вопрос про настройку карбюратора. борюсь с черным нагаром. опустил иглу. подстраиваю винты. чтоб убрать провалы при резком добавлении газа закручиваю винт качетсва (тот что слева) в итоге провал уходит при положении винта - 1/4 открутить от полностью закрученного винта. это не соответствует 1 и 1/4 т.е. тому что пишут в инструкции. вопросы : 1) винт в положении четверть, а не один и четверть - это нормально? 2) способствует ли уменьшение зазора на свече тому чтоб не было черного нагара?
Винт должен стоять так, чтобы не было провалов, главное это работа двигателя а не соответствие написанному, ведь пишут всегда усреднённые значения, а к настройке мотора нужно подходить индивидуально. А вот зазор лучше ставить в пределах 0.6, 0.7мм. нагара тем больше, чем больше недосгоревшего топлива, а то как оно будит сгорать зависит от точности состава смеси в пропорции с воздухом. При нормальном зазоре в свече нормальная смесь должна нормально сгорать. А при уменьшенном зазоре даже наоборот возможно появления нагара. Мне помогла установка другого воздушного фильтра, игла на среднем делении. Свеча коричневая. Да и ещё не стоит забывать что появлению нагара способствует езда на пониженных оборотах на 3 и 4 передаче. Просто многие люди по привычке пересев с двухтактников мучают двигатель ездой на повышенных передачах чуть ли не на оборотах холостого хода, а потом жалуются на нагар. Даже на тех двигателях принято было перед проверкой состояния свечи проезжать несколько километров на приличной скорости по трассе и только после этого проверять свечу. Так как она должна самоочищаться от нагара при номинальных условиях работы двигателя. Born to be wild
у меня нет пробегов больших. надо перемещаться в течение дня на расстояния до 200-300 метров. так что - лучше ехать на второй передаче но так чтоб движок ревел?
Нет, так чтоб ревел не нужно, просто передача должна соответствовать скорости движения. И вообще в любой литературе найдёшь что поездки на малые расстояние с частыми глушениями и заводками двигателя это есть неблагоприятные условия для мотора которые и способствуют в частности появлению нагара. Я это к тому что при таких условиях эксплуатации от появления нагара скорее всего избавиться не получиться. Как вариант можно попробовать поставить более горячую свечу, с калильный числом 6. Нилович уже писал об этом, ему помогло от нагара, свеча стала чистой. Думаю в данном случае стоит попробовать. Born to be wild
WolfRam, Объяснение на 5+ Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Доброго времени суток! О том, как я настраивал свой карбюратор Вворачиваем до упора винт качества, винтом количества (тот, что с пружинкой) добивался устойчивой работы двигателя при небольших оборотах После этого начинал плавно отворачивать винт качества. Обороты двигателя начинали возрастать. Винтом количества их снова понижал до минимальных устойчивых. Эта операция повторяеться до тех пор, пока двигатель при отворачивании винта качества перестанет добавлять обороты. А теперь внимание, большая просьба не смеяться и не называть меня дурачком. Окончательная "доводка" качества смеси делаеться по... ЗАПАХУ выхлопных газов. Этот способ посоветовал мне другой счастливый обладатель мопеда Дельта, у которого этот мопед уже 6 лет. Так вот, правильно отрегулированная смесь при сгорании дает выхлоп почти без запаха, который слегка "горьковат". Излишняя "горечь" в запахе свидетельствует о бедной смеси, "сладковатый" запах, либо с нотками бензина - карбюратор "переливает". Внимание! Для "измерения запаха" следует встать сзади от мопеда на растоянии ~ 2 метров. Нос в выхлопную трубу совать не следует во избежание удушения чадным газом Результат - расход менее 2-х литров на 100 км (мне 2 литра, залитых в пустой бак, хватило на 120 км пробега), светлый свечной изолятор, отсутствие перегрева двигателя при езде в сложных условиях (грунтовые/полевые дороги, летняя жара и тп), и приемлемая "тяга" двигателя (ехали с дачи, на мопеде я (64 кг), мама (72 кг), 2 мешка картошки (~50 кг), по пути есть подьем, обозначенный знаком 5%, я его преодолел третьей передачей) УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*