Привет мужики! Такой вопрос после 16500,00 пробега решил заглянуть весной в карб, работал он нормально 1,7 по городу брал, но думаю пора т.к. его из за грязи видно небыло Всё продул промыл и т.д. поставил новый фильтр воздушный в месте с коробком т.к. на старом патрубок к карбу уже задеревянел, назад не оденешь :), ну и бензиновый тоже помнял. Ситуация такая, завёл 1,5 оборота против часовой стрелки винт обогащения проехал появились провалы, открутил свечу мокроватая, настроил с начала теперь 1 оборот против часовой пошло дело свеча стала немного даже красноватого цвета побежал как новый:). Но тут засада через 2 дня провалы появились вновь, свеча как была так и осталась похожего цвета чуть чуть потемнела, провалы исчезают как прогрееться двигатель! Раньше такого небыло постоишь минут 2 и поехал да и нехолодно сейчас при +5 заводился как спирт, а щас заводится только с поднятым флажком на карбе и то с ножки но с 1 го разу чуть газнёшь и глохнет. Замена свечи никчему не привела!!! Стою прогреваю долговато как по мне чем обычно :((
Добавлено (19.04.2011, 20:53) --------------------------------------------- Хорошая мысля приходит опосля:) от упора винт качества смеси рискнул и прокрутил против часовой на пол оборота и провал пропал!!! Обычно 1,5 оборота по инструкции Видать почистил хорошо карб
Да походу не почистил)),а чуть поменялся уровень в поплавковой камере.У меня стоит принципиально заниженый,и заводка постоянно, как у тебя СТАЛА.
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!