Привет народ! Очень хоооороший сайт. Почитал вот ветку и решил спросить. У меня Альфа, в принципе тоже самое. Так вот после 200 где-то километров пробега появился стук в передней вилке... Думал отошло крепление -- проверил -- все в норме. Думаю грешить на амортизаторы. Мож кто че подскажет? "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
Из вилки, стук металический. Возникает когда вилка резко сжимается, но чаще когда полностью резко идет вверх, мож забыли масло залити в аморты? "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать" Цицерон
Сообщение отредактировал PetrovicH - Пятница, 21.03.2008, 09:40
Блин, у меня такая же с альфой проблема. Подскажите,кто может перебирал передние альфовские аммортизаторы,что и как там делать?. Или же лучше новые сразу ставить,Рулевую колонку подтянул,один черт что-то пробивает на кочках .Грешу на аммортизаторы,больше вроде не на что.Сегодня на Дельту глядел,там они совсем другие и гораздо упругие. Да,резинка в переднем колесе не помогает.:( СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал _Alan_ - Воскресенье, 30.03.2008, 17:14
У меня оказалось, что верхняя часть амора ударяется в ограничитель внизу(стрелка снизу) при резких движениях на ямах и т.д. А думал что стучит внутри. Амор получается довольно мягкий, хотя на дороге ведет себя прекрасно. Наверно не плохо бы было если около этого ограничителя стояла бы пружина с резиновым колпаком. И при резком опускании верхней части работала бы как буфер. Как думаете? ___________________ С уважением
Сообщение отредактировал Kolchak - Четверг, 25.06.2009, 06:25
Что бы стука в ограничитель не было, обошелся резиновым шлангом, который закрепил хомутом. Причем хомут проходит через отверстие шланга и вместе с ним закрепляется вокруг амора. Сделал сразу с двух сторон. Теперь верхняя часть при резком сокращении ударяется от этот резиновый как бы буфер. Этих ужасных стуков не стало, вернее они есть, но мягкие и их не слышно. А в последствии все таки сниму и залью масло. __________________ С уважением.
Сообщение отредактировал Kolchak - Воскресенье, 05.07.2009, 16:42
Что бы стука в ограничитель не было, обошелся резиновым шлангом, который закрепил хомутом.
очень интересно, но не понял на что одет шланг. у меня больше проблем когда вилка разжимается - тоесть шток бъет об сльник - гидравлика может не работает трактор в поле дЫр-дЫр-дЫр,.... мЫ за мЫр
У тебя конечно случай другой. А шланг(его отрезки), находится выше ограничителя вокруг амортизатора и через отрезки шланга проходит хомут. Им и затягиваешь. Будет время с фотаю и выложу. _______________ С уважением.