Quote (Змей)
Помогите ламеру пожалуйста. Друг спрашивает как добратся до колец, чего там откручивать, что снимать? И ещё, он хочет расверлить в поршне отв под диаметр чтобы применять советсткую свечу. Стоит ли идти на такой шаг? Хотим услышать отзывы, помогите срочно пожалуйста.
1. По первому вопросу есть статья по ремонту наших двигателей. А если в кратце, то откручиваеш 4-ре гайки на головке целиндра, потом болт возле свечи (чтобы снять крышку слева на целиндре (блестящая)), потом болт, возле болта слива масла (там выпадет пружина и опустится шток, это натяжка цепи ГРМ) Снять цепу ГРМ (если что можно открутить три болта на звездочке, если не получится через верх) и можно снимать головку целиндра, а потом нужно открутить болт на самом целиндре (там где и крышка), это болт успокоителя цепи, а потом снимаеш целиндр.
Ссылка на инструкцию, называется "Ремонт четырех тактного двигателя".