lynx | Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:07 | Сообщение # 11 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 34
Репутация: 2
Откуда: Запорож.обл., Мелитопольский р-н, с.Константиновка
Байк: Defiant Comet 72 сс
Статус: Отсутствую
| Для Живчика !!! Правильно тебе ребята советовали (читай внимательно отзывы). Опишу ниже из личного опыта: 1. Холостые обороты - не более 1500 об/мин. 2. Не мучай карбюратор, поставь на место заводские настройки, если сам не шаришь - обратись к спецам. 3. В любую погоду дай двигателю прогреться, даже летом не жадничай с бензином - прогревай. 4. При обкатке скорость была не более 30-40 км/ч. 5. Ни грузов, ни пассажиров не возил, чтоб не нагружать двигатель. Резкие перегазовки на необкатанном двигателе не рекомендуются. Поставь другую свечу, может работа двигателя улучшится и проверь зазор в свече. Масло моторное я лично поменял через 300 км и ужаснулся, в сливной банке какой-то шмурдяк вонючий плавал. Заливаю по сей день "Elf" полусинтетику. Проверь воздушный фильтр. Как обкатаешь двигатель, так и будешь в дальнейшем ездить, а самое главное не мешай техники работать, т.е. не лезь туда, куда не знаешь. Желаю удачи !
Дерзай !!!
Сообщение отредактировал lynx - Вторник, 18.12.2012, 16:07 |
|
| |
AngilaChasteen | Дата: Четверг, 10.12.2020, 12:07 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Откуда: Киевская
Байк: Ямаха
Статус: Отсутствую
| что теперь?:
|
|
| |