Ура!Нарешті в мене 110сс! Отже, я купив циліндр від viper activ.Він виявився задовгим: 110сс-69міліметрів, старий циліндр 80сс-63мм. Ланц ГРМ виявися закоротким.Я вирішив сточити новий циліндр.Після сточування все стало на свої місця.Головка залишилась від 80сс,все інше теж.Карб теж не чіпав.На 3 передачі пробуксовує на твердій дорозі!:) ВАРТІСТЬ: 1.Циліндр в зборі - 180грн. 2.Сточування - 100грн.(у знайомого токара, у приватній токарні сказали 300-400грн.). 3.Пачка прокладок - 20грн. 4.Також обов'язково нове масло в районі - 90грн. Якщо когось щось цікавить запитуйте!
Добавлено (19.05.2011, 00:51) --------------------------------------------- Також купив нові звёздочки і ланц від ЯВИ - все разом - 150грн. Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
На 6 міліметрів. Треба щоб він був так як старий - 63 мм. Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
Ребята,то что вы только узнали уже давно описано на форуме,в теме за 50!)) Во первых,обрезка даёт только 90сс а не полных 107.Так что у тебя не 107,а 90сс.,а у меня чистых 107сс,так как замена была проведена полностью. Кстати видел в магазине,готовую обрезку,107 под 90сс,правда надпись не стёрта и гласит что у тебя 107сс)) И для гайцов тоже!)С вытекающими... Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Не у всіх є доступ в тему за 50!А 90сс хай буде 90сс, для мене і цього достатньо.Я відчув велику різницю у ривку і тяговитості!
Добавлено (19.05.2011, 11:33) --------------------------------------------- І ще одне якщо робити таку заміну треба робити точні заміри свого циліндра і поршня, та по ідеї все має бути одинакове, але...
Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
Ще бажано одразу замінити масло,а потім знову через 300 км. Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
Я тоже переделывал цилиндр от 100 куб и ставил на 75 куб двигатель.дейтвительно нужно протачивать 100куб цилиндр,но его нужно протачивать с одной нижней стороны и фрезеровать с верхней,цепь подходит родная,а вот с прокладками я скажу чесно пришлось поиграться,(под цилиндром),то стучит,то много,вообщем я считаю надо менять и головку,а то пришлось фаску снимать с поршня(клапана упирались в поршень),и тут-увличивается камера сгорания-а это прямая потеря мошности,надо ставить головку 110куб,а вот в этом случае надо-ли цепь(моторная) от 110куб не знаю
Установить цилиндро-поршневую группу 110 куб. на 50 кубовый дырчик можно. Но потом будет головняк. Ибо транспортное средство считается переделанным. Во первых нет техразрешения на переделку. И нужна регистрация уже как на мотоцикл. Так было в советское время. На "Карпаты" или "Верховину" умельцы ставили двигло 125 куб. от "Минска". Бегали они быстро, но и отлавливали их тоже быстро. Обратно не возращали. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Воскресенье, 15.01.2012, 10:13