Наждачним папером легенко зачистити колодки від металевого нальоту і буде без скрипу.А щоб скрипіти почали - налийте води в барабан Чому майже на всіх www.***.ua пишуть москальською? А українська "мертва мова мертвого народу" ?
Колесо снял и поставил,как описано в посте №6.Сейчас бывает приклинивает,но гооораздо реже.Может стоит всётаки поменять колодки...
Добавлено (15.09.2009, 21:54) --------------------------------------------- Купил новые колодки-поставил.Скрип исчез.приклинивать продолжало,не зависимо от скорости.Начинаешь жать на педаль тормоза-ощущение что тормозов нет.Потом резко "тук" и начинается торможение.Причём такая картина даже на скорости 5км/ч.Дальше так.Еду на скорости 40 км и начинаю притормаживать-щелчок и колесо клинит.Протянуло юзом несколько метров.Огляделся-лопнула крышка на которой крепятся колодки.Купил новую за 550р.Через три недели опять та же картина,но скорость была около 20км/ч.Планка которая крепит крышку к маятнику закреплена хорошо.
uzbek, у тебя скорее всего реактивная тяга поставленна не правильно, получается что тормоз тянет криво и ломает тормозной барабан. я тягу усиливал, переваривал.
uzbek,вот цитата из моего поста №15 Я уже давно причину нашел. Просто колодки нагревались от трения и приклинивали.Слишком тормоза были подведены. Как говорят век живи век учись. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
uzbek, проверь диаметр тормозного барабана(внутри).Если он больше чем нужно, то так и будет происходить. Кулачок (который разжимает колодки) проворачивается до того момента, когда своими вершинами упирается в кулачки. И в этот момент происходит заклинивание, так как свободного возврата кулачков нету. Если это так, то нужно на упорные поверхности в кулачков, добавлять пластинки и прикручивать их. Толщина пластин, подбирается опытным путем.
Всем кто откликнулся на мой вопрос ОГРОМНОЕ спасибо.Но,как написал kaZmir-век живи век учись.При осмотре планки посредством которой крышка тормозного барабана фиксируется к маятнику выяснил следующее.Планка к крышке прикручена хорошо,а вот в месте крепления к маятнику была проблема,которую я сразу и не заметил.Место на которое одевается планка по диаметру больше,чем та резьба на которую накручивается гайка её фиксирующая.Гайка отпустилась и планка соскочила на резьбу.Но так как она ещё прижата и пружиной,я это сразу не просёк.Причину устранил,пока всё нормально.Не знаю понятно ли описал