На выходных решил заняться передней подвеской... Снял одно перо и был удивлен... Вместо ожидаемой знакомой еще по "минску" конструкции перьев меня ожидато вот такое: Пружина одевалась на трубу меньшего диаметра, верхняя часть пружины упирается в траверсу через втулку (или как там оно называется, см. на фото - вставлена в пружину) как это разобрать не разрывая сальник - я не понял, так как ничего похожего на стопорное кольцо найдено не было Кто что знает - подскажите. может они неразборны вовсе и их следует просто заменить? Внутри была залита какая-то дурно пахнущая жижа. Заменил ее на обычное моторное масло - не помогло Самое интересное то, что эта конструкция при закрученной пробке пружинить довольно сильно не имея пружины внутри! Но свои прямые функции гашения колебаний она перестала выполнять уже давно УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Среда, 06.04.2011, 09:40
Советую залить специализированое масло для гидравлических амортизаторов с вязкостью 10W и колебания будет гасить и амортизировать нормально. Пробег моего мопеда 33000км
Artem, У меня такая же конструкция.Над сальником должно стоять стопорное кольцо.Если его нет значит потерялось но канавка под его установку должна быть.Я разбираю не повреждая сальник так.1Сливаю масло.2Снимаю стопорное кольцо.3Резко дергаю шток вверх.
Сообщение отредактировал макар - Среда, 06.04.2011, 14:36
А ремкомплекты на эти амортизаторы существуют в природе? УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Добавлено (04.07.2011, 13:08) --------------------------------------------- Итак, пришло время писать отчет... Потекли массово у меня перья... Пришлось разбирать. Сальники нашел по цене 10 грн/штука в супермаркете запчастей "баба Соня" на центральном городском рынке :)))) (там я всегда и закупаю все) Разобрал я перья (нашел таки стопорное кольцо. Оно было без усиков, как на другом пере. Потому я и не мог его сыскать за грязью) Изучив "кишочки" амортизатора я так и не понял принцип их работы (никакой перепускной системы или даже чего-нибуть отдаленно похожего я не нашел) - на центральный шток надет поршенек, удерживаемый 2-мя стопорными колечками. Наружная часть амортизатора представляет из себя обычный цилиндр без ничего.... сверху (под сальником) на штоке находиться металлическая ерундовина похожая на цилиндр с расширением вверху (в разрезе похоже на букву Т). Не обессудьте - я не знаю научного названия. Вобщем, я сменил сальники. Залил масло... Уровень выбрал по рекомендациям соответствующего раздела(по первый виток резьбы)... Собрал, зажал пробку.... А ПЕРО ТО НЕВОЗМОЖНО "РАСКРЫТЬ"!!! Не хочу сказать ничего плохого о советчике, но либо он сам не понял что советовал, либо у него другая внутренняя конструкция пера. Из практического опыта скажу - налили в перо немного масла (1/4 высоты в сложенном виде), "прокачали" (несколько качков на полный ход пера), доливаем далее где-то до 2/3 высоты. Ориентир прост - если перо с закрученной пробкой можно полностью "раскрыть" (при изначально сложенном состоянии) усилием руки - масла довольно. Перо должно раскрываться с усилием. Если оно ходит свободно - масла мало. И небольшая рекомендация - чтобы сделать переднюю подвеску мягкой - устанавливайте перо, собранное в сложенном на 3/4 хода виде. При установке пера в вилку не пугайтесь, что верхняя часть штока существенно не доходит до верхнего края траверсы. Берете ось переднего колеса и вкручиваете в шток (резьбы одинаковы!!!) и "вытягиваете" шток до нужного уровня. Потом зажимаете его в траверсе и закручиваете крепежный болт сверху. Перед затягиванием болта ослабьте хомут траверсы(тот, что держит шток), затяните крепежный болт штока и только после этого затяните хомут траверсы. Фотоотчета увы нет (были очень грязные руки) Не вздумайте собирать перья в полностью раскрытом виде - повыпрет сальники (у меня это произошло. Я думал, что полностью раскрытым будет лучше) Приятной вам езды!
УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Возможно. Внизу (где ось колеса) есть болт с внутренним шестигранником. Откручивашь болт и вытягивай внутреннюю трубу. И сальник менять легко. Там стоит двухсторонний.
Вобщем, я сменил сальники. Залил масло... Уровень выбрал по рекомендациям соответствующего раздела(по первый виток резьбы)... Собрал, зажал пробку.... А ПЕРО ТО НЕВОЗМОЖНО "РАСКРЫТЬ"!!! Не хочу сказать ничего плохого о советчике, но либо он сам не понял что советовал, либо у него другая внутренняя конструкция пера.
Вообще то было написано об уровне масла)),а потом закручивается пробка в раскрытом состоянии!И ненадо танцев с бубном,вилка такая же,пробег в подписи и всё гуд. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
kaZmir, когда я в прошлый раз собрал перья в раскрытом состоянии, то у меня через неделю обильно потекло масло из-под сальников. И подвеска стала такая, будто кто лом вставил вместо амортизаторов. Вот заменил сальники. Собрал в почти закрытом виде. Посмотрю, сколько так сальники протянут. Если не забуду - отпишусь А подвесочка стала мягче, ИМХО УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
когда я в прошлый раз собрал перья в раскрытом состоянии, то у меня через неделю обильно потекло масло из-под сальников. И подвеска стала такая, будто кто лом вставил вместо амортизаторов. Вот заменил сальники. Собрал в почти закрытом виде. Посмотрю, сколько так сальники протянут. Если не забуду - отпишусь А подвесочка стала мягче, ИМХО
Интересно будет узнать результат, хотя можно в правильном варианте налить меньше масла чем уровень и будет мягче.Но это как кому).Меня устраивает такой вариант как у меня и никогда нет *пробития* как например на Кануни).У них походу пружины помягче. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!