onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: koenn, Kolian777, AleX_Stasiuk, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 3. Перекрестки с круговым движением (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании, транспортных средств (1)
    [19.02.2012][Разное.]
    Двухтактный и четырехтактный двигатель : что выбрать? (0)
    [09.04.2009][Узлы]
    Аналоги подшипников и сальников (0)


    Четверг, 25.04.2024, 09:46
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » не вистачало воздуха і думав як збільшити йго подачу .
    не вистачало воздуха і думав як збільшити йго подачу .
    JDДата: Четверг, 23.04.2009, 21:52 | Сообщение # 1
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    Щож моєму мопеду не вистачало воздуха і думав як збільшити йго подачу . Gigun хотів поставити надув , але
    це занадто. То ось що я зробив: я взяв два невиликі шланга , та втикнув їх у фільтер
    На цій фотографії шланг що з краю насправді довелося втулити збоку , інакше акамулятор не ставав cool
    Потім вивів їх на праву сторону
    Ось цей я вивів зверху ,
    а інший іде знизу на двигуні
    Вибачте за низьке качество вотографій. Цифровика немає :'(
    Тож висловіть свою думку на мою "розробку" smile



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    ST@RTERДата: Пятница, 24.04.2009, 09:12 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Надеюсь ты хоть трубки не напрямую кинул, а через паролон. surprised Ну это усовершенство может и поможет не много, но только чем? Может будет засасывать более свежий воздух, тоесть более обогащенный кислородом. Но, это чисто мои размышления. wink Как теперь двигатель стал работать???

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Сообщение отредактировал ST@RTER - Пятница, 24.04.2009, 09:13
    JDДата: Суббота, 02.05.2009, 12:06 | Сообщение # 3
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    ST@RTER, Трубки звысно не напряму!
    Так ось покатався я тиждень і скажу що , мопед почав працювати більш спокійніше. Спокійніше тому що раніше бува то заглохне то дом газу почне захльобуватися. Передачі стали переключатись якось лекше. Але коли мопед ще не прогрітий то буває глохне. А у всьому іншому я задоволений. biggrin



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    НИЛОВИЧДата: Суббота, 02.05.2009, 14:57 | Сообщение # 4
    Удаленные





    JD, Ну и ахинею ты несешь
    Quote (JD)
    Так ось покатався я тиждень і скажу що , мопед почав працювати більш спокійніше. Спокійніше тому що раніше бува то заглохне то дом газу почне захльобуватися. Передачі стали переключатись якось лекше. Але коли мопед ще не прогрітий то буває глохне. А у всьому іншому я задоволений.
    Все это преподносишь как результат проделанной работы с воздушным фильтром.
    НИЛОВИЧДата: Суббота, 02.05.2009, 15:03 | Сообщение # 5
    Удаленные





    Quote (JD)
    Щож моєму мопеду не вистачало воздуха і думав як збільшити йго подачу . Gigun хотів поставити надув , але
    це занадто. То ось що я зробив: я взяв два невиликі шланга , та втикнув їх у фільте

    Это бред сивой кобылы. После проделанных тобой манипуляций , поступление воздуха уменьшится или в крайнем случае сведется к нулю.
    Ener_[G]_izeRДата: Суббота, 02.05.2009, 20:34 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Как ни крути, но переделанный маслофильтр от ВАЗа в качестве воздухана рулит больше всего. Его хватает на 7000(!!!)км(в моем случае) без чистки. Цена фитра-5 грн. Его хватает, чтобы сделать 2 шт(т.е. обходится всего в 2,50)

    ПРОБЕГ 13,200км

    JDДата: Суббота, 02.05.2009, 21:34 | Сообщение # 7
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    НИЛОВИЧ,
    Quote (НИЛОВИЧ)
    После проделанных тобой манипуляций , поступление воздуха уменьшится или в крайнем случае сведется к нулю.

    Щож можливо в чомусь ти і моєш рацію , але на швидкості воздух стабільно поступає в карбюратор. cool
    І на даний момент я задоволений роботою мопеда.



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Ener_[G]_izeRДата: Суббота, 02.05.2009, 22:06 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Вот тебе простая математика:

    допустим едиш ты со скоростью 60 км/ч. При этоп двигатель раскручивается примерно до 6000об.мин. За 1 секунду коленвал делает 6000/60= 100 оборотов соответственно. Т.к. двигатель 4Т, то 100/2=50 циклов сгорания топлива. Двигатель 70сс. 50ц*70сс=3500куб.см воздуха.(3,5литра) в секунду.

    Вывод можно не писать....... сам поймеш.

    Если нехватает воздуха-то просто почисть фильтр(лучше новый поставь).


    ПРОБЕГ 13,200км

    НИЛОВИЧДата: Суббота, 02.05.2009, 23:14 | Сообщение # 9
    Удаленные





    JD, Трубки , которые ты приделал, ничего не дают. Даже наоборот, уменьшают поток воздуха. Для того , что бы увеличить поступление через трубки,нужно как минимум сделать заборники (на подобии лейки).Этим , ты преодолеешь сопротивление внутри трубок. Воздух , это хитрая штучка и просто от нечего делать ,в трубке не пойдет.
    KolchakДата: Воскресенье, 03.05.2009, 15:48 | Сообщение # 10
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Да еще этот воздухозаборник направить по ходу движения, как у ушастого запорожца. Только песка и грязи увеличится в разы.
    __________________
    С уважением.
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » не вистачало воздуха і думав як збільшити йго подачу .
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024