Провалы при разгоне
|
|
Aalex | Дата: Четверг, 26.05.2011, 13:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Откуда: chernigov
Байк: delta
Статус: Отсутствую
| Начиналось так: утром после прогрева двигателя включаю первую - разгон, включаю вторую - начинаю разгоняться и клюю носом - тормозит пару секунд, потом нормально поехал. В течение дня больше не проявлялось. Со временем начали наблюдаться провалы и после стоянок и добавилось после перехода на третью передачу. Пробовал менять свечу, прочистил карб и продул жиклеры, промыл воздухан - не помогает. Куда еще обратить взор?
Добавлено (26.05.2011, 13:27) --------------------------------------------- Да, еще регулировал качество смеси - получал нагар на свече от черного до светло-коричневого и не помогло
|
|
| |
Artem | Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:02 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 27
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
Статус: Отсутствую
| Проверьте наполняемость поплавковой камеры карбюратора. Может быть слишком низкий уровень бензина. Тогда при значительном открытии дросселя могут появляться провалы. Так же возможно засорения краника бензобака. Отсюда слабый ток бензина в карбюратор, а следовательно - существенное падение уровня в карбюраторе при значительном открытии дросселя, а следовательно - провалы на верхних передачах. Если з бензомагистралью все в порядке - обратите взор на систему зажигания. Возможна неисправность CDI(блок управления зажиганием) или датчика Холла (маленькая ерундовинка внутри генератора. Добраться до нее можно сняв левую крышку на двигателе). Сначала проверьте CDI (попросите у кого-то заведомо исправный, прежде чем бежать в магазин ) Желаю удачи!
УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
|
|
| |
Aalex | Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Откуда: chernigov
Байк: delta
Статус: Отсутствую
| а CDI - это блок, от которого идет высоковольтный провод на свечу?
|
|
| |
chabanitos | Дата: Четверг, 26.05.2011, 17:20 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Нет. То катушка зажигания. CDI это блок в который идут провода с генератора (обычно черно-красный, синий и зеленый).
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Среда, 01.06.2011, 12:01 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Однозначно проблема в карбюраторе. Разобрать, прочистить. Затем отрегулировать по инструкции. не забыть про воздушный фильтр. Мануалов на сайте множество.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
Aalex | Дата: Среда, 01.06.2011, 13:33 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 0
Откуда: chernigov
Байк: delta
Статус: Отсутствую
| После некоторых размышлений и пробной замены коммутатора, я тоже думаю снова разобрать карб. При продувке воздушных каналов наблюдалось ,как мне показалось, затрудненное прохождение воздуха через доп.канал который выходит в канал основного жиклера. Не знаю только как его продуть в обратную сторону
|
|
| |
KRABMAN | Дата: Пятница, 03.06.2011, 08:43 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 47
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Байк: orion 72
Статус: Отсутствую
| Была такаяже проблемма примерно с пакупки и до 1000 км. катался по городу. Потом решил поехать на дачу (50 км) так вот на пол пути он у меня вообще заглох и ни как не заводился. раскидал я карб прям там. В жиклерах ни одной чистой дырочки небыло, продул как смог. Собрал поехал дальше проехал 10 км опять заглох. В итоге когда добрался до дачи выяснилось: что бензиновый фильтр родной в нутри был с дырочкой. Разобрал карб, залил ацитоном на пару часов, поставил новый фильтр. и вот уже 3300 проехал проблемм нету.
www.putinavotstavku.org
|
|
| |