Парнив чём может быть причина после регулировки клапанов мопед стал очень плохо держать обороти, то падают то поднимаются, а если некоторое время не давать газу то он вовсе глохнет. Перед регулировкой нагар на свече был чёрный, после стал коричневатый карб не трогал. Пожайлуста подскажите кто знает!
Люди помогите определить неисправность, и как её вылечить.
Я так понимаю никто не знает, или просто лень помоч. может всё таки ктото ответит на мой вопрос.
Сообщение отредактировал Strannik - Четверг, 17.09.2009, 15:44
после регулировки клапанов мопед стал очень плохо держать обороти
Если после регулировки, то надо регулировать снова. Скорее всего, пережат впускной клапан. После регулировки обрати внимание, не появился лм стук (цокот).
qwe я регулировал клапана потому что был чётко слышен цокот при работе. Какой должен быть зазор на впускном и выпускном клапанах, в каждой книге написаны разные числа. Рерулировал по мануалу скаченому с етого сайта впускной 0,03 выпускной 0,05 , так как щупа на 0,03 ненашол был только на 0,05 мерял так чтобы он невходил в щель между клапаном и толкателем может и пережал немного. Так что для последущей регулировки хотелось бы узнать какие зазоры лутше выставлять.
P.S. кстати после регулировки цокот исчез, но при опредилённых оборотах всё равно чтото позвенивает при разгоне.
так как щупа на 0,03 ненашол был только на 0,05 мерял так чтобы он невходил в щель между клапаном и толкателем может и пережал немного.
ты мог и пеержать. я нашол на рынке щуп от 0.03. если ты не нашол такой щуп, то лучше ставь впускной и выпускной по 0.05. на определённых оборотах могут звинеть не клапана а цепь распредвала, или рокера из за выроботки.
Strannik, Вообще то зазоры на клапанах должны быть такие: Впускной - 0.05, выпуксной - 0.05-0.07. Может плохо поступает топливо, вот потому и глохнет. Фильтр засорённый. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
Парнив чём может быть причина после регулировки клапанов мопед стал очень плохо держать обороти, то падают то поднимаются, а если некоторое время не давать газу то он вовсе глохнет. Перед регулировкой нагар на свече был чёрный, после стал коричневатый карб не трогал. Пожайлуста подскажите кто знает! Люди помогите определить неисправность, и как её вылечить. Я так понимаю никто не знает, или просто лень помоч. может всё таки ктото ответит на мой вопрос.
Прочисти фильтр или попробуй его совсем снять и завести, если не поможет, тогда продуй жиклёры, попробуй опустить иглу на одну риску и заодно проверь свечу, не пробивает ли она. у меня тоже альфа, обороты держала нестабильно, иногда на холостых работал через такт, я опустил иглу на 1 риску и всё стало нормально. изначально стаяла игла на третей риски.
stalker опускать иглу я пробовал думал скорость возрастёт в результате возросла тяга, разгон стал быстрее а скорость с 60 возросла до 65 км/час больше его разогнать я не мог, правда с горки 70 один раз было. На выходных поеду в соседний город у них там есть магазин по мопедам там посмотрю щуп, если ненайду буду ставить 0,05 на обеих клапанах. ST@RTER я так понял ты о воздушном фильтре говориш, 2 недели назад воздушный фильтр заменил на новый так что там должно быть норм, на бензопроводе тоже стоит фильтр но на выходных почищу карб и продую жиклёры так как в нём есть мусор может и в карб попало.
Strannik, я тоже его разгонял ели до 70, но оказалось что спидометр у меня начинает врать после 60, тоесть до 60 доходит и дальше тяжело идёт,на днях друг ехал на девятке, я и решил сравнить скорость. до 55 показывает правильно, потом когда стрелка доходит до 60 на машине уже 70 показывало, чуть больше 60, на машине уже 75. клапана тебе не увеличат скорость. ставь 0.05 и не трать время не поиски щупа. я ранше ставил 0.05 и нормально.
Я сомневаюсь, что стучит палец, я раньше думал тоже, что у меня палец стучит, оказалось, что у меня звинели рокера и цепь из за износа. хотя всё возможно.