onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [29.04.2009][Разное.]
    Не "Кто виноват?", а "Что делать?" (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Немного о резине и технике торможения (0)
    [29.04.2009][Одежда]
    Вторая кожа (экипировка) (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 13. Ремонт дорог (0)
    [16.03.2011][Разное.]
    Неразлучная парочка – мощность и крутящий момент (0)


    Пятница, 29.11.2024, 06:58
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Эксперимент с впрыском воды на мопеде "Alpha" и другие
    ВетальДата: Вторник, 25.08.2009, 22:29 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 47
    Репутация: 2
    Откуда: Днепропетровская обл.
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Не вижу смысла излагать то что миллионы раз изложено во всемирной паутине, а некоторым даже знакомо не по наслышке. На мопеде марки "Alpha" будет проведён эксперимент, суть которого состоит в добавке водяного пара (в худшем случае просто воды) в воздушно топливную смесь.
    На протяжении эксперимента ожидается выяснение следующих показателей:

    1. Ресурс двигателя
    2. Показатель мощности
    3. Температурный режим
    4. Степень нагара на деталях двигателя
    5. Расход топлива
    6. Влияние на качество моторного масла

    Все пункты будут сравниваться с таким же двигателем на другом мопеде, работающем на обычной воздушно бензиновой смеси.

    В теме предлагается всем желающим внести свои предложения, идеи, подсказки.
    Мнения "от блатного фонарика" будут просто игнорироваться, ибо цель создания темы вовсе не в том что бы услышать чьи то мнения о целесообразности и т.п. Целью темы является коллективное участие заинтересованных участников форума, в плане чисто технической реализации, и получение результата каким бы он ни был. В этом я так же всецело надеюсь на поддержку модерации, тему хочу сделать информационной и содержательной по сути опыта, в итоге которой будет получен не "публичный базар" а чёткий и ясный ответ, при том на личной практике.

    Предстоящий опыт схематически изображен на рисунке.

    Суть проста. Вода из ёмкости течёт по змеевику, представляющему из себя медную трубку обвитую вокруг колена выхлопной системы, термически тщательно изолированной, с целю максимальной передачи тепла змеевику. Если этой меры не будет достаточно, часть водопроводной трубки будет пропущена через внутренний объём колена. Всё это необходимо для получения максимально разогретого водяного пара. Подавать в смесь можно как пар так и просто распылённую на мельчайшие частицы воду. У подачи пара плюс в том что ненужно искать хорошего распылителя, который сможет подавать водяной пыл в топливную магистраль, для которого так же необходимо и давление. Минус в том что пар будет нести с собой температуру. У подачи водяной пыли всё ровно на оборот. Водяная пыль будет нести за собой охлаждённый воздух, но более сложная технически реализация. Вопрос, какую всё таки подачу предпочесть и как ? Далее, или вода или пар подаётся во впускной патрубок, но однако не на прямую, а через некоторое дозирующее устройство обозначенное на схемке как "???", задача которого дозировать подачу пропорционально открыванию дроссельной заслонки карбюратора в регулируемой пропорции. Управление дозатором может быть как механическим так и электронным. При электронном управлении есть большой плюс - эту задачу можно будет доверить микроконтроллерной системе. Вопрос - что этим дозатором может быть ? Во избежание образования конденсата, подача воды будет начинаться только при горячем двигателе и движении, и прекращаться заранее до его остановки. Оседание воды на горячие поверхности невозможно.

    Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Среда, 26.08.2009, 00:56
    GNOM-4Дата: Суббота, 17.07.2010, 23:37 | Сообщение # 2
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    Из личного опыта: Мопед едет гораздо лучше при повышенной влажности воздуха (наличие водяной пыли не обязательно). Поэтому могу предположить, что достаточно будет пара.
    Я однажды пробовал добавить воду в бензин с попощю спирта, но эксперимент не удался - выбранная смесь (разжигатель угля) не смешивалась с бензином, а водку я счел не лучьшим вариантом.
    Как кариант предполагаю, что есть смысл изготовить достаточно обьемный "воздухан", гре пар будет подаватся до сухого поролончатого фильтра, который пе пропустит капель в карбюратор. Там же надо предусмотреть отвод конденсата.


    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    $lavkaДата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:37 | Сообщение # 3
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    http://phoenix4x4.ru/forum/23-95-1 Автомобилисты давно думают.
    RivaMcgahanДата: Вторник, 25.08.2020, 19:37 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: Киевская
    Байк: Ямаха
    Статус: Отсутствую
    Крутейшее казино, которое я когда-либо встречала в интернете. Обожаю этот сервис --> https://vulkan-platinum-igrai.com. Крутая атмосфера, качественный сервис и возможность постоянного заработка. Всем советую!!!
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024