onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Gora123, Joker777, RomaNikit4in, Maria21, Pavlina, Korovka33, DiamovaAnna, Wikki21, worksale, lyahovitchandre, makarova44, AndriyPetrov, SashaTkach, bcbt

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Советы]
    Статья об установке 110cc поршневой (2)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года (0)
    [09.04.2009][Освещение]
    Светодиодная светотехника (0)
    [19.04.2009][Свечи]
    Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение (0)


    Понедельник, 25.11.2024, 17:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Замена сайлент-блоков
    ArtemДата: Понедельник, 15.08.2011, 10:42 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Подошла пора очередной замены сайлент-блоков маятниковой вилки.... Да вот пробирает меня страх...
    Предыдущая попытка заменить их закончилась... покупкой нового маятника
    При выпрессовке их "выколоткой" (стальной стержень чуть меньшего диаметра) мой родной маятник расшился на две половины по шву. У кого есть идея как их правильно извлечь из маятника, не разрушив его? "Специальную выпрессовку" не предлагать - у меня нет знакомых токарей чтобы ее сделать



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал Artem - Понедельник, 15.08.2011, 10:42
    extrelДата: Четверг, 18.08.2011, 13:50 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Откуда: Kiev
    Байк: Vista
    Статус: Отсутствую
    Quote (Artem)
    "Специальную выпрессовку" не предлагать

    Специальную выпрессовку и не надо - возьми обычный болт на 8-10, поройся в гараже и найди большую шайбу по диаметру сайлент-блока или головку по тому же размеру одевай на болт потом в сайлент-блок, с другой стороны ставишь гайку больше диаметра сайлент-блока (или тоже головку) потом шайбу, накручиваешь гайку на болт и до тех пор пока не вылезет сайлент-блок. Тоже самое можно сделать в тисках - с одной стороны ставишь наставку по диаметру сайлент-блока (гайку, головку или любой похожий хлам) - только чтобы в маятнике не застряла, а с другой стороны тоже только больше диаметра сайлент-блока и давишь пока не вылезет.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024