onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: koenn, Kolian777, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 18. Научитесь смотреть по сторонам (0)
    [01.04.2008][Безопасность]
    Обучение стоппи (1)
    [18.04.2009][Приборы]
    ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЗАЗОРОВ,ДИАМЕТРОВ (0)
    [19.01.2009][Защита]
    ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ВАШЕГО МОТОЦИКЛА(МОПЕДА) (0)


    Четверг, 25.04.2024, 07:57
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » Увеличение зазора клапанов.
    Увеличение зазора клапанов.
    AgrailДата: Четверг, 07.06.2012, 20:04 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 16
    Репутация: 0
    Откуда: г.Брянск
    Байк: ALPHA ZC50F
    Статус: Отсутствую
    Всем доброго времени суток.Недавно прошел обкатку,согласно инструкции произвел регулировку клапанов.Поставил зазор 0,05 на обоих,завел начали стучать,думал прогреется перестанет,а они еще громче начали стучать.По мере прогрева звук все громче и громче.Снял крышки померял на горячем зазор был явно больше чем 0.05 следовательно зазор увеличился.В одной статье прочитал что из за разного коэффициента расширения и металлов ведь клапан и голова сделаны из разного металла и происходит увеличение зазора.Посоветуйте что как и что мне сделать?Заранее спасибо.
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 07.06.2012, 20:06 | Сообщение # 2
    Удаленные





    Просто правильно отрегулируйте клапана. попробуйте на выпускном поставить зазор 0.03-0.04
    AgrailДата: Четверг, 07.06.2012, 21:34 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 16
    Репутация: 0
    Откуда: г.Брянск
    Байк: ALPHA ZC50F
    Статус: Отсутствую
    Спасибо сегодня попробую.

    Добавлено (07.06.2012, 21:34)
    ---------------------------------------------
    Поставил зазор поменьше,слышно конечно но намного тише чем раньше.

    НИЛОВИЧДата: Четверг, 07.06.2012, 22:33 | Сообщение # 4
    Удаленные





    Quote (Agrail)
    Поставил зазор поменьше,слышно конечно но намного тише чем раньше.

    А вы уверены , что применяете щуп на 0.05 а не 0.5
    AgrailДата: Пятница, 08.06.2012, 07:33 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 16
    Репутация: 0
    Откуда: г.Брянск
    Байк: ALPHA ZC50F
    Статус: Отсутствую
    Да в этом я точно уверен,и то что зазор у меня уплывает.Меньше щюпа у меня нет.


    Сообщение отредактировал Agrail - Пятница, 08.06.2012, 08:11
    WolfRamДата: Пятница, 08.06.2012, 11:51 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Заморачивался тем же, раздражал стук клапанов на горячем двигателе. В итоге отрегулировал на горячую. Стук пропал и всё бы хорошо, но начались проблемы при изменении температуры на улице (смена сезона) Когда похолодало работа двигателя мне перестала нравиться, в итоге плюнул и поставил как надо, на холодном двигателе. Теперь как прогреется опять стучит но я забил, стабильность работы дороже.

    Born to be wild
    Yuriy50Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:23 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Сделайте все по инструкции на холодном двигателе. И не парьтесь от стука. У всех постукивает. Уменьшение зазоров намного хуже. Наблюдается больший износ деталей и потеря мощности двигателя.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    AgrailДата: Суббота, 09.06.2012, 11:41 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 16
    Репутация: 0
    Откуда: г.Брянск
    Байк: ALPHA ZC50F
    Статус: Отсутствую
    Еще после регулировки упала максимальная скорость больше 70 не хочет ехать,раньше по родному спидометру 75 было.Клапана точно не пережаты открывал на горячем проверял.

    Добавлено (09.06.2012, 11:41)
    ---------------------------------------------
    Проблема решилась простой заменой свечи.Всем спасибо.

    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » Увеличение зазора клапанов.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024