Читали на альфамото??? "Дед Павлуха (г. Скадовск), который участвовал в Большом Альфамото Пробеге, проехал на сегодняшний день 85 000 км., с чем ТМ "АЛЬФАМОТО" его и поздравляет. Так же мы благодарим его за присланные фотографии и надеемся, что одометр его верного коня обернется вокруг своей оси ещё не один раз!".
Вот это дельтовод, а не то что мы...
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
Ну, да зверь. Мой мопед, наверное до стольких не доживет. Мопеду наверное больше чем "Деду Павлухе" год. . А пробег вообще то 84 тис км. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
У меня например Была Веховина-3. Я на ней проехал 45 тыс. Естественно делались ремонты и замены всего движущего и крутящегося , кромекоробки и корпуса.
И ЧТО В ВАШЕМ ОБСУЖДЕНИИ СМЕШНОГО И ПРИКОЛЬНОГО,НЕ ФЛУДИТЕ Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
И ЧТО В ВАШЕМ ОБСУЖДЕНИИ СМЕШНОГО И ПРИКОЛЬНОГО,НЕ ФЛУДИТЕ
kaZmir, расслабься,мы же в курилке НИЛОВИЧ,интересно,наверное,мопед удачный попался А что можешь сказать о Карпатовском движке V-501?Сорри за оффтоп,хотя это же КУРИЛКА!
Сообщение отредактировал Ромак - Четверг, 12.02.2009, 21:40
V-501 ДВИГАТЕЛЬ ТОЖЕ ЛИТОВСКОГО ПРОИЗВОДСТВА (вайрас).Сделано в городе Шауляй,отсюда и название первых моделей Ш-58,Ш-62. А разница с двигателем V-50 только в ножном переключении передач.У V-50 ручное, у V-501 ножное переключение.Есть еще двигатель V-501М в нем чуть мощнее двигатель 2,1л.с Вот и весь экскурс в историю советского мотопрома. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
З.Ы.НЕ ПО СОВКОЦИКЛАМ,А ПО СОВКОПЕДАМ!! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!