onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 16. Скрытые угрозы (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Немного о резине и технике торможения (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    Основы газо-сжимающих амортизаторов (0)
    [10.05.2012][Узлы]
    Ремонт 4Т двигателя. (0)
    [29.04.2009][Одежда]
    Вторая кожа (экипировка) (0)


    Пятница, 29.11.2024, 07:02
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Кто сколько проехал и какие болезни? Обмен опытом!
    stalkerДата: Понедельник, 05.10.2009, 02:16 | Сообщение # 31
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    сначало при езде начал западать кик стартер, потом стал очень тяжело тянуть, тоесть когда начинал ехать на первой, казалось, что на мопед нагружено килограмм 300, вторичный вал кпп люфтил. Да и ещё двиг очень быстро наргевался (картер).

    фотки повреждённых валов я выложил Здесь


    SteelBikerДата: Понедельник, 05.10.2009, 09:23 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    stalker,

    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    74sanДата: Понедельник, 05.10.2009, 21:45 | Сообщение # 33
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 79
    Репутация: 1
    Откуда: закарпатская обл, г.Мукачево
    Байк: GX-MOTO RIGA-4
    Статус: Отсутствую
    проехал 4500 все ОК
    - поменял всю резину(полопались покрышки)
    - заменил свечу(работала но езда при -15 здоровья ей не добавило, стала запасной)
    - смазал все тросики
    - поставил защелку на сиденье-багажник вместо гаек или как последнее время ездил с резинкой - удобно было но не эстетично
    - туговато идут переключения передач (иногда)
    - появились провалы на 5,5тыс. оборотов(проверял на подсос воздуха от воздухана до двига, менял регулировку карба, менял бензин, зазор на свече), есть еще одна версия - клапана(0,05/0,07)
    двиг зверь!!!
    сегодня с женой разогнал до 85км/ч мона было еще но участок не прямой дти бегают да и жена не в восторге(замерзла), позавчера на аэродроме потавил новый минирекорд - 95 км/ч не зню чего на него нашло наверно давно на 95 не ездил "конь"


    трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр

    Сообщение отредактировал 74san - Понедельник, 05.10.2009, 21:53
    SteelBikerДата: Понедельник, 05.10.2009, 22:00 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 398
    Репутация: 15
    Откуда: Киев
    Байк: Defiant Farm 110cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (74san)
    95 км/ч не зню чего на него нашло наверно давно на 95 не ездил "конь"

    Я тебе скажу что нашло... пружинка спидометра розтянулась вот он и поехал у тебя 95... ты поездь еще чуток, он тебе и 130 выдаст.. у меня 2 спидака так показывают))


    Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ ^_^

    validatorДата: Воскресенье, 16.05.2010, 07:45 | Сообщение # 35
    Удаленные





    5240 км DELTA на "дисках" 49,9 см3 - отже:
    обидві покришки - задня на "приливах " почала розлазитись, передня потріскалась
    ведуча зірочка - виломалось кілка зубів (добра сталюка)
    повітряний фільтр - заміняно на масляний від "москвіча"
    врізав паливний фільтр
    павук заліз у тахометр і заснувава стрілку павутинням (а я вже злякався що тахометру гаплик smile
    акумулятор знято
    свічка запалювання
    прокладка картера
    "повороти" треба прикупити


    Сообщение отредактировал validator - Воскресенье, 16.05.2010, 07:55
    $lavkaДата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:43 | Сообщение # 36
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    На спидометре 16000 за 2 года. За эти 2 года были заменены 1свеча: 2 лампочки в фаре: амортизаторы задние, которые вообще не амортизаторы, а одни пружины: 2 покрышки: цепь со звёздочками: 1 сальник на пере. И всё! От скуки снимал цилиндр. Колец ещё на год хватит. У меня 72сс. Много ездим втроём ( я, жена и малая на бачке). Езжу по городам на расстояния до 100 км от дома. Средняя скорость 55-60 км в час. Да, ещё заменил сидушку на явовскую, на родной ездить не возможно. Я доволен.
    ExecutoRДата: Понедельник, 14.02.2011, 20:16 | Сообщение # 37
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 163
    Репутация: 1
    Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
    Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
    Статус: Отсутствую
    Мопед Viper Alpha 72 куба. Пробег до меня 2000. Уже накатал ещё 400 км полёт нормальный. Привыкаю понемногу к нему. Заменёна бензиновая шлангочка. предыдущая прохудилась. поставил автомобильную. порылся в проводке, подсоединил всё и вся чтобы везде всё горело и работало. заменена тормозная лягушка на стопарь, почему то начала давать сбои то горит то негорит. Скоро заведу бортовой журнал. smile

    Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче...
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    tatiga78Дата: Четверг, 25.08.2011, 22:47 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: Санкт_Петербург
    Байк: Yokomoto YX-48Q
    Статус: Отсутствую
    Мопед Yokomoto YX-48Q (аналог Дельты). 1р39fma 4-х ступенчатая механика с автоматическим сцеплением, на цилиндре написано что он 48 см. куб.
    Ему 2.5 месяца, пробег 3300км.
    Из поломок:
    -прокол заднего колеса(поменял покрышку с 2.5 на 2.75 с большим протектором)
    -лампа фары, сгорела спираль ближнего света
    -начали рваться резиновые стойки поворотников(поставил хомуты)
    -потерял левую и ушатал правую(о паребрики) резинку на подножке(купил новые, приклеил)
    -сгорел предохранитель-лягушка заднего тормоза пробивала на массу, обнаружил это когда обжёгся о пружину(стеклянного предохранителя сначала не нашел, поэтому купил штекер от автомобильного и поставил параллельно с родным штекером)
    -коробка передач:
    иногда 2-я передача на дисплее горит, а дашь газу получается трещотка, приходится ещё раз нажимать рычаг чтобы включить.
    при переключении вниз передачи иногда зависают(не переключаются), лечится переключением вверх(не всегда) или игрой с ручкой газа, при 1500-2000об передачи начинают щёлкать и нормально переключаться(ХХ у меня ~1000об)
    -где-то на 1700км появился стук или скорее позвякивание на ХХ в такт выхлопу(иногда в два раза чаще), как будто что-то маленькое железненькое бьётся о стенку картера когда двигатель дёргается вперёд-назад. Стоит добавить обороты до 1500 как он исчезает. Обычно это происходит во время прогрева двигателя. Что с этим делать пока не знаю.
    Из обслуживания:
    -сначала лил масло Лукойл полусинтетику 10W40, с 2000км перешёл на Castrol Moto 4T 10W40. Меняю масло каждую 1000км, т.к. езжу много от 70 до 130км в день по Санкт-Петербургу через все пробки и светофоры.
    -однажды после недельного простоя замучился заводить, заменил родную свечу LG на NGK и мопед ожил.
    -на 1800км раздобыл набор щупов и решился проверить клапана, на впуске было <0.04, а на выпуске 0.09, поставил 0.05 на оба.
    -на 3000 сменил масло, прочистил воздушный фильтр, поставил новую прокладку между глушителем и цилиндром. Звук работы при открытии газа стал громким и резким, причём звук идёт со стороны воздушного фильтра. Сначала я заволновался, проверил клапана (оказались в норме), но мопед едет отлично: 55 против ветра, 63 по прямой и 70 когда конкретно прогреется и когда я увлекусь вождением. Вообще когда он прогревается он очень хорошо едет, начинает конкретно подхватывать не на 4000об, а на 3000об, его просто не узнать.
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024