Здравствуйте. После перехода на 110 кубов не дает покоя стук из головки, как я понимаю, клапанов. Зазоры стоят 0.05 впуск/0.08 выпуск, проверял несколько раз. Из проблем могу отметить провалы при разгоне на средних оборотах на 2-4 передачах и рывки на скорости ~25-30 кмч, хотя мне кажется, что это в карбюраторе дело, но сейчас не берусь экспериментировать, обкатка еще. Нормален ли такой стук? На старой поршневой такого не было. Видео http://www.youtube.com/watch?v=bZbtM-yv1DI
--- Подрегулировал карбюатор и сменил прокладку между патрубком и головкой, провалов стало гораздо меньше, зачит, клапана тут ни при чем. Но можно ли мириться со стуком?
Сообщение отредактировал Flakboy - Суббота, 09.11.2013, 11:21