onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Парафин, koenn, Kolian777, Darius4678, AleX_Stasiuk, makarova44, Lora

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Приборы]
    ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (0)
    [19.04.2009][Свечи]
    Платиновые свечи их устройство (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Немного о резине и технике торможения (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 10. Научитесь обороняться (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 19. Новый мотоцикл (0)


    Четверг, 25.04.2024, 11:16
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » после регулировки клапанов мопед стал очень плохо держать об
    после регулировки клапанов мопед стал очень плохо держать об
    StrannikДата: Среда, 16.09.2009, 19:45 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Парнив чём может быть причина после регулировки клапанов мопед стал очень плохо держать обороти, то падают то поднимаются, а если некоторое время не давать газу то он вовсе глохнет. Перед регулировкой нагар на свече был чёрный, после стал коричневатый карб не трогал. Пожайлуста подскажите кто знает!

    Люди помогите определить неисправность, и как её вылечить.

    Я так понимаю никто не знает, или просто лень помоч. может всё таки ктото ответит на мой вопрос.

    Сообщение отредактировал Strannik - Четверг, 17.09.2009, 15:44
    qweДата: Четверг, 17.09.2009, 16:56 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    после регулировки клапанов мопед стал очень плохо держать обороти

    Если после регулировки, то надо регулировать снова. Скорее всего, пережат впускной клапан.
    После регулировки обрати внимание, не появился лм стук (цокот).
    StrannikДата: Четверг, 17.09.2009, 17:51 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    qwe я регулировал клапана потому что был чётко слышен цокот при работе. Какой должен быть зазор на впускном и выпускном клапанах, в каждой книге написаны разные числа. Рерулировал по мануалу скаченому с етого сайта впускной 0,03 выпускной 0,05 , так как щупа на 0,03 ненашол был только на 0,05 мерял так чтобы он невходил в щель между клапаном и толкателем может и пережал немного. Так что для последущей регулировки хотелось бы узнать какие зазоры лутше выставлять.

    P.S. кстати после регулировки цокот исчез, но при опредилённых оборотах всё равно чтото позвенивает при разгоне.

    stalkerДата: Четверг, 17.09.2009, 18:11 | Сообщение # 4
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    так как щупа на 0,03 ненашол был только на 0,05 мерял так чтобы он невходил в щель между клапаном и толкателем может и пережал немного.

    ты мог и пеержать. я нашол на рынке щуп от 0.03. если ты не нашол такой щуп, то лучше ставь впускной и выпускной по 0.05. на определённых оборотах могут звинеть не клапана а цепь распредвала, или рокера из за выроботки.


    ST@RTERДата: Четверг, 17.09.2009, 18:17 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Strannik, Вообще то зазоры на клапанах должны быть такие: Впускной - 0.05, выпуксной - 0.05-0.07.
    Может плохо поступает топливо, вот потому и глохнет. Фильтр засорённый. smok


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    stalkerДата: Четверг, 17.09.2009, 19:56 | Сообщение # 6
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    0,07
    Quote (Strannik)
    Парнив чём может быть причина после регулировки клапанов мопед стал очень плохо держать обороти, то падают то поднимаются, а если некоторое время не давать газу то он вовсе глохнет. Перед регулировкой нагар на свече был чёрный, после стал коричневатый карб не трогал. Пожайлуста подскажите кто знает! Люди помогите определить неисправность, и как её вылечить. Я так понимаю никто не знает, или просто лень помоч. может всё таки ктото ответит на мой вопрос.

    Прочисти фильтр или попробуй его совсем снять и завести, если не поможет, тогда продуй жиклёры, попробуй опустить иглу на одну риску и заодно проверь свечу, не пробивает ли она. у меня тоже альфа, обороты держала нестабильно, иногда на холостых работал через такт, я опустил иглу на 1 риску и всё стало нормально. изначально стаяла игла на третей риски.


    StrannikДата: Пятница, 18.09.2009, 10:01 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    stalker опускать иглу я пробовал думал скорость возрастёт в результате возросла тяга, разгон стал быстрее а скорость с 60 возросла до 65 км/час больше его разогнать я не мог, правда с горки 70 один раз было. На выходных поеду в соседний город у них там есть магазин по мопедам там посмотрю щуп, если ненайду буду ставить 0,05 на обеих клапанах.
    ST@RTER я так понял ты о воздушном фильтре говориш, 2 недели назад воздушный фильтр заменил на новый так что там должно быть норм, на бензопроводе тоже стоит фильтр но на выходных почищу карб и продую жиклёры так как в нём есть мусор может и в карб попало.
    stalkerДата: Пятница, 18.09.2009, 10:15 | Сообщение # 8
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    Strannik, я тоже его разгонял ели до 70, но оказалось что спидометр у меня начинает врать после 60, тоесть до 60 доходит и дальше тяжело идёт,на днях друг ехал на девятке, я и решил сравнить скорость. до 55 показывает правильно, потом когда стрелка доходит до 60 на машине уже 70 показывало, чуть больше 60, на машине уже 75. клапана тебе не увеличат скорость. ставь 0.05 и не трать время не поиски щупа. я ранше ставил 0.05 и нормально.

    qweДата: Пятница, 18.09.2009, 11:27 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    Так что для последущей регулировки хотелось бы узнать какие зазоры лутше выставлять.
    Я недавно поставил оба по 0.05 и всё нормально. Убедитесь в том, что щуп входит (на холодном двигателе!) и нет цокота.

    Quote (Strannik)
    P.S. кстати после регулировки цокот исчез, но при опредилённых оборотах всё равно чтото позвенивает при разгоне.
    Может это палец стучит на малых оборотах? Это обычное явление. Избегайте нагрузки на малых оборотах.
    stalkerДата: Пятница, 18.09.2009, 11:44 | Сообщение # 10
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    Я сомневаюсь, что стучит палец, я раньше думал тоже, что у меня палец стучит, оказалось, что у меня звинели рокера и цепь из за износа. хотя всё возможно.

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » после регулировки клапанов мопед стал очень плохо держать об
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024