onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Joker777, maara, ИгорЁк, sladkoyezhka, Fordana, Soroka, oksano4ka, Одинн, Pankrat, Lycjik, worksale, Nutella, AleX_Stasiuk, makarova44, Nikituk, acontinent, Nikki_23

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [19.04.2009][Советы]
    Холодная сварка (0)
    [26.10.2009][Разное.]
    Немного о выборе моторного масла (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    BMW готовит самый легкий шлем Enduro (0)
    [23.03.2009][Защита]
    Новая сигнализация для 2 колес (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 25. Холод и дождь (0)


    Вторник, 03.12.2024, 21:00
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Переехал на родину Японского мотопрома.
    DeltaDДата: Суббота, 02.03.2013, 18:55 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Цитата (Marek78)
    Есть такая доставка SAL - Japan Post, только разобраться не могу где у них в Украине представительство.
    Это Японская почта. Они работают с разными почтовыми фирмами в разных странах например Почта России или EMS. Можно конечно выслать DHL но это будет очень дорого.



    Пробег моего мопеда 33000км
    Marek78Дата: Понедельник, 04.03.2013, 15:11 | Сообщение # 12
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 80
    Репутация: 2
    Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
    Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
    Статус: Отсутствую
    Доставка TNT порядка 400 евро и стоимость свыше 300 евро подлежит растаможке.
    Вывод: только контробасом.

    Видимо движок из Японии будет несбыточной мечтой


    Сообщение отредактировал Marek78 - Понедельник, 04.03.2013, 15:23
    DeltaDДата: Понедельник, 11.03.2013, 09:16 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Цитата (Marek78)
    Доставка TNT порядка 400 евро и стоимость свыше 300 евро подлежит растаможке. Вывод: только контробасом.

    Видимо движок из Японии будет несбыточной мечтой
    Движок не маленький в карман или ручную кладь не засунешь. Даже не представляю как конктробасс можно реализовать.



    Пробег моего мопеда 33000км
    Marek78Дата: Понедельник, 11.03.2013, 12:10 | Сообщение # 14
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 80
    Репутация: 2
    Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
    Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
    Статус: Отсутствую
    Цитата (DeltaD)
    Даже не представляю как конктробасс можно реализовать.
    Как скутеры в контейнерах привозят.
    Стремно конечно, но другие варианты слишком дороги.
    lynxДата: Понедельник, 11.03.2013, 14:45 | Сообщение # 15
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 2
    Откуда: Запорож.обл., Мелитопольский р-н, с.Константиновка
    Байк: Defiant Comet 72 сс
    Статус: Отсутствую
    Ребята вы извините что вклиниваюсь, но за такие деньги как вы пишете можно приобрести чуть ли не новый мотоцикл, а не двигатель на мопед. У нас разве ничего нельзя подобрать, но на худой конец из России, выбор по мототехнике и запчастям там получше и контрабас оттуда по реальнее !!!

    Дерзай !!!
    DeltaDДата: Суббота, 02.11.2013, 06:01 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Новый мото за 10000руб конечно не приобретёшь. Если честно я бы не стал заморачиваться по поводу Японского двигла для мопеда. Во первый такая переделка может быть опасной. я сначала тоже загорелся такой идеей переделать свою дельту, но потом передумал. Рама мягко говоря слабенькая, и 110-125куб движок её может повредить, а если ещё и прибавить качество наших дорог то это ещё опасней. Лучше брать технику на которая специально создана для такого объёма. Про Российские изделия скажу: на любителя.
    Если что и заказывать из Японии то уже что-то серьёзное. Ну если финансы позволяют то лучше конечно взять Японский мотоцикл кубов на 125 новый или б/у. Те же сузуки 125 выглядят как альфа. Расстоможка кстати не такая дорогая для малокубатурных мотоциклов.
    Но опять же это лично моё мнение, каждый решает для себя сам.

    Добавлено (01.11.2013, 16:23)
    ---------------------------------------------
    Приветствую всех! Давно я не был тут. Всё хотел написать про то как жизнь на родине Японского мотопрома, да дел и работы было много.
    Выдался свободный денёк и я решил про это написать. 
    Получил я права в Японии сначала на авто, потом с авто правами можно идти сдавать сразу на мото, при условии что ездить умеешь. На мото сдаёшь уже только практику. Но я вам скажу что экзамен на мото в Японии это нечто. Такого я нигде не видел. Помимо того что нужно уметь ездить, нужно сдавать экзамен за время и с элементами мастера вождения мото (как Японские мото полицейский, про них много роликов на ютубе). Расскажу немного вкратце. Значит перво наперво это мото на котором придётся сдавать, есть 4 категории до 50 до 125 до 400 и безлимит. я сразу пошёл на безлимит. Дали мот Honda CBR 750 Мот просто зверь, по сравнению с моей дельтой в России. В Японии я первый раз сел за руль большого мота. Первое задание это "мост" Дана железная балка шириной 25см. и длинной 10 метров. задание проехать по этой балке. (все подумают ну фигня делов проехать по  балке длинной 10 метров. разогнался да промчался) как бы не так. По ней нужно ехать как можно медленнее, а точнее не быстрее 1метра в сек. чтобы всю балку преодолеть больше чем за 10 сек. При весе мото в 300кг и очень низкой скорости сделать это не так просто. Задание второе. "слалом" даны 7 конусов 1 и последний с датчиками и 5 посредине  на расстоянии 3 метров друг от друга в ряд. Нужно их проехать объезжая то слева то справа. но тут тоже не всё так просто. нужно их проехать меньше чем за 7 сек.

    Добавлено (02.11.2013, 05:36)
    ---------------------------------------------
    Но и это ещё не всё, следующее задание это проезд по дорожке с кучей лежачих полицеских которые лежат через каждые 60 см на длинне 5 метров при этом нужно ехать стоя на подножках не отрывая колени от бака.
    Помимо этого ещё куча препятствий наподобии змейки с 90 градусными поворотами. 8ка, спуск с горки, троганье в горку с 45 градусным уклоном. Разгон до 45км в час и торможение в пределах 7 метров. Помимо всего этого на прямых участках длинной около 50-60метров нужно разгонятся до 50 км/час и успевать тормозить до светофора. При поворотах нужно постоянно смотреть по сторонам, и проходить поворот с расстоянием от бардюра до колёс около 30см-40см. Это малая часть тех правил которые там есть.
    Возможно в других мотошколах и попроще правила сдачи, но для иностранцев кто приезжает со своими правами и хочет к ним получить ещё и Японские, отправляют в самый строгий экзаменационный центр в Японии. Люди там сдают обычно с 7-10 раза(если даже вы отличный ездок, они найдут мелочи к которым можно придратся и до 7го раза просто нереально сдать) . Вот такие вот правила сдачи мото экзамена в Японии. На машину всё гараздо проще. 
    Получил я мото права в Японии. И начал подумывать о покупке мото. Конечно хонда каб и ей подобные мото отличные аппараты. но у меня уже был такой в России, и хотелось ощутить и другие виды и типы мототехники. Спорты и кросы отпали сразу(не люблю быстрой езды, и посадка не нравится, на дальняк опять же не поедешь из-за жёсткого сидения). В Японии по мимо стандартных Японских моделей люди почитают и любят "Харлей" Во всех городах Японии есть магазины и сервисные центра "Харлей" А так же очень много кастом салонов, где по вашему эскизу и пожеланиям вам могут собрать любой мото аппарат с двигателем от "Харлей"

    Добавлено (02.11.2013, 05:49)
    ---------------------------------------------
    Но у "Харлей" есть один большой минус, это цена. Цены на него выше среднего. и не каждый студент или начинающий работник может себе позволить купить такую технику.
    Поэтому я решил выбирать из Японских дорожных и круизных мото. Выбирал долго, и по звуку и по дизайну. Решил брать Suzuki boulevard 800 модели 2006 года. с карданной трансмиссией. Т.к. в Японии зимы со снегом нет(кроме Хоккайдо) то на мото можно ездить круглый год. Откатал летний сезон около 4000км, Могу сказать что несмотря на свои размеры и вес мот очень лёгкий в управлении, а низкая посадка даёт очень хорошую устойчивость на низких скоростях. Пока на дальняки на нём не ездил максимум это 100-130км от города. ТО стоит не дорого около 1500руб. Да и воообще сервисные центры не много берут за свои услуги. замена масла к примеру 200руб (если со своим маслом) и т.п. 
    Теперь есть на чём ездить на работу, или на отдых.
    Вот так и живу. попозже выложу фото.
    Если есть какие вопросы, задавайте.

    С Уважением, Ден.

    Добавлено (02.11.2013, 06:01)
    ---------------------------------------------




    Пробег моего мопеда 33000км


    Сообщение отредактировал DeltaD - Понедельник, 18.03.2013, 08:19
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024