onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kurdt, Darius4678, SeraphXS, worksale, AleX_Stasiuk, Виталий, scataten, makarova44, Kolichina, acontinent, Nikki_23, Перейро, Skipz

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоцикл (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы (0)
    [19.04.2009][Защита]
    Устройство сигнализации при приближении к объекту (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен (0)
    [01.04.2008][Освещение]
    Диодный стоп (2)


    Пятница, 19.04.2024, 20:28
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ » не работает на холостых,вернее они настолько завышены что ни
    не работает на холостых,вернее они настолько завышены что ни
    PripjatДата: Понедельник, 19.05.2008, 21:38 | Сообщение # 1
    Удаленные





    Здравствуйте Дельтоводы! Сам стал в прошлом году таким же,и все вроде бы ниче так, но есть проблемы если сможете помогите советом! А суть такова:мопед не работает на холостых,вернее они настолько завышены что ничего не могу отрегулировать! По совету мастера,купил новый карб,настроил вроде ехал потом опять кошмар то глохнет на светофорах, то не могу завести,ну в общем нюансов много,поменял три свечи,и всем им пришел капец на 500км,сейчас растроен не знаю что делать,постоянно черная свеча,качеством пробовал регулировать,не получается,есть в наличии газоанализатор,пробовал настраивать путем регулировки CO тоже никаких результатов,ну в общем мопед толком не едет,да еще- компрессия моя 4-5 кг, когда как киком крутнешь,клапана притер тоже самое,если знаете подскажите какая должна быть компрессия? по теории если на аи-92 то степень сжатия должна быть 7.5-8.5 а компрессия около 10кг,может свечи туфта? если кто знает,помогите советом,если нужно вам что-то, я работаю телерадиомехаником,помогу если будут вопросы! с електроникой вроде проблем нет,ни в жизни ни в мопеде. на одометре 2097.обкатку прошел не больше 30км,и после нее все и началось,китаезы нехорошие человеки,блин. мастеров нормальных нет есть только убийцы техники,осваиваю сам. Опыт маленький есть 5 лет езды на Минске,подскажите с чего начинать. С ув.Виталик
    skinhateДата: Понедельник, 19.05.2008, 22:42 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 56
    Репутация: 3
    Откуда: Калиновка
    Статус: Отсутствую
    Ну тут походу в карбе дело,заливает его конкретно, или с иглой играться или регулировать уровень поплавка, компресия у меня 8,5 , найди нормального мастера (что зделать трудно), пусть поможет. Удачи.

    Как вставить картинку на форуме?
    PripjatДата: Понедельник, 19.05.2008, 22:52 | Сообщение # 3
    Удаленные





    А какой уровень должен быть? я с завода поплавок не трогал,и еще вопрос,какие свечи нужно брать? иможно ли перерезать на другую резьбу?
    Ener_[G]_izeRДата: Вторник, 20.05.2008, 00:18 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Перерезать не выйдет, клапана в притык. Заодно проверь, не сосёт ли воздух в стыках патрубков?
    Попробуй винт качества открутить на 0.5 оборота, и сними фильтр. Если есть бензофильтр, тоже сейчас смими. Напиши, что получилось, потом будем думать дальше.

    З.Ы. Я на учёбе не дома сейчас, просто тяжело на телефоне писать.


    ПРОБЕГ 13,200км

    fitilДата: Вторник, 20.05.2008, 10:53 | Сообщение # 5
    Удаленные





    Pripjat, ты в двигатель не заглядывал? Если низкая компрессия возможно или лопнули или позалегали кольца.
    PripjatДата: Вторник, 20.05.2008, 22:12 | Сообщение # 6
    Удаленные





    Прочитал,я все начну по порядку:иглой я играть пробовал остановился на среднем уровне,на счет патрубков просматривал но вроде все нормально,резинки с карбюратором новые поставил прокладка под головой тоже новая,двигатель разбирал,кольца в норме,ходил с поршнем и с гильзой на рынок мужик один сказал что кольца по зазору в норме,поршень типа тоже,но как бы если бы хотел чтонибудь всучить то наверняка бы всунул,на пол оборота открутил с трудом завел поработал немного и все,заводится всегда с трудом если долго стоит,фильтр,я снял,как и говорили,ничего не поменялось,да насчет колец,мужик сказал что зазор соточка,типа нульцевые,на счет поршня что чуть маленький износ но типа такого быть не должно,да еще если раскручу газом то могу ехать,тянет хорошо,но стоит остановиться то может и заглохнуть,а бывает что и ехать не хочет,вобщем хожу по кругу,а понять в чем причина не могу,по памяти помню что случилось ето както в течениии недели,и он перестал нормально работать,с работы не мог уехать до 12 ночи пока завел,а толкать 12км както не охота было ну с трудом доехал,и потом все муки и начались,обороты были высокие не мог ничего отрегулировать,плюнул купил новыйкарб,поставил может недельку отъездил и началось,писал перед етим,обороты плавают,свечи засирает,вот в общем так вот все.да еще на газоанализаторе пробовал регулировать по CO показания тоже плавают установиться не могут как и обороты,както обидно теперь езжу автобусом гляжу в окно и завидую собратьям,а мастеров у нас в городе нормальных нету,обзвонил всех кого знал,безрезультатно,одни алкаши со стажем,както стремно доверять,разломают до попеды,случайно попал на ваш сайт,решил написать,может вы уму разуму научите,буду ждать советов,заранее благодарен. P.S Какой уровень должен быть в карбе? на счет свечей какие лучше ставить? к сожалению у нас в продаже только узкоглазые.Удачи вам на колесах!
    skinhateДата: Вторник, 20.05.2008, 22:58 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 56
    Репутация: 3
    Откуда: Калиновка
    Статус: Отсутствую
    Слыш а может поршневая накрылась, какой пробег, сильно не убивал? Хрен его знает карб новый, все вроди в норме, на что еще обрати внимание так это на свечу, мож ты на какие хреновые попал, щя у меня свеча SEE хорошо работает, купи в другом месте, експерементируй.

    Как вставить картинку на форуме?
    оводДата: Среда, 21.05.2008, 08:03 | Сообщение # 8
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 27
    Репутация: 1
    Откуда: Борисполь
    Байк: Скут Espero (China)
    Статус: Отсутствую
    Ты не пробовал поиграться с воздушным фильтром? По своему опыту знаю, что если фильтр мало пропускает воздуха начинаются проблемы, такие как плохая тяга, черный дым с глушителя, черный нагар на свече, попробуй снять воздухан, отрегулировать карб и так попробуй проехать, желательно не по пыльной местности!!!!
    ST@RTERДата: Среда, 21.05.2008, 10:34 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Pripjat
    А ты краник проверял может засраный. Если бенз херово будет ити то может упасть и тяга и херово работать. И карбюратор тоже посмотри. Может ты херовый бензин льёш. Если 80-тый то и тяга упадет, и троить будет, вобсчем будет сильно выделыватся. cool .У знакомого был краник бракованый дак он и холостих немог настроить, и тд. и тп. Вообщем нужно все проверять!


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    kaZmirДата: Среда, 21.05.2008, 10:47 | Сообщение # 10
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Pripjat

    Посмотри может сосет воздух сальник на коленвале под генератором. Знаю по опыту с советской техникой ,что такиеже проблемы бывают когда подсос воздуха. Удачи! wink


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ » не работает на холостых,вернее они настолько завышены что ни
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024