Первый вопрос, сколько милилитров заливаете в 1 аммортизатор (если использовать мерный стаканчик для воды, или шприц). Какие пружины помимо стандартных могут подойти туда? Кто-то писал что пружины от мотоблока подходят, конкретней модель мотоблока можете написать?
У меня такая проблема стоит мопед всё нормально, только на него садишься и передние аммортизаторы проседают на 1.5 - 2 см. А так же, сорвана резьба на стопороном винту или в самом амморте, и обычным ключом его не открутить, только ударным пневмо. Что посоветуете? Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал DeltaD - Среда, 27.04.2011, 11:25
DeltaD, По поводу масла,ты тедь уже спрашивал,и я всё описал,или ты просто плодиш темы? Вот оттуда:Как определить объём заправляемого масла ? Очень легко. Для этого необходимо полностью сложить весь ход амортизатора, и залить такое количество масла, при котором его уровень будет едва касаться нижних витков резьбы пробки при вставленной в перо пружине !!! Это и будет самое верное количество масла для данного экземпляра амортизатора, вернее никакой мануал вам не укажет. Точно таким же образом определяется количество масла в любой другой амортизатор. Если пружина надевается сверху на перо ,ТО МЕРЯТЬ БЕЗ ПРУЖИНЫ!!! Какой стопорный болт опиши,чёт непонятно выразился. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Вот эта так называемая пробка, болт с резьбой и резиновой прокладкой. А что на счёт пружин? Какие подойдут, если старые просели?
Добавлено (23.05.2011, 19:26) --------------------------------------------- Вобщем у меня просели пружины и новые у нас не продают, пришлось купить целиком в сборе пару аммортизаторов. Сегодня устанавливал их. В них какое то масло было залито, судя по всему для консервирования на заводе залили чтобы не заржавели они. Вылил я его( но промывочным не ополаскивал). Начал сразу заливать 10W для аммортизаторов, по нижнему витку болта в сложеном состоянии. Залил выдвинул обратно, закрутил, понажимал на него несколько раз, открутил, сложил, и масла уже было не до последнего витка а меньше. Ещё долил до последнего витка, опять проделал тоже самое, на второй раз масла было уже нормально по последний виток и не изменялся уровень после прокачки. Теперь вопрос: правильно ли я всё сделал? Теперь я под своим весом 70кг + рюкзак 20кг, не могу продавить переднею вилку, когда наваливаюсь на руль, это нормально?
Думаю что нет. Я когда надавливаю на вилку то могу сжать где то на треть хода. Я себе тоже 2 недели назад менял масло. Старое вылил, сам амортизатор промыл. На цвет оно было удивительно серого цвета и очень сильно воняло. Когда открутил верхнюю пробку масло начало с шипением и бульканием вылазить наружу (как газированная вода), Сделал смесь 50% моторного масла 10W40 и 50% трансформаторного масла, залил по инструкции до нижних витков резьбы. Теперь вилка работает мягко, удары на ямах прекратились.
Правильно ли я сделал, что прокачал амморт а потом ещё долил масла до нижних витков, или всё же не нужно было его прокачивать? На 1 новом амморте, начались образовыватся подтёки, примерно раз в сутки. Предполагаю, что пропускает сальник. Как его заменить? Кто это делал, отпишитесь пожайлуста. Заранее благодарен. Пробег моего мопеда 33000км
Сообщение отредактировал DeltaD - Четверг, 26.05.2011, 19:31