сначало при езде начал западать кик стартер, потом стал очень тяжело тянуть, тоесть когда начинал ехать на первой, казалось, что на мопед нагружено килограмм 300, вторичный вал кпп люфтил. Да и ещё двиг очень быстро наргевался (картер).
проехал 4500 все ОК - поменял всю резину(полопались покрышки) - заменил свечу(работала но езда при -15 здоровья ей не добавило, стала запасной) - смазал все тросики - поставил защелку на сиденье-багажник вместо гаек или как последнее время ездил с резинкой - удобно было но не эстетично - туговато идут переключения передач (иногда) - появились провалы на 5,5тыс. оборотов(проверял на подсос воздуха от воздухана до двига, менял регулировку карба, менял бензин, зазор на свече), есть еще одна версия - клапана(0,05/0,07) двиг зверь!!! сегодня с женой разогнал до 85км/ч мона было еще но участок не прямой дти бегают да и жена не в восторге(замерзла), позавчера на аэродроме потавил новый минирекорд - 95 км/ч не зню чего на него нашло наверно давно на 95 не ездил "конь" трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
Сообщение отредактировал 74san - Понедельник, 05.10.2009, 21:53
95 км/ч не зню чего на него нашло наверно давно на 95 не ездил "конь"
Я тебе скажу что нашло... пружинка спидометра розтянулась вот он и поехал у тебя 95... ты поездь еще чуток, он тебе и 130 выдаст.. у меня 2 спидака так показывают))
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 07:45 | Сообщение # 35
Удаленные
5240 км DELTA на "дисках" 49,9 см3 - отже: обидві покришки - задня на "приливах " почала розлазитись, передня потріскалась ведуча зірочка - виломалось кілка зубів (добра сталюка) повітряний фільтр - заміняно на масляний від "москвіча" врізав паливний фільтр павук заліз у тахометр і заснувава стрілку павутинням (а я вже злякався що тахометру гаплик акумулятор знято свічка запалювання прокладка картера "повороти" треба прикупити
Сообщение отредактировал validator - Воскресенье, 16.05.2010, 07:55
На спидометре 16000 за 2 года. За эти 2 года были заменены 1свеча: 2 лампочки в фаре: амортизаторы задние, которые вообще не амортизаторы, а одни пружины: 2 покрышки: цепь со звёздочками: 1 сальник на пере. И всё! От скуки снимал цилиндр. Колец ещё на год хватит. У меня 72сс. Много ездим втроём ( я, жена и малая на бачке). Езжу по городам на расстояния до 100 км от дома. Средняя скорость 55-60 км в час. Да, ещё заменил сидушку на явовскую, на родной ездить не возможно. Я доволен.
Мопед Viper Alpha 72 куба. Пробег до меня 2000. Уже накатал ещё 400 км полёт нормальный. Привыкаю понемногу к нему. Заменёна бензиновая шлангочка. предыдущая прохудилась. поставил автомобильную. порылся в проводке, подсоединил всё и вся чтобы везде всё горело и работало. заменена тормозная лягушка на стопарь, почему то начала давать сбои то горит то негорит. Скоро заведу бортовой журнал. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Мопед Yokomoto YX-48Q (аналог Дельты). 1р39fma 4-х ступенчатая механика с автоматическим сцеплением, на цилиндре написано что он 48 см. куб. Ему 2.5 месяца, пробег 3300км. Из поломок: -прокол заднего колеса(поменял покрышку с 2.5 на 2.75 с большим протектором) -лампа фары, сгорела спираль ближнего света -начали рваться резиновые стойки поворотников(поставил хомуты) -потерял левую и ушатал правую(о паребрики) резинку на подножке(купил новые, приклеил) -сгорел предохранитель-лягушка заднего тормоза пробивала на массу, обнаружил это когда обжёгся о пружину(стеклянного предохранителя сначала не нашел, поэтому купил штекер от автомобильного и поставил параллельно с родным штекером) -коробка передач: иногда 2-я передача на дисплее горит, а дашь газу получается трещотка, приходится ещё раз нажимать рычаг чтобы включить. при переключении вниз передачи иногда зависают(не переключаются), лечится переключением вверх(не всегда) или игрой с ручкой газа, при 1500-2000об передачи начинают щёлкать и нормально переключаться(ХХ у меня ~1000об) -где-то на 1700км появился стук или скорее позвякивание на ХХ в такт выхлопу(иногда в два раза чаще), как будто что-то маленькое железненькое бьётся о стенку картера когда двигатель дёргается вперёд-назад. Стоит добавить обороты до 1500 как он исчезает. Обычно это происходит во время прогрева двигателя. Что с этим делать пока не знаю. Из обслуживания: -сначала лил масло Лукойл полусинтетику 10W40, с 2000км перешёл на Castrol Moto 4T 10W40. Меняю масло каждую 1000км, т.к. езжу много от 70 до 130км в день по Санкт-Петербургу через все пробки и светофоры. -однажды после недельного простоя замучился заводить, заменил родную свечу LG на NGK и мопед ожил. -на 1800км раздобыл набор щупов и решился проверить клапана, на впуске было <0.04, а на выпуске 0.09, поставил 0.05 на оба. -на 3000 сменил масло, прочистил воздушный фильтр, поставил новую прокладку между глушителем и цилиндром. Звук работы при открытии газа стал громким и резким, причём звук идёт со стороны воздушного фильтра. Сначала я заволновался, проверил клапана (оказались в норме), но мопед едет отлично: 55 против ветра, 63 по прямой и 70 когда конкретно прогреется и когда я увлекусь вождением. Вообще когда он прогревается он очень хорошо едет, начинает конкретно подхватывать не на 4000об, а на 3000об, его просто не узнать.