У меня заправка укрнафта, прямо под окном, всегда на ней заправляюсь, так сказать проверенно и всегда бензин хороший, ни разу не было запары, стараюсь заправляться только на этих заправках, по крайней мере в нашем регионе не бадяжат. По поводу степени сжатия то у меня она немного уменьшилась, после запила головы, такой себе дефорсаж, и предохранение от детонации, и оптимизация под плохой бензин (Мощность ничуть не пострадала, даже наоборот возросла, так что игра стоит свеч ) Born to be wild
свои слова по поводу сжатия забираю обратно. вот только внимательно просмотрел инструкцию, там указано давление сжатия 12-14 кг/см2 , прошу не путать со степенью сжатия т.е. отношение рабочего обьема к обьему камеры сгорания
Добавлено (11.09.2010, 21:19) --------------------------------------------- У меня 49 кубиков , ведущая звездочка 14 зубьев ,по работе движка я определился со скоростью - 35-40км\час. Однажды пришлось поторопиться со скоростью 50-55 км\час. расход бензина существенно возрос. После этого 40 км\час без особой нужды не превышаю.
Только вчера купил себе эту преславутую Альфу. Кароче незнаю. Купил б\у 2008 года выпуска. Не жалею нефига! Но у меня тут скопились вопросы. Кароче там пробег всего 2500 штуки. Предыдущий продавец катался только на работу. Работает торговым представителем. состояние у мопеда я бы сказал почти идеальное. Дело в том что он масло to ниразу походу неменял за такой пробег. Я за вчера отмотал на нём 14 км. Кароче передача со 2 на 3ю включается туповато, её надо по 2рому разу дожимать. Я пока что грешу на масло. Да кстати он говорит лил 92ой и мопед у него чих пыхал. Стал лить 95 - вроде норм. Я купил его вообще без бенза. Вчера слил со скутера Хонды 92ого с заправки Vostok TransGroup (VTG) залил, катается вроде гудд. Но мне кажется раз мопед привык кушать 95ый его и надо лить. Да кстати в нашем СЕЛЕ г. Керчь. Бензин фуфло такое что вам непередать! Поэтому наверно лить буду 95ый.
Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Сообщение отредактировал ExecutoR - Пятница, 21.01.2011, 10:01
Ну короче с бензином тестить буду -) Какой лучше у нас и где. Судя по моей хондочке на которой я отмотал не 1 тыщу. Это ТНК АИ-92. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Раньше ездил на 92 постоянно,пробовал и 80,тоже ничего.С переходом на 107сс пришлось перейти на 95.При нагрузке и наборе оборотов резком,слышна детонация была.На 95 всё гуд.Бензин ОККО прем95. Видимо у 107 меньше камера сгорания ,отсюда и детонация. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
На днях решил разбудить своего коня.Попробывал на бензине что в баке зимовал-заводишь,две-три минуты и глохнет,свеча мокрая.Слил.Был ещё 92 прошлогодний в плотно закрытой канистре.Завёл-работает,на ХХ обороты плавают,настроить винтом ХХ не получилось.Свеча мохнатая чёрная,из выхлоной дым.Слил.Пошёл на заправку взял 2 литра 95,завёл- движок запел,обороты ХХ как часы ,ручку газа трогаешь движок "взрывается",дым пропал.Свечу не смотрел.НЕ МУЧАЙТЕ ДВИЖОК ГОВЁННЫМ БЕНЗИНОМ,А 92 ИЛИ 95 для 1p39fmb большой разницы как мне кажется нет!
Вы о чём разговор ведёте 92, 95. Мопед прям как маленького ребенка балуете еще керосина ему налейте в бак. Мое лично мнение надо лить 76-80, ну по крайней мере у нас бензин прям ок, на 98 Ex, скоростя переключаешь через секунд 5 , и расход уменьшается, максималка увеличивается, но я заливаю только тогда когда еду на дальняк. А так по городу какая разница тяга не меняется, ну обороты чуть похуже набираются, а так 76 и вперед, дешево и сердито! вап