onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Kurdt, IrynaKozak, Грум

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Одежда]
    Эксклюзивная коллекция одежды MotoGP от Alpinestars (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы (0)
    [16.04.2012][Советы]
    Ещё раз о важном. (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиоды в светосигнальном оборудовании, транспортных средств (1)
    [04.06.2009][Освещение]
    ЕЩЕ РАЗ О СВЕТОДИОДАХ... (2)


    Среда, 30.09.2020, 08:55
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » Фильтр нулевого сопротивления (Кто может похвастаться эксплуатацией китайского нулевика)
    Фильтр нулевого сопротивления
    ST@RTERДата: Вторник, 22.03.2011, 17:10 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Поищи на форуме. Есть примеры установки Карпатовского фильтра. Установка не сложная. Патрубок можешь прехимичить старый.

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    chabanitosДата: Вторник, 22.03.2011, 18:37 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (Boicko_Vlad)
    а патрубок какой то надо на него (или старый подойдёт)???

    У меня скутерный карбюратор и фильтр от Карпат. К этому набору по диаметру идеально подходит патрубок от мотоцикла МТ. А вообще можно кислородный шланг подходящей длины и диаметра, к нему на герметик приклеить фильтр от Карпат (или нулевик если так сильно хочется) и будет дешево и сердито.


    Boicko_VladДата: Среда, 23.03.2011, 18:26 | Сообщение # 13
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 81
    Репутация: 0
    Откуда: Николаевская обл.,село Н-Петровка
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    ST@RTER, вчера искал, не нашел. sad
    chabanitos, а почему поменял карбюратор???
    А патрубки вообще продаются??? cry Может я просто подберу какой надо и всё??? Ну если конечно они продаются



    ▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄
    chabanitosДата: Среда, 23.03.2011, 19:50 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (Boicko_Vlad)
    а почему поменял карбюратор???

    Новый двигатель шел без карбюратора, а ставить от 72сс я не хотел (тем более что он у меня барахлил - постоянные провалы). а скутерный поставил потому что там есть пусковой обогатитель (можно завести в любую погоду, не надо играться с заслонками) и ускорительный насос (можно резко открыть газ на всю и не будет провала). Тем более что карб я купил от 125сс.


    ST@RTERДата: Четверг, 24.03.2011, 10:36 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Вот держи ссылочку Самодельный фильтр

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Boicko_VladДата: Четверг, 24.03.2011, 21:24 | Сообщение # 16
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 81
    Репутация: 0
    Откуда: Николаевская обл.,село Н-Петровка
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    chabanitos, понятно
    ST@RTER, чёт они как то не очень, один хорош вариант

    Я прочитал в других разделах что потом какие то проблемы от нулевика, ну а все же он как то покрасивей будет wink
    Буду думать что лучше поставить нулевик cry самодельный, куплю фильтр масла от москвича 412, он не сильно дорогой, попробую сделать из него, но если не получится, то прийдётся ставить нулевик dry
    Прикрепления: 6549689.jpg(58.2 Kb)



    ▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄
    kaZmirДата: Четверг, 24.03.2011, 22:11 | Сообщение # 17
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Boicko_Vlad, я езджу с точно таким уже год))И никаких проблем.только звук впуска чуть громче(рычание)

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    ST@RTERДата: Пятница, 25.03.2011, 10:42 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Boicko_Vlad, я тебе дал просто ссылку то как люди решают эту проблему. Какая у тебя фантазия и как тебе понравится, захочется сделать - решать только тебе. У меня знакомый сделал чуть по другому. Взял банку из под нескафе (подходящего размера), прорезал отверстия, вставил фильтр, а в крышку (или дно) родной патрубок. (точно не помню).

    Про нулевик скажу чисто свое ИМХО. Я не ставил бы его по многим причинам: не полностью задерживает пыль, быстрый износ рабочих деталей (кольца, поршня, клапана и тд.), будет засорятся карбюратор. Вообщем один геморрой.
    Временный, незначительный прирост мощности, вылазит боком в будущем.
    Решай сам, это мое мнение, можешь относится к нему как угодно, а меня прошу не пинать критикой и ногами


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    Boicko_VladДата: Пятница, 25.03.2011, 22:59 | Сообщение # 19
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 81
    Репутация: 0
    Откуда: Николаевская обл.,село Н-Петровка
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (ST@RTER)
    Я не ставил бы его по многим причинам: не полностью задерживает пыль, быстрый износ рабочих деталей (кольца, поршня, клапана и тд.), будет засорятся карбюратор. Вообщем один геморрой.
    Временный, незначительный прирост мощности, вылазит боком в будущем.

    У меня точно такое же мнение, но всё ровно буду ставить!!!



    ▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР » Фильтр нулевого сопротивления (Кто может похвастаться эксплуатацией китайского нулевика)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020