Каждый знающий или даже начинающий автомобилист скажет, что колпаки на диски колес являются довольно важной и нужной деталью в каждом автомобиле. И немудрено, ведь от них зависит не только внешний вид самих колес и стиль автомобиля в целом, а и непосредственная защита штампованных дисков. И действительно, такие «колпаки» или, как их еще называют, «накладки» могут очень удачно скрыть все существующие недостатки дисков, к примеру, царапины или сколы. К тому же, с колпаками ваш автомобиль приобретет солидный вид, станет более привлекательным и презентабельным. Их защитные функции нельзя переоценить, так как они служат хорошей защитой штампованных дисков от проникновения грязи и влаги, а также от возникновения на дисках ржавчины. Благодаря этому, колесные диски длительное время сохраняют свой первозданный вид. Колпаки, кроме всего прочего, продлевают работоспособность тормозной системы, а также увеличивают срок службы самих колес. Большинство автомобилей укомплектованы колпаками на диски, но иногда автомобилисты сталкиваются с проблемой быстрого изнашивания накладок или сложностью их установки. В данной статье мы расскажем, как выбрать качественные диски правильно и как, руководствуясь инструкцией, установить их быстро и легко. Что ж, давайте начнем… 1. Выбор колпаков на диск Итак, вы зашли на авторынок с огромным желанием подобрать именно те колпаки на диски, которые подойдут вашему автомобилю и сделают его экстерьер неповторимым. Не спешите брать первые попавшиеся, хоть даже и очень солидные колпаки, подумайте в первую очередь о качестве. Колпаки бывают различных видов, поэтому, для того чтобы вы не потерялись в таком разнообразии, мы постараемся рассмотреть типологию колпаков и выделить наиболее значимые недостатки и достоинства каждого вида. Итак, колесные колпаки бывают двух основных типов: открытые и закрытые. Они отличаются между собой как внешним видом, так и функциональным наполнением. О каждом из типов подробнее. Как правило, открытые колесные диски представляют собой отличную декоративную деталь для автомобиля. При всем этом они имеют и множество функциональных достоинств. Во время быстрой езды они обеспечивают достаточно хорошую вентиляцию дисков и тормозов, при этом способны предотвратить сильный перегрев механизмов. Но такие колпаки не лишены и недостатков. Наиболее значительным минусом такого вида накладок является тот факт, что они плохо скрывают даже не слишком существенные внешние повреждения или же дефекты дисков. Исходя из этого, вам следует хорошо подумать, прежде чем вы станете покупать этот вариант.
А что колпаки? Лучше сразу литые диски купить, они как то солидней выглядят. Да и постоянно теряются на трассах. Я так уже несколько комплектов поменял.
Это тоже спорный вопрос, многие как раз таки предпочитают колпаки на колеса, чем литые диски. Я сам любитель погонять и мне важно чувствовать дорогу, с литьем невозможно понять динамику глядя на обороты. Поэтому подумал: "куплю колпаки" - долго не думая, обратился в известный магазин http://www.azvuk.ua/catalog/542-kolpaki-na-kolesa/139=0 где приобрел себе пару комплектов. Что касается
ЦитатаRooms15 ()
Да и постоянно теряются на трассах.
тут с вами тоже не соглашусь, все сажается на болты, крепко сидит.
А что колпаки? Лучше сразу литые диски купить, они как то солидней выглядят. Да и постоянно теряются на трассах. Я так уже несколько комплектов поменял.
Колпаки постоянно отпадают, а железные диски ржавеют. Да, их можно рихтовать, но это единственный плюс. И если делать для себя, чтобы красиво было, то действительно лучше ставить литые диски, хромированные сверху. С ними машина кажется более затюниной, а на сервисе https://cartuning.avers-c.com.ua/uslugi....-diskov помогут поставить самые красивые, с обалденными спицами.
Сообщение отредактировал ZKovaleV - Пятница, 24.07.2020, 13:20