Нет... я не знаю какие там зазоры делать Добавлено (23.08.2010, 21:54) --------------------------------------------- я все с зажиганием важусь...и как зазоры выставить?
Сообщение отредактировал beret - Понедельник, 23.08.2010, 21:55
beret, Читай форум по твоим вопросам есть все ответы.А когда что то непонятно будет.тогда милости просим с вопросами.Иначе за флуд чревато будет,предупреждаю,тема потом будет удалена.
И вообще,ты в школе учился?И откуда ты,с России или Украины? А то суржик так и прет. Пиши или по украински или правильно по русски.
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Ты сдвинул ВМТ на клапанах и у тебя он поэтому и не заводится. Хоть сам понял что написал? Заканчивайте нести околесицу, есть раздел с инструкциями и мануалами, вам туда, читать и учить мат часть, а потом уже разбирать двигатель. вап
Сообщение отредактировал WolfRam - Среда, 02.02.2011, 20:26
В мене тоже така проблєма була але поршень впирався в клапан і не прокручувався колінвал,я почучуть зняв звьоздочку і чучуть прокрутив колінвало потім поставив звьозздочку но воно всеодно впиралося я повторював цей процес декілька раз,в результаті після 30 -45 хв в мене получилося і мотор завівся ________________________________________________________________________________________ И когда Вы все научитесь излагать свои мысли внятно и без ошибок.
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Четверг, 10.02.2011, 21:10
Придётся снимать ротор генератора, сперва нужно достать или сделать съёмник, без него курочить толку нет никакого. Смотри малуалы, http://delta72.at.ua/index/instrukcii/0-95 в частности по ремонту четырёхтактного двигателя. Там есть все инструкции с фотками. Born to be wild