотерея. Одни ремонтируют свои мопеды постоянно, через каждые 2-3 тысячи стают на почти что капитальный ремонт, а другие проехав 20000 км даже не знают как клапана регулируются. Как повезет.

    ArtemДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:09 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Quote (Beetle)
    а EX 50QT-B это что и где это искать? или же это какая то определённая? Потому как эта обозначается иначе

    Это конкретная модель мопеда Delta. Вот на ней я бы советовал остановиться, если Вас интересуют именно дельтоподобные модели. Я бы не советовал брать Лидера или подобное. Мне такое при покупке в магазине посоветовали. Хотя внешне они почти неразличимы (и на момент покупки так-же были в магазине)
    И еще:
    - берите мопед с круглой фарой. Здесь дело вовсе не в эстетике. У круглых фар оптика сделана более грамотно. И случай ночной поездки вам будет хорошо видно дорогу как на дальнем так и на ближнем
    - берите мопед с квадратными поворотниками, прикрепленными на металлических кронштейнах , а не на трубках (как на Явах, альфай и тд). Такие имеют очень дурную привычку постоянно отваливаться.
    Ну вот вроде и все. Удачной вам покупки!



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*
    BeetleДата: Понедельник, 20.06.2011, 12:22 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Откуда: Санкт-петербург
    Байк: пока нет
    Статус: Отсутствую
    кстати чем различаются двигатели FMA от FMB

    Добавлено (20.06.2011, 12:22)
    ---------------------------------------------
    Artem,
    Спасибо... да вот нет в Питере рекомендуемой Вами всеми модели. ((( Потому выбираю из того что удаётся найти. Видимо до Питера ничего стоящего не доезжает.

    да и ещё есть ли возможность отличить 50сс от 72сс?


    Сообщение отредактировал Beetle - Понедельник, 20.06.2011, 12:27
    chabanitosДата: Понедельник, 20.06.2011, 18:11 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (Beetle)
    да и ещё есть ли возможность отличить 50сс от 72сс?

    К сожалению нету. Если бы они с виду отличались то гайци не заставляли бы разбирать поршневую при регистрации.


    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024