Quote (Kolchak)
Когда колесо вывешено , то все переключается без проблем и вперед и взад. Но когда садишься, то переключения очень тугие. Может регулировку сцепления производить когда колесо стоит на земле под нагрузкой, только сейчас пришла эта мысль.
Думаю, что за два года ты уже решил свою задачу, но в этой теме я так и не нашел ответ на четко поставленный вопрос. Регулировка сцепления и смазка тросика тут ни при чем, вернее само собой - это надо делать так, как здесь описали, но речь идет о том, что при нагрузке на колесо меняется поведение коробки передач и это говорит о том, что у тебя сильно натянута трансмиссионная цепь, которая при нагрузке на маятник натягивается еще сильнее и давит на ведущую звездочку и соответственно на коробку передач, отсюда и причина этому явлению. Ко всем перечисленным выше советам еще и правильная регулировка трансмиссионной цепи (на форуме тема есть) - она должна проводиться под нагрузкой на заднее колесо, вернее когда ось ведущей звезды ось маятника и ось заднего колеса стоят на одной линии.