...После изучения материалов о так называемом "запиле" головы на форуме любителей 4-тактных скутеров,было решено попытать счастья в этом нелёгком деле Выяснилось,что косяков литья,различных ступенек и прочих "душилок" в голове хоть отбавляйИ вот,вооружившись специнструментом,я приступил к выполнению поставленной задачи. В первую очередь,убрал "выступы" вокруг сёдел клапанов,затем расточил на несколько милиметров впускной и выпускной каналы,убрал ступеньки,сгладил поверхности.В конце прошёлся мелкой наждачкой по каналам(полировать не стал) и камере сгорания. Сейчас занимаюсь тщательной притиркой клапанов ЗЫ Да прибудет с вами МОЩНОСТЬ
Вчера провёл запил своей головы, у меня как ни странно косяков было не так уж и много, убрал только ступеньки вокруг сёдел клапанов. Сами сёдла не трогал так как форсирование движка не было моей задачей. Просто хотелось создать ему наиболее благоприятные условия для работы. В каналах тоже не нашол ничего криминального, поэтому и их трогать не стал. Зато выпускной клапан пришлось притереть, так как был загрязнён довольно сильно. О результатах сказать пока ничего не могу, потому как чистоты эксперимента не будет уже из за притирки пропускавшего клапана, это во первых, во вторых кроме изменения камеры сгорания я в принципе ничего и не делал. То есть голова была не такая уж и косячная с самого начала, так что думаю что прирост если и будит то не очень ощутимый. Опять же топливную систему пока не перестраивал, если уступы вокруг сёдел действительно мешают наполнению цилиндров то его степень должна изменится, возможно придётся ещё шаманить с карбом, но чтобы всё прочувствовать, и проверить нужно ещё поездить. Пока ехал только ночью домой по плохой погоде и километра четыре, этого недостаточно. Могу только сказать что при заезде на неплохую горку на 4 передаче скорость не поднялась выше 50 км. ч , до запила было точно так же 50, так что на таких режимах работы мой запил точно никак не отразился. Born to be wild