Помогите!!! Когда Завожу мопед (Хоть летом хоть зимой) Обороты очень маленькие на держать газ А когда прогрееться скачит до 2000-2500об/м(Что Делать???) Свеча, карб? У Меня был 2 такник та на холодную обороты больше а когда прогрет падают!
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:32 | Сообщение # 2
Удаленные
Quote (delta100)
Помогите!!! Когда Завожу мопед (Хоть летом хоть зимой) Обороты очень маленькие на держать газ А когда прогрееться скачит до 2000-2500об/м(Что Делать???) Свеча, карб? У Меня был 2 такник та на холодную обороты больше а когда прогрет падают!
Поставьте исправную свечу, проверьте нету или есть подсос(если есть устранить), отрегулируйте карбюратор(предварительно нужно прочистить). Это классические мероприятия.
delta100, скорее подсос воздуха. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
спасибо всем! отрегулировал карбюратор и сменил свечю аТеперь работает даже на 0.7-1оборотов!!! Еще на прогретом двигателе когда закрываю заслонку(Подсос) мопед глохнет а на машине например повышаються обороты, ТАК у всех или только у меня????
Еще на прогретом двигателе когда закрываю заслонку(Подсос) мопед глохнет а на машине например повышаються обороты, ТАК у всех или только у меня????
Если прогретый двигатель и ты рычаг заслонки поднимешь вверх то естественно двигатель начнёт глохнуть, т.к. ему нужен воздух. Когда после недолгой стоянки, нужно с полностью открытой заслонкой заводить( рычаг внизу) На машине просто двигатель больше и дольше остывает. Пробег моего мопеда 33000км