Я могу с уверенностью сказать что конкретно у меня, с ростом температуры двигателя зазоры клапанов увеличиваются. Я проверял это меряя их на горячем двигателе. На свой страх и риск я отрегулировал зазоры на горячую. Выставил по 0,05мм. на обоих клапанах. С тех пор проехал около 1500 км. Звук работы клапанов меня устраивает, их слышно, но раздражающего цокота нет. Двигатель работает хорошо. Советовать так делать никому не буду, я экспериментирую, и не могу сказать что делаю правильно, и что это не будит иметь последствий. Но пока всё нормально. На сколько я знаю у многих такое и люди наездили много тысяч с эти цокотом, и всё хорошо, так что в принципе, если не особо раздражает, то лучше ездить как есть и не париться. Выставил на холодную 0,05 и пусть работает. Born to be wild
Если зазоры поставил 0,05 то ни к какой поломке не приведёт, а вот если клапана пережаты (зазоры меньше нормы) то тогда возможен прогар клапана, потому что он не может полностью закрыться, также ухудшается компрессия, и затрудняется пуск двигателя, он работает не стабильно. Если движок работает и пускается нормально, значит всё хорошо, от цокота поломки точно не будит, если зазор не больше чем нужно. Поставил на холодную 0,05 и всё! Ничего ему уже не будит сколько бы он не цокотел. Я извращаюсь ради своего интереса. Born to be wild
Да просто пишут везде по разному, поди разберись Я ставлю оба по 0,05. Но выпускной можно и по больше, иногда пишут 0,07 В принципе ничего страшного не будит. Born to be wild
Клапана надо ставить что бы было хотя бы немножко перекрытие. Причем зазор в выпускном клапане должен быть хотя бы немного больше чем в впускном. У меня выставлено 0,04 и 0,06, ничего не цокотит, тяга нормальная.