А то старый не пибикал, а квакал Только вот мощности не хватает для этих клаксонов Порылся в нете и нашел реле для клаксонов 23,3787 30А 12В, 4-контактное реле
решил что буду покупать даже есть схемка для подключения красный (+) черный (-) зеленая перемычка (+) синий приходит от реле на (+) сигналов, (-) - на корпусе сигнала
Смысл таков - если замкнута цепь через контакты 86 и 85 (назовем это цепью управления, т.к. на эти контакты можно подавать довольно-таки слабый ток), то замкнется цепь через контакты 87 и 30, по которым может течь более сильный ток.
Ввиду установки системы повышенной мощности (4х7.5 А) на контакт 87 релюшек будет подаваться (+) с аккумулятора через отдельный предохранитель.
У меня точно такие же клаксоны. Звук очень громкий, похожий на автомобильный. Реле шло в комплекте, но я подключил только один клаксон что бы не садить аккумулятор. Реле не ставил.
я подключил два, сигналю не часто, даже можно сказать очень редко, но все же мощности для них не хватает а тут увидел на автомобильном форуме, что для (этих) клаксонов ставят реле, которое берет 12v, а выдает на клаксоны (например) 14v-15v и больше ампер, да вот только я не знаю ставить 2 реле для этих клаксонов, или одно??? ▄▀▄▀▄Клуб любителей мопедов ••●♔●•• DELTA _ ALPHA _ HARLEY _ VIPER ••●♔●•• и им подобных▄▀▄▀▄
для (этих) клаксонов ставят реле, которое берет 12v, а выдает на клаксоны (например) 14v-15v и больше ампер
Муть,учи физику!!! И никому такого больше не говори.Реле ставят для розгрузки выключателей и проводов,или из за конструктивных особенностей подключения.Смело заявляю как автоэлектрик.)) Выиграеш в реле только если подключиш к клеме 87 прямое питание от аккума,проводом сечением не менее1мм.К 86 питание от кнопки сигнала.В итоге будем иметь больший ток на сигналах,так как стоковые провода не больше 0,5мм в сечении.Закон ома для замкнутой цепи))А напряжение дорогой, кака было така и будет
З.Ы.Можеш позвонить в скайп,обьясню подробнее для чего реле и как выиграть.Да не обязательно такое как на фото,можно взять и попроще,от ваз,например реле стартера,или света.По размерам то же и подключению,только росия изготовитель
Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Муть,учи физику!!! И никому такого больше не говори.Реле ставят для розгрузки выключателей и проводов,или из за конструктивных особенностей подключения.Смело заявляю как автоэлектрик.)) Выиграеш в реле только если подключиш к клеме 87 прямое питание от аккума,проводом сечением не менее1мм.К 86 питание от кнопки сигнала.В итоге будем иметь больший ток на сигналах,так как стоковые провода не больше 0,5мм в сечении.Закон ома для замкнутой цепи))А напряжение дорогой, кака было така и будет
Я не знал, думал мощности добавит зачем тогда трать деньги
Quote (kaZmir)
З.Ы.Можеш позвонить в скайп,обьясню подробнее для чего реле и как выиграть.Да не обязательно такое как на фото,можно взять и попроще,от ваз,например реле стартера,или света.По размерам то же и подключению,только росия изготовитель
Boicko_Vlad, можно,у меня 7а\ч стоит Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!