qwe | Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:02 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 264
Репутация: 11
Откуда: Боярка
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
| Я представляю, как это должно выглядеть. Конечно лучше ножку укоротить, чем разгибать. А что касается сварки, действительно нужен специалист, которому можно доверять. Однажды мне нужно было укоротить патрубок карбюратора. Я его акуратно отрезал и зашол в ближайший гараж. Там такого наварили, что не хотели денег брать. Хорошо, хоть не подсасывает.
|
|
| |
WolfRam | Дата: Четверг, 14.01.2010, 15:53 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Я свою согнул, хотя сделать это было нелегко, металл там довольно таки крепкий, не знаю у кого как а я намучился с ней достаточно.
Born to be wild
|
|
| |
qwe | Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:21 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 264
Репутация: 11
Откуда: Боярка
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
| Да, согнуть ножку не просто. Когда я купил мопед, начал с того, что стал выравнивать ножку. Она была сильно погнута. Нагрел на газе и при помощи молотка и всего, что под руку попало выровнял, но она почернела и вообще потеряла вид. В конце концов я её сломал. Сечас у меня новая ножка.
|
|
| |