Перед зимой разобрал весь мот: чистил, мыл, мовилил, антигравилил, подтягивал, смазывал. В общем снимал с с мопедки все, кроме двигателя и карбюратора. Снял бензобак, вывинтил кран, в баке присутствует ржавенький налет. На кране изнутри надета трубочка (похожа на пустой стержень от шариковой ручки), на ней трубка большего диаметра с сетчатыми вставками (этакий фильтрик, мне кажется не лишний). Длинна тонкой трубочки см 7. Я ее взял и обрезал см на 3. Поясню почему: пару раз вставал - кончался бензин, по расходу примерно вовремя, НО в баке ощутимо плескался бензин (не стакан и не два)! И собственно вопрос: лазая по просторам интернета встретил, что трубка, которую я укоротил это заборник воздуха из бака. Как она воздух забирает не понятно, т.к. даже необрезанная она ниже уровня топлива при полупустом баке. Все собрал залил-завел - тарахтит нормально. Кто чего за это скажет? Может я хрень какую сделал или еще больше ее обрезать?
Это трубка резерва, теперь в положении крана "резерв" меньше будит в баке бензина оставаться, если раньше едешь, стал, а в баке плескается бензин, перевёл кран в положение резерв и поехал дальше пока весь не закончится, то теперь этого запаса будит меньше, так как трубка стала короче и в основном положении больше бензина сгорит. Born to be wild
Бензин ощутимо плескался и после переключения в положение резерв, т.е. мот глохнет, переключаю на резерв, какое-то время еду, мот глохнет, а бензин баке все-равно плещется.
Сообщение отредактировал PetrAndreevich - Суббота, 13.11.2010, 08:59