Щож моєму мопеду не вистачало воздуха і думав як збільшити йго подачу . Gigun хотів поставити надув , але це занадто. То ось що я зробив: я взяв два невиликі шланга , та втикнув їх у фільтер На цій фотографії шланг що з краю насправді довелося втулити збоку , інакше акамулятор не ставав Потім вивів їх на праву сторону Ось цей я вивів зверху , а інший іде знизу на двигуні Вибачте за низьке качество вотографій. Цифровика немає :'( Тож висловіть свою думку на мою "розробку"
Надеюсь ты хоть трубки не напрямую кинул, а через паролон. Ну это усовершенство может и поможет не много, но только чем? Может будет засасывать более свежий воздух, тоесть более обогащенный кислородом. Но, это чисто мои размышления. Как теперь двигатель стал работать??? МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал ST@RTER - Пятница, 24.04.2009, 09:13
ST@RTER, Трубки звысно не напряму! Так ось покатався я тиждень і скажу що , мопед почав працювати більш спокійніше. Спокійніше тому що раніше бува то заглохне то дом газу почне захльобуватися. Передачі стали переключатись якось лекше. Але коли мопед ще не прогрітий то буває глохне. А у всьому іншому я задоволений.
Так ось покатався я тиждень і скажу що , мопед почав працювати більш спокійніше. Спокійніше тому що раніше бува то заглохне то дом газу почне захльобуватися. Передачі стали переключатись якось лекше. Але коли мопед ще не прогрітий то буває глохне. А у всьому іншому я задоволений.
Все это преподносишь как результат проделанной работы с воздушным фильтром.
Щож моєму мопеду не вистачало воздуха і думав як збільшити йго подачу . Gigun хотів поставити надув , але це занадто. То ось що я зробив: я взяв два невиликі шланга , та втикнув їх у фільте
Это бред сивой кобылы. После проделанных тобой манипуляций , поступление воздуха уменьшится или в крайнем случае сведется к нулю.
Как ни крути, но переделанный маслофильтр от ВАЗа в качестве воздухана рулит больше всего. Его хватает на 7000(!!!)км(в моем случае) без чистки. Цена фитра-5 грн. Его хватает, чтобы сделать 2 шт(т.е. обходится всего в 2,50)
допустим едиш ты со скоростью 60 км/ч. При этоп двигатель раскручивается примерно до 6000об.мин. За 1 секунду коленвал делает 6000/60= 100 оборотов соответственно. Т.к. двигатель 4Т, то 100/2=50 циклов сгорания топлива. Двигатель 70сс. 50ц*70сс=3500куб.см воздуха.(3,5литра) в секунду.
Вывод можно не писать....... сам поймеш.
Если нехватает воздуха-то просто почисть фильтр(лучше новый поставь).
JD, Трубки , которые ты приделал, ничего не дают. Даже наоборот, уменьшают поток воздуха. Для того , что бы увеличить поступление через трубки,нужно как минимум сделать заборники (на подобии лейки).Этим , ты преодолеешь сопротивление внутри трубок. Воздух , это хитрая штучка и просто от нечего делать ,в трубке не пойдет.
Да еще этот воздухозаборник направить по ходу движения, как у ушастого запорожца. Только песка и грязи увеличится в разы. __________________ С уважением.