железный может и хорошо, но у товарища на Альфе стоит и издает приезде сильный металлический брякающий шум от того что находится внутри кофра. В пластмассе все это гораздо тише.
Когда багажник крепится к непосредственно к багажнику мото, то устанавливаются между металлом тонкие прокладки из резины. А внутри обделывается поролоном или жестким пенопластом. А сейчас в строительных магазинах столько разных изоляторов, что проблем для изолирования металла внутри багажника нет. ________________ С уважением.
Пропан, Ты их видел? Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
У меня стоит, ну такой пластмас как капрон,который не раскалывается и не бьется. Пуля производит удивительные изменения в голове даже если попадает в задницу.
Поскольку у меня лопнуло крипление багажника, пришлось варить новое, за одно усилил выступ для кофра и саму пластину для кофра, теперь жестко все. После сварки покрасил серой грунтовкой. Смотрим:
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
SteelBiker, Помоему плече уж больно большое, сильно висит кофр, расколбасит опять багажник. Пуля производит удивительные изменения в голове даже если попадает в задницу.
Пропан, я тоже думал над этим, но я его подвинул где то на 0,5 см. Крипление кофра выдержит, и крепление багажника в принципе тоже не хилое сейчас. Вся нагрузка ща на пластину под сидением, лопнет, будем варить дальше, а пока все норм, жестко.
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)