onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [29.04.2009][Одежда]
    Уход за мотоодеждой (0)
    [08.12.2008][Безопасность]
    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ (1)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны (0)
    [17.03.2011][Безопасность]
    Насколько опасен боковой ветер? (0)


    Пятница, 29.11.2024, 06:13
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Як встановити 110сс на дельту(інструкція)
    EvilDreamДата: Четверг, 19.05.2011, 00:51 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 100
    Репутация: 4
    Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
    Байк: Musstang YX48Q
    Статус: Отсутствую
    Ура!Нарешті в мене 110сс!
    Отже, я купив циліндр від viper activ.Він виявився задовгим: 110сс-69міліметрів, старий циліндр 80сс-63мм.
    Ланц ГРМ виявися закоротким.Я вирішив сточити новий циліндр.Після сточування все стало на свої місця.Головка залишилась від 80сс,все інше теж.Карб теж не чіпав.На 3 передачі пробуксовує на твердій дорозі!:)
    ВАРТІСТЬ:
    1.Циліндр в зборі - 180грн.
    2.Сточування - 100грн.(у знайомого токара, у приватній токарні сказали 300-400грн.).
    3.Пачка прокладок - 20грн.
    4.Також обов'язково нове масло в районі - 90грн. Якщо когось щось цікавить запитуйте!

    Добавлено (19.05.2011, 00:51)
    ---------------------------------------------
    Також купив нові звёздочки і ланц від ЯВИ - все разом - 150грн.


    Никогда не оправдывайся —
    твоим друзьям это не нужно, а
    враги все равно не поверят. (Э.
    Хаббард)

    ''Спасибо'' в репутацію)))
    Marek78Дата: Четверг, 19.05.2011, 09:43 | Сообщение # 2
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 80
    Репутация: 2
    Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
    Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
    Статус: Отсутствую
    А на скільки сточив новий циліндр?
    EvilDreamДата: Четверг, 19.05.2011, 10:02 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 100
    Репутация: 4
    Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
    Байк: Musstang YX48Q
    Статус: Отсутствую
    На 6 міліметрів. Треба щоб він був так як старий - 63 мм.

    Никогда не оправдывайся —
    твоим друзьям это не нужно, а
    враги все равно не поверят. (Э.
    Хаббард)

    ''Спасибо'' в репутацію)))
    kaZmirДата: Четверг, 19.05.2011, 10:24 | Сообщение # 4
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Ребята,то что вы только узнали уже давно описано на форуме,в теме за 50!))
    Во первых,обрезка даёт только 90сс а не полных 107.Так что у тебя не 107,а 90сс.,а у меня чистых 107сс,так как замена была проведена полностью.
    Кстати видел в магазине,готовую обрезку,107 под 90сс,правда надпись не стёрта и гласит что у тебя 107сс)) И для гайцов тоже!)С вытекающими...


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    EvilDreamДата: Четверг, 19.05.2011, 11:33 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 100
    Репутация: 4
    Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
    Байк: Musstang YX48Q
    Статус: Отсутствую
    Не у всіх є доступ в тему за 50!А 90сс хай буде 90сс, для мене і цього достатньо.Я відчув велику різницю у ривку і тяговитості!

    Добавлено (19.05.2011, 11:33)
    ---------------------------------------------
    І ще одне якщо робити таку заміну треба робити точні заміри свого циліндра і поршня, та по ідеї все має бути одинакове, але...


    Никогда не оправдывайся —
    твоим друзьям это не нужно, а
    враги все равно не поверят. (Э.
    Хаббард)

    ''Спасибо'' в репутацію)))
    Marek78Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:37 | Сообщение # 6
    Майор
    Пользователь
    Сообщений: 80
    Репутация: 2
    Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
    Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
    Статус: Отсутствую
    А обкатку треба проходити після заміни циліндра?
    chabanitosДата: Четверг, 19.05.2011, 15:46 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Обязательно нужно.

    EvilDreamДата: Четверг, 19.05.2011, 15:51 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 100
    Репутация: 4
    Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
    Байк: Musstang YX48Q
    Статус: Отсутствую
    Ще бажано одразу замінити масло,а потім знову через 300 км.

    Никогда не оправдывайся —
    твоим друзьям это не нужно, а
    враги все равно не поверят. (Э.
    Хаббард)

    ''Спасибо'' в репутацію)))
    MASHINAДата: Суббота, 31.12.2011, 23:43 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Откуда: Черкассы
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Я тоже переделывал цилиндр от 100 куб и ставил на 75 куб двигатель.дейтвительно нужно протачивать 100куб цилиндр,но его нужно протачивать с одной нижней стороны и фрезеровать с верхней,цепь подходит родная,а вот с прокладками я скажу чесно пришлось поиграться,(под цилиндром),то стучит,то много,вообщем я считаю надо менять и головку,а то пришлось фаску снимать с поршня(клапана упирались в поршень),и тут-увличивается камера сгорания-а это прямая потеря мошности,надо ставить головку 110куб,а вот в этом случае надо-ли цепь(моторная) от 110куб не знаю
    Yuriy50Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 10:12 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Установить цилиндро-поршневую группу 110 куб. на 50 кубовый дырчик можно. Но потом будет головняк. Ибо транспортное средство считается переделанным. Во первых нет техразрешения на переделку. И нужна регистрация уже как на мотоцикл. Так было в советское время. На "Карпаты" или "Верховину" умельцы ставили двигло 125 куб. от "Минска". Бегали они быстро, но и отлавливали их тоже быстро. Обратно не возращали. smile

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ


    Сообщение отредактировал Yuriy50 - Воскресенье, 15.01.2012, 10:13
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024