Вот сижу и думаю, зачем проверять поролон на бензостойкость, ведь он стоит там где бензина нет. Ну вышел из строя родной, вырезай другой, промасливай и ставь. Хочешь через какое то время заменить, выбрось ставь другой промасленный. Благо поролона хватит на всех. А обыкновенное машинное масло, не видел что бы разъедало поролон. Масло для швейных машинок, мне кажется, то что доктор прописал. Оно хорошо очищено.ИМХО. ____________________ С уважением.
Парни, у меня вопрос, мне в рядах автозапчастей сказали что нулевик пропитывают каким то срадством то ли маслом то ли ещё чем, но мужик который его продавал свалил тогда, я нулевик купил - поставил а пропитать нечем... может вы знаете чем? На мою табуретку родной воздухан 300 грн стоит. Дороговато как по мне, пришлось нулевик взять ( Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
НИЛОВИЧ, Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Для нулевика есть специальная пропитка,у себя я брал за 25 гривен,я ею пропитывал и поролон,сейчас поставил нулевик пропитал,проехал 75 км,всё нормально проблем нету.
Поролон, как инулевик пропитывается маслом. Можно покупать специальное. но смысла нет. В радном фильтре поролон моется и пропитывается через 500км. так зачем платить больше. Я применяю масло для двигателя. в отсек фильтра добавил моток лески 0,4 мм., пропитанной тем же маслом. А по поводу поролона (проверка не бензостойкость), его пропитывают маслом, и если его разъест бензин, то масло тем более. Сам фильтр поролоновый я прикупил за 15 грн. Есть дешевле. Зачем огород городить вырезая простой поролон. Можно получить забитый кусками такого фильтра цилиндр. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Пропитки мне хватает на 15 раз,с учетом,что я промываю через 500 км.
Если купил пропитку специальную - это конечно лучше масла. Но не везде она есть.
Интернет - магазин "Scootermag" 280р. всё удовольствие, если конечно хочешь долголетия своему коньку. Есть другой неплохой способ - смесь масло - бензин, 1 к 10. Чистый мытый фильтр полощешь в этой смеси, и даёшь высохнуть. Бензин испарился, масло осталось. И ещё. Мыть фильтр через неделю конечно хорошо, но обрати внимание - сильно ли он загрязнился? У нас в селе например везде асфальт, воздух чистый, какой смысл его лишний раз дёргать? 1000км. Мою сначала в бензине, потом мыло, грязи немного. Кстати паролон там специальный, но и он не вечный. Кстати, специальная пропитка - это не масло, а какой-то липкий спрей. Не спеши, на тот свет всегда успеешь.
Сообщение отредактировал viknik - Понедельник, 05.04.2010, 22:09
Я тоже убедился, что периодичность промывки фильтра можно увеличить до 1000 км. Беру всегда чистый бензин в банке стекляной. После промывки через 500км очень мало пыли. но есть пыль на сетке из лески. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ