Як встановити 110сс на дельту(інструкція)
|
|
EvilDream | Дата: Четверг, 19.05.2011, 00:51 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 100
Репутация: 4
Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
Байк: Musstang YX48Q
Статус: Отсутствую
| Ура!Нарешті в мене 110сс! Отже, я купив циліндр від viper activ.Він виявився задовгим: 110сс-69міліметрів, старий циліндр 80сс-63мм. Ланц ГРМ виявися закоротким.Я вирішив сточити новий циліндр.Після сточування все стало на свої місця.Головка залишилась від 80сс,все інше теж.Карб теж не чіпав.На 3 передачі пробуксовує на твердій дорозі!:) ВАРТІСТЬ: 1.Циліндр в зборі - 180грн. 2.Сточування - 100грн.(у знайомого токара, у приватній токарні сказали 300-400грн.). 3.Пачка прокладок - 20грн. 4.Також обов'язково нове масло в районі - 90грн. Якщо когось щось цікавить запитуйте!
Добавлено (19.05.2011, 00:51) --------------------------------------------- Також купив нові звёздочки і ланц від ЯВИ - все разом - 150грн.
Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
''Спасибо'' в репутацію)))
|
|
| |
Marek78 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 09:43 | Сообщение # 2 |
Майор
Пользователь
Сообщений: 80
Репутация: 2
Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
Статус: Отсутствую
| А на скільки сточив новий циліндр?
|
|
| |
EvilDream | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:02 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 100
Репутация: 4
Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
Байк: Musstang YX48Q
Статус: Отсутствую
| На 6 міліметрів. Треба щоб він був так як старий - 63 мм.
Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
''Спасибо'' в репутацію)))
|
|
| |
kaZmir | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:24 | Сообщение # 4 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Ребята,то что вы только узнали уже давно описано на форуме,в теме за 50!)) Во первых,обрезка даёт только 90сс а не полных 107.Так что у тебя не 107,а 90сс.,а у меня чистых 107сс,так как замена была проведена полностью. Кстати видел в магазине,готовую обрезку,107 под 90сс,правда надпись не стёрта и гласит что у тебя 107сс)) И для гайцов тоже!)С вытекающими...
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
EvilDream | Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:33 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 100
Репутация: 4
Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
Байк: Musstang YX48Q
Статус: Отсутствую
| Не у всіх є доступ в тему за 50!А 90сс хай буде 90сс, для мене і цього достатньо.Я відчув велику різницю у ривку і тяговитості! Добавлено (19.05.2011, 11:33) --------------------------------------------- І ще одне якщо робити таку заміну треба робити точні заміри свого циліндра і поршня, та по ідеї все має бути одинакове, але...
Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
''Спасибо'' в репутацію)))
|
|
| |
Marek78 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:37 | Сообщение # 6 |
Майор
Пользователь
Сообщений: 80
Репутация: 2
Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
Статус: Отсутствую
| А обкатку треба проходити після заміни циліндра?
|
|
| |
chabanitos | Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:46 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Обязательно нужно.
|
|
| |
EvilDream | Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:51 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 100
Репутация: 4
Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
Байк: Musstang YX48Q
Статус: Отсутствую
| Ще бажано одразу замінити масло,а потім знову через 300 км.
Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
''Спасибо'' в репутацію)))
|
|
| |
MASHINA | Дата: Суббота, 31.12.2011, 23:43 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Откуда: Черкассы
Байк: DELTA
Статус: Отсутствую
| Я тоже переделывал цилиндр от 100 куб и ставил на 75 куб двигатель.дейтвительно нужно протачивать 100куб цилиндр,но его нужно протачивать с одной нижней стороны и фрезеровать с верхней,цепь подходит родная,а вот с прокладками я скажу чесно пришлось поиграться,(под цилиндром),то стучит,то много,вообщем я считаю надо менять и головку,а то пришлось фаску снимать с поршня(клапана упирались в поршень),и тут-увличивается камера сгорания-а это прямая потеря мошности,надо ставить головку 110куб,а вот в этом случае надо-ли цепь(моторная) от 110куб не знаю
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 10:12 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Установить цилиндро-поршневую группу 110 куб. на 50 кубовый дырчик можно. Но потом будет головняк. Ибо транспортное средство считается переделанным. Во первых нет техразрешения на переделку. И нужна регистрация уже как на мотоцикл. Так было в советское время. На "Карпаты" или "Верховину" умельцы ставили двигло 125 куб. от "Минска". Бегали они быстро, но и отлавливали их тоже быстро. Обратно не возращали.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Воскресенье, 15.01.2012, 10:13 |
|
| |