onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: kirilexs

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация масел производителями автомобилей (0)
    [17.03.2011][Безопасность]
    Насколько опасен боковой ветер? (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    Новый шлем HJC IS-16 CYCLES 2009 (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    МИКРОМЕТР (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 3. Перекрестки с круговым движением (0)


    Среда, 24.04.2024, 01:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » Запил головки цилиндра
    Запил головки цилиндра
    РомакДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:01 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    ...После изучения материалов о так называемом "запиле" головы на форуме любителей 4-тактных скутеров,было решено попытать счастья в этом нелёгком деле
    Выяснилось,что косяков литья,различных ступенек и прочих "душилок" в голове хоть отбавляйИ вот,вооружившись специнструментом,я приступил к выполнению поставленной задачи. В первую очередь,убрал "выступы" вокруг сёдел клапанов,затем расточил на несколько милиметров впускной и выпускной каналы,убрал ступеньки,сгладил поверхности.В конце прошёлся мелкой наждачкой по каналам(полировать не стал) и камере сгорания.
    Сейчас занимаюсь тщательной притиркой клапанов
    ЗЫ Да прибудет с вами МОЩНОСТЬ




    BormanДата: Суббота, 08.08.2009, 15:28 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 16
    Репутация: 0
    Откуда: Одесса
    Байк: Delta MT50Q-2
    Статус: Отсутствую
    ну, и как результат проделанной работы?
    РомакДата: Пятница, 14.08.2009, 22:05 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Quote (Borman)
    ну, и как результат проделанной работы?

    К сожалению,пока нету ни времени,ни денег для установки модернизированной детали :'(



    WolfRamДата: Понедельник, 09.11.2009, 08:47 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Вчера провёл запил своей головы, у меня как ни странно косяков было не так уж и много, убрал только ступеньки вокруг сёдел клапанов. Сами сёдла не трогал так как форсирование движка не было моей задачей. Просто хотелось создать ему наиболее благоприятные условия для работы. В каналах тоже не нашол ничего криминального, поэтому и их трогать не стал. Зато выпускной клапан пришлось притереть, так как был загрязнён довольно сильно. О результатах сказать пока ничего не могу, потому как чистоты эксперимента не будет уже из за притирки пропускавшего клапана, это во первых, во вторых кроме изменения камеры сгорания я в принципе ничего и не делал. То есть голова была не такая уж и косячная с самого начала, так что думаю что прирост если и будит то не очень ощутимый. Опять же топливную систему пока не перестраивал, если уступы вокруг сёдел действительно мешают наполнению цилиндров то его степень должна изменится, возможно придётся ещё шаманить с карбом, но чтобы всё прочувствовать, и проверить нужно ещё поездить. Пока ехал только ночью домой по плохой погоде и километра четыре, этого недостаточно. Могу только сказать что при заезде на неплохую горку на 4 передаче скорость не поднялась выше 50 км. ч , до запила было точно так же 50, так что на таких режимах работы мой запил точно никак не отразился.

    Born to be wild
    КуляДата: Среда, 27.10.2010, 13:10 | Сообщение # 5
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    а можно поподробнее о "запиле" головы?

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ДВИГАТЕЛЬ » Запил головки цилиндра
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024