Дата: Понедельник, 19.05.2008, 21:38 | Сообщение # 1
Удаленные
Здравствуйте Дельтоводы! Сам стал в прошлом году таким же,и все вроде бы ниче так, но есть проблемы если сможете помогите советом! А суть такова:мопед не работает на холостых,вернее они настолько завышены что ничего не могу отрегулировать! По совету мастера,купил новый карб,настроил вроде ехал потом опять кошмар то глохнет на светофорах, то не могу завести,ну в общем нюансов много,поменял три свечи,и всем им пришел капец на 500км,сейчас растроен не знаю что делать,постоянно черная свеча,качеством пробовал регулировать,не получается,есть в наличии газоанализатор,пробовал настраивать путем регулировки CO тоже никаких результатов,ну в общем мопед толком не едет,да еще- компрессия моя 4-5 кг, когда как киком крутнешь,клапана притер тоже самое,если знаете подскажите какая должна быть компрессия? по теории если на аи-92 то степень сжатия должна быть 7.5-8.5 а компрессия около 10кг,может свечи туфта? если кто знает,помогите советом,если нужно вам что-то, я работаю телерадиомехаником,помогу если будут вопросы! с електроникой вроде проблем нет,ни в жизни ни в мопеде. на одометре 2097.обкатку прошел не больше 30км,и после нее все и началось,китаезы нехорошие человеки,блин. мастеров нормальных нет есть только убийцы техники,осваиваю сам. Опыт маленький есть 5 лет езды на Минске,подскажите с чего начинать. С ув.Виталик
Ну тут походу в карбе дело,заливает его конкретно, или с иглой играться или регулировать уровень поплавка, компресия у меня 8,5 , найди нормального мастера (что зделать трудно), пусть поможет. Удачи. Как вставить картинку на форуме?
Перерезать не выйдет, клапана в притык. Заодно проверь, не сосёт ли воздух в стыках патрубков? Попробуй винт качества открутить на 0.5 оборота, и сними фильтр. Если есть бензофильтр, тоже сейчас смими. Напиши, что получилось, потом будем думать дальше.
З.Ы. Я на учёбе не дома сейчас, просто тяжело на телефоне писать.
Прочитал,я все начну по порядку:иглой я играть пробовал остановился на среднем уровне,на счет патрубков просматривал но вроде все нормально,резинки с карбюратором новые поставил прокладка под головой тоже новая,двигатель разбирал,кольца в норме,ходил с поршнем и с гильзой на рынок мужик один сказал что кольца по зазору в норме,поршень типа тоже,но как бы если бы хотел чтонибудь всучить то наверняка бы всунул,на пол оборота открутил с трудом завел поработал немного и все,заводится всегда с трудом если долго стоит,фильтр,я снял,как и говорили,ничего не поменялось,да насчет колец,мужик сказал что зазор соточка,типа нульцевые,на счет поршня что чуть маленький износ но типа такого быть не должно,да еще если раскручу газом то могу ехать,тянет хорошо,но стоит остановиться то может и заглохнуть,а бывает что и ехать не хочет,вобщем хожу по кругу,а понять в чем причина не могу,по памяти помню что случилось ето както в течениии недели,и он перестал нормально работать,с работы не мог уехать до 12 ночи пока завел,а толкать 12км както не охота было ну с трудом доехал,и потом все муки и начались,обороты были высокие не мог ничего отрегулировать,плюнул купил новыйкарб,поставил может недельку отъездил и началось,писал перед етим,обороты плавают,свечи засирает,вот в общем так вот все.да еще на газоанализаторе пробовал регулировать по CO показания тоже плавают установиться не могут как и обороты,както обидно теперь езжу автобусом гляжу в окно и завидую собратьям,а мастеров у нас в городе нормальных нету,обзвонил всех кого знал,безрезультатно,одни алкаши со стажем,както стремно доверять,разломают до попеды,случайно попал на ваш сайт,решил написать,может вы уму разуму научите,буду ждать советов,заранее благодарен. P.S Какой уровень должен быть в карбе? на счет свечей какие лучше ставить? к сожалению у нас в продаже только узкоглазые.Удачи вам на колесах!
Слыш а может поршневая накрылась, какой пробег, сильно не убивал? Хрен его знает карб новый, все вроди в норме, на что еще обрати внимание так это на свечу, мож ты на какие хреновые попал, щя у меня свеча SEE хорошо работает, купи в другом месте, експерементируй. Как вставить картинку на форуме?
Ты не пробовал поиграться с воздушным фильтром? По своему опыту знаю, что если фильтр мало пропускает воздуха начинаются проблемы, такие как плохая тяга, черный дым с глушителя, черный нагар на свече, попробуй снять воздухан, отрегулировать карб и так попробуй проехать, желательно не по пыльной местности!!!!
Pripjat А ты краник проверял может засраный. Если бенз херово будет ити то может упасть и тяга и херово работать. И карбюратор тоже посмотри. Может ты херовый бензин льёш. Если 80-тый то и тяга упадет, и троить будет, вобсчем будет сильно выделыватся. .У знакомого был краник бракованый дак он и холостих немог настроить, и тд. и тп. Вообщем нужно все проверять! МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Посмотри может сосет воздух сальник на коленвале под генератором. Знаю по опыту с советской техникой ,что такиеже проблемы бывают когда подсос воздуха. Удачи!
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!