Подскажите такой вопрос..... Начали разбирать левое перо из за того. что гнало масло, сняли штопорную шайбу как теперь вытащить пыльник непойму, дёргаю за вилку и перо уперается в верхнем положении, уже из силой дёргаю не получаеться, да с дуру с низу разкрутил болт для слива масла ,там гайка с нутри ещё болтаеться, теперь гемор как закрутить, ну не в этом дело, как снять пыльник? Может на рынке завтра найду....
Пыльник можно снять крючечком.а то что ты болт открутил,то поверь что сделал себе гемор бльшой и очень)))))))Попробуеш назад поставить,и желательно потом отписаться о впечатлениях,чтоб других научить сначала читать,а потом делать. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Я когда разбирал вилку вставлял в отверстие оси на стакане большую отвёртку или штырь подходящего диаметра, ставил на пол, наступал ногами с двух сторон и оочень сильно дёргал за шток и сальник вылетал.
Так и я сделал дёргали с другом, за вилку, рассоеденили. Как ни с транно болт слива в низу отлично закрутился, наживил болт который крепет вилку в верху ключь на 19ть, перевернул это часть вилки и засунул болтом в нутрь прижав гайку, а снизу стал закручивать, там походу в нутри есть пазы в которые стала гайка, наживив, а потом затянул без проблем. Вот с сальником гемор. нашёл подходящий от 412 москвидона с руливей только высота его 6ть, а не 9ть, пришлось вырезать с камеры кировца шайбочку ,что б не болтался, заштопорил вроде ок плотненько, но спустя неделю начал течь снова.....