onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Cawka, Olli, Korovka33, Kolian777, worksale, Alfred, Виталий, makarova44, Yotoon, acontinent, kirilexs, jackvoroj

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [19.02.2012][Разное.]
    Двухтактный и четырехтактный двигатель : что выбрать? (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    НАБОР ЩУПОВ (0)
    [29.04.2009][Разное.]
    Не "Кто виноват?", а "Что делать?" (0)
    [23.03.2009][Аккумклятор]
    Зарядное устройство для аккумулятора (0)
    [01.04.2008][Защита]
    Мигалки (8)


    Среда, 24.04.2024, 18:55
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » КОРОБКА СКОРОСТЕЙ » переключение передач
    переключение передач
    NESДата: Вторник, 18.06.2013, 09:10 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Откуда: Одесса
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Всем доброго времени суток! Так как не нашел похожей темы- решил создать новую.
    Дэльта- моя первая двухколесная техника, отсюда отсутствие опыта эксплуатации и, естественно, вопросы.
    По автомобильному опыту- перед поворотом притормаживаем, переключаемся вниз на одну- две передачи, на сцеплении приезжаем к повороту и под газ выезжаем из него. Тут же- все сложнее- при переключении вниз мопед активно загружает двигатель даже с выжатым сцеплением, при этом из коробки слышны не совсем приятные звуки. Недавно по ошибке на спуске после четвертой воткнул первую- мопед моментально мне сказал что так делать не стоило)))... сцепление не успел отпустить, быстро включил нейтралку. После этих экспериментов в двигателе никаких посторонних звуков не появилось, сцепа нормально работает, передачи щелкаются. Оговорюсь- сцепление отрегулировано, не ведет и не буксует, масло поменяно второй раз на 300 км., масло- хадо 4Т 10 w40 . Собственно вопросы- нормально ли себя ведет коробка и сцепление, и чем чреваты такие переключения?


    тише едешь-дальше будешь
    Vetal1987Дата: Вторник, 18.06.2013, 12:00 | Сообщение # 2
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 36
    Репутация: 2
    Откуда: Украина, Луганская обл., г. Северодонецк
    Байк: kаnuni
    Статус: Отсутствую
    Цитата (NES)
    нормально ли себя ведет коробка и сцепление, и чем чреваты такие переключения?
    Здравствуйте NES!
    1 Коробка ведет себя нормально, так практически у всех.
    2 Такие переключения (с 4 на 1 на скорости более 20km/h) часто приводят к разрушению подшипников валов КПП и выкрашиванию зубьев шестерен даже при выжатом сцеплении (реже к растяжению цепи, поломанным зубцам звезд, падению).
    Да и на выключенном сцеплении кататься не стоит, и не только на мопеде. На наших КПП, к стати, нет синхронизатора, поэтому  вниз переключатся с перегазовкой легче.


    Сообщение отредактировал Vetal1987 - Вторник, 18.06.2013, 12:09
    NESДата: Вторник, 18.06.2013, 13:23 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Откуда: Одесса
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Vetal1987, спасибо за ответ. Только ответ родил новые вопросы)))
    Если такая работа КПП, точнее сцепления нормальна, то почему собственно оно так работает? Из-за того что диски работают в маслянной ванне? Получается некое подобие гидротрансформатора как в АКПП? И если такая работа- норма, то как пкреключаться вниз? Оттормаживаться на сцеплении а потом щелкать вниз? С перегазовкой... а как переключиться перегазовав на коробке, которая не имеет нейтрали между передачами? Вспоминая ГАЗ-52 перегазовка- это сцепление-нейтраль с включенным сцеплением-газ-передача вниз. А тут как? Сцепление-газ-передача вниз? Смысл в такой перегазовке? Или я где-то неправ?


    тише едешь-дальше будешь
    WolfRamДата: Вторник, 18.06.2013, 20:07 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Цитата (NES)
    Сцепление-газ-передача вниз? Смысл в такой перегазовке? Или я где-то неправ?
    Где то так. Смысл в том что обороты двигателя и трансмиссии начинают более менее совпадать и передача включается легче. Опять же имеет смысл в случае активного торможения двигателем перед переключением, а если просто неспешно ехать, замедлится и тогда уже переключатся так я было по запарке и без сцепления так сделал и переключилось очень легко, сам удивился, главное совпадение оборотов. Опытные профессиональные водители на автомобиле вообще могут без сцепления переключаться. Знаю одного на газели так ездит, главное обороты подгадывать точно. А вообще после машины это больше дело в рефлексах, всё по другому очень. Я сейчас на себе это чувствую когда на машину пересел, совсем всё не так и приходиться переучиваться а это всегда сложнее чем учится с нуля, нужно ломать старые рефлексы которые упорно продолжают работать.


    Born to be wild
    NESДата: Вторник, 18.06.2013, 20:56 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Откуда: Одесса
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Цитата (WolfRam)
    просто неспешно ехать, замедлится и тогда уже переключатся
    почитав интернет, по дороге с работы домой именно так и делал-оттормаживался не выключая сцепление, потом щёлкал вниз-всё переключалась легко)) просто не знал что на мототехнике чуток не так как на авто....
    Цитата (WolfRam)
    Опытные профессиональные водители на автомобиле вообще могут без сцепления переключаться
    сам так когда-то ездил, но так, чисто эксперимента ради))) 
    Цитата (WolfRam)
    А вообще после машины это больше дело в рефлексах, всё по другому очень
    ну, не совсем и по-другому, так, небольшие ньюансы, просто я о них не знал)))
    я тут подумал.... сиппер клатч не помешал бы этому двигателю))))))))))))) тогда хоть с 4-й на первую на максимальной скорости))))))))


    тише едешь-дальше будешь
    WolfRamДата: Среда, 19.06.2013, 00:05 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Ну это скорее такому http://www.youtube.com/watch?v=X9Bno03MT20 не помешало бы чем нашим табуреточкам =) Кстати хорошо видно как он оттормаживается движком с переходом на нижние передачи и перегазовками, сам так любил делать.

    Born to be wild
    PlutoДата: Воскресенье, 04.02.2018, 15:59 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 53
    Репутация: 0
    Откуда: край
    Байк: Ямаха
    Статус: Отсутствую
    У меня аналогичная проблема была, спасибо за отзывы
    SheaSandozДата: Вторник, 03.09.2019, 20:55 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: Київ
    Байк: Yamaha
    Статус: Отсутствую
    Спасибо ,помогли!
    CherriKearnsДата: Четверг, 31.10.2019, 00:21 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: Київ
    Байк: Yamaha
    Статус: Отсутствую
    очень круто, но что еще можете сказать???
    ZKovaleVДата: Вторник, 28.01.2020, 14:05 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 78
    Репутация: 0
    Откуда: Киев
    Байк: Suzuki
    Статус: Отсутствую
    Если проблема именно при переключении передач, то это скорее всего с коробкой беда. Срочно ехать на диагностику, чтобы установить причину поломки и какой возможен ремонт. Мне Ремонт в Volkswagen насчитали крайне дорогой, поэтому обратился сюда  и все сделали на несколько тысяч дешевле еще и гарантию дали. А еще мне понравилось, что они форсунки ремонтируют, мне как раз скоро придется их снимать и я уже знаю куда поеду.

    Сообщение отредактировал ZKovaleV - Вторник, 28.01.2020, 14:06
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » КОРОБКА СКОРОСТЕЙ » переключение передач
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024