При откручивании крутится вместе с элементом внутри (на схеме так и не понял к чему он там привинчен) а когда закручиваю, то крутится до упора, затягивается как и надо. Подскажите, плиз, как его открутить, за что придержать? Кто то сталкивался? Если нет, то может знатоки внутренней составляющей подскажут какой элемент крутится вместе с ним. Спасибо!
Сообщение отредактировал extrel - Понедельник, 25.07.2011, 16:32
Чтобы открутить верхний болт, нужно хорошо зажать аммортизатор в нижней части траверса, там на 13 болты. Прокручивает у тебя сам шток аммортизатора, т.к. плохо зажат. Пробег моего мопеда 33000км
Прокручивает у тебя сам шток аммортизатора, т.к. плохо зажат.
вверху на штоке есть пробка. вот она и открутилась вместо болта. После того как затянул болт, то есть пробку, возьми ударный ключ и пытайся открутить болт. Периодически немного подтягивай эту пробку болтом(но не сильно). За счет разности в диаметрах, должно сработать.. Приблизительно такую ситуацию я разрулил именно таким способом.
вверху на штоке есть пробка. вот она и открутилась вместо болта.
Просто аммортизаторы есть с одним болтом вверху, у меня такие стандартные были. Там на самом болту стояли уплотнительные резинки. А есть с пробкой в которую после сверху вкручивается болт для крепления на траверсе. Нужно узнать какие у него стоят. Пробег моего мопеда 33000км
Если есть возможность подъехать на сто: попроси там механиков ударным пневмогайковертом открутить, мне в своё время помогло. Пробег моего мопеда 33000км
Ребята, очень благодарен Вам за ответы! Все Ваши советы были в самую точку. Да, у меня амортизаторы с пробками и крепятся болтами к верхней траверсе. Намучился я конечно с ним здорово, но в этом виноват сам. Я немногим раньше обтягивал весь мот и те болты затянул до визга не подозревая, что под ними еще и пробки. Один отвернулся кое как, но на другой ушло пол дня. Ваши советы были верны, но они мне не помогли, в итоге тот болт выкрутил вместе с пробкой и понял, что дальше без навыков "гинеколога" мне не обойтись ну ни как , пробка очень глубоко сидит в держателе фары. Крутил я это соединение очень долго , в итоге удалось длинной отверткой заклинить вращающий момент пробки в держателе фаты и таким образом сорвал болт, правда немного испортил геометрию держателя фаты, но он хорошо рихтуется - метал мягкий. Совет тем, кто прочитал эту тему: Пробку в пере затягивайте здорово а болт крепления к верхней траверсе с чувством, лучше по ходу, когда ослабнет, немного подтянуть.