На своей ВИСТЕ поставил звездочку от сов. мопеда на 32 зуба. Такая необходимость была , так как у меня колеса меньше. Сделал так: Купил новую на мопед, она оказалась не закаленная(не закаленные они не черные а белые, будьто хромированные, если не ржавые). Приложил к ней родную на41 зуб, наметил новые дырки и без усилий просверлил. Чтобы установить пришлось расширить центральную дырку на милиметр-полтора, а под крепежными дырками ещё и сделать выемки, чтоб звезда села на "ступицу". Цепь укоротил на 4 звена. Шаг оказался немного не тот - у цепи больше чем у звезды, но не очень, потому ничего не предпринимал. Можно было бы поставить цепь от минска или мопеда, но под рукой небыло. После 100 км износа не вижу. Выигрыш в скорости - раньше для 35км/ч мотор приходилось раскочегаривать до бешеных оборотов, теперт же 40 еду на средних. (у меня 50 куб.)
"СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)
Народ, сегодня на своей 50сс поменял заднюю звезду на колесе. На трассе с лобовым стеклом и сильным ветром выжал 95км/ч. Дальше боюсь, т.к. запас газа ещё есть. Динамика при этом осталась на прежнем уровне, (на ципаря встаёт- значит всё ок). Весь прикол в том, что звёздочка от верховины. Она как раз по размерам, только крепёжные отверстия надо новые сверлить (на верховине из 3, на дельте - 4), и цепь на два звена укоротить.
Бля, аж страшно ездить стало, но и движок не разрывается от оборотов. Теперь на 70км/ч можно ездить так,как раньше на 50км/ч
Народ, сегодня на своей 50сс поменял заднюю звезду на колесе. На трассе с лобовым стеклом и сильным ветром выжал 95км/ч. Дальше боюсь, т.к. запас газа ещё есть. Динамика при этом осталась на прежнем уровне, (на ципаря встаёт- значит всё ок). Весь прикол в том, что звёздочка от верховины. Она как раз по размерам, только крепёжные отверстия надо новые сверлить (на верховине из 3, на дельте - 4), и цепь на два звена укоротить.
Бля, аж страшно ездить стало, но и движок не разрывается от оборотов. Теперь на 70км/ч можно ездить так,как раньше на 50км/ч
Вот только интересно, выдержат ли рама и движок такой тюнинг? СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Народ, сегодня на своей 50сс поменял заднюю звезду на колесе. На трассе с лобовым стеклом и сильным ветром выжал 95км/ч. Дальше боюсь, т.к. запас газа ещё есть. Динамика при этом осталась на прежнем уровне, (на ципаря встаёт- значит всё ок). Весь прикол в том, что звёздочка от верховины. Она как раз по размерам, только крепёжные отверстия надо новые сверлить (на верховине из 3, на дельте - 4), и цепь на два звена укоротить.
Бля, аж страшно ездить стало, но и движок не разрывается от оборотов. Теперь на 70км/ч можно ездить так,как раньше на 50км/ч
А звезда больше или меньше? Помоему она немного побольше будет. Тогда цепь удлинять нужно... Если я не прав поправьте. Хочу тоже себе заднюю звезду заменить
Информация для тех,кто решил поменять звездочку:вчера продавец мотозапчастями сказал,что на складах появились передние звезды на 15 зубов для дельты и подобных.Насчет задней верховиновской звезды:все пишут,что после замены все "супер"-это так если нету ветра и без пассажира ;а когда едешь при хорошем ветре или при среднем с пассажиром,то это просто полная ж... ,на 4-й передаче при полном газе потолок 60км/ч и то до первой проезжающей машины по встречной(от лобового воздушного потока скорость падает до 50км).На з-й передаче можно ехать стабильных 65,но зато обороты бешаные.Ener_|G|_izeR писал,что на 50кубиках ехал 95 с лобовым стеклом при сильном ветре -поверю тогда,если ветер был в спину.У меня 72кубика,так даже при боковом ветре тяжело до 80 розогнать(убедился лично сам вчера).
По моему замена звездочки на меньшую оправдывает себя только при езде по асфальту. На грунтовых дорогах она будет только мешать, т.к. по выбоинах сильно не разгонишься. и безопасно ли ездить на большей скорости на мопеде для этого не предназначеного. любителям быстрой езды нужно покупать быструю технику. А Дельта хороша для коротких поездок на небольшие расстояния! СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ