Вот давно уже присматриваюсь к этой модели, как будущего сменщика Дельты, и хотел поделится с вами мыслями и узнать что то новое для себе о Zongshen ZS250-5 именно от своих однофорумчан... вам я думаю это небезразлично Вот так он выглядит:
Если кто то имеет какие то отзывы о нем прошу поделится.... заранее благодарен.
SteelBiker, дельта это рабочая лошадка а этот Zongshen скорее для души вкусы у всех разные.... а ты попробуй на нём 50 кг(мешок) цемента привезти а на дельте-запросто!!!
mahalai, под каждый случай свое... разве я говорил что Дельту продавать буду?? ))) Давай ща еще скажем что на Ямахе Р1 некуда бутылку с бензином положить За то едешь себе 90-100 спокойненько,ветер в лицо... мммм... люблю такое.. на Дельте это немного не то))))))))) Это сравнивать не сравнимое... На дельте далеко не уедешь... а это единственный более-менее качественный китаец по доступной цене.. и внешне он не очень уродлив. Во общем хотел бы я себе его, но...
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
Спорт, нейкид, мотард, а чоппера то нет, как всегда, то что нужно людям никто делать не хочет. Очень похоже на наш мотопром, хотите чоппер? пожалуйста, фиг вам! А между прочим обидно я очень надеялся там увидеть нечто похожее но увы. Куча лавочек напоминающих своим дизайном и посадкой аппараты середины прошлого века, плюс два спорта! (125сс улыбнуло ) Но не всем же нравится ездить в позе креветки. В общем уралы дороги как золотые, за их цену можно б. у. японца взять а это не двухтактный скутер, а чоппер которому сносу нету, у минска смотреть не на что, у явы цена такая что наверное и нового японца взять можно вывод, кто хочет ездить более менее нормально на кубатуре но денег особо нет, стоит смотреть только на китайские чопперы.
Добавлено (07.10.2009, 07:53) --------------------------------------------- Мать моя женщина там моторы двухтактные кое гда встречаются!! Чур меня, изыди Сатана, они что серьёзно??!! опять стартеры с комбайнов тулят на мотоциклы??? А крутящий момент у спорта 9,0 по сравнению с вышеуказанным китайцем чоппером 16,0 повеселил
WolfRam, во во.. я давно уже был на том сайте Миска... и ничего путнего там не видел ,тем более да.. 2-какт. моторы это же .. ну .. ну никуда не лезет...
Quote (mahalai)
наши ничем не хуже
С каких пор это Минкс стал нашим мотом. Тогда можно говорить что и Зонгшен наш))
Я вот ребята тщательно обсмотрел этот чоппер, облопатил форумы... и нашел нехужую альтернативу... YAMAHA YBR 125 ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ! Не, ну люди добрые.. пусть лучше меньше, но надежнее, чем красивее и не выезжать с гаража... скорость у них одинаковая.. но проблем у Ямахи куда поменьше... в основном мелочные и начинаются после 40 000 пробега!!! Заметьте в то время как у китайца с первого дня... да зачем объяснять.. точно так же как и с Дельтой, "десь підліпим, десь підмажем..." НЕТУ НАДЕЖНОСТИ В КИТАЕ! Постает вопрос зачем тогда нужен такой чоппер, на котором ездить только по месту... а на Ямахе я б сел и поехал в любую точку страны... в то время как на китайце мне СТРАШНО, ибо не зап. частей, ни надежности!!! Я вон статор в Киеве не могу найти... а что делеть посреди дороги?? НЕТ, ребята... я пока остановился на не плохой альтернативе по моему... мой сосед ездит на такой Ямахе... наездил все го то 110 000 км....
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^
Сообщение отредактировал SteelBiker - Пятница, 09.10.2009, 12:33