onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Парафин, Cawka, Kazanka, Dorera, koenn, Fordana, Kolian777, Darius4678, SeraphXS, worksale, simeon, Alfred, AleX_Stasiuk, makarova44, Lora

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [19.04.2009][Советы]
    Холодная сварка (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 23. Снова в школу (0)
    [16.04.2012][Советы]
    Ещё раз о важном. (0)
    [07.04.2009][Освещение]
    Всем кто хочет поставить себе ксенон на скутер. Руководство. (4)


    Пятница, 26.04.2024, 00:31
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » SOS-СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ экстренный вопрос » ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (карбюратор)
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    FAiKF1Дата: Вторник, 09.07.2013, 19:29 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: бокситогорск
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Помогите! Мопед глохнет когда проедешь метров 500-600,а глохнет потому что в карбюрторе не хватает бензина,потом постоишь маленько и заведется! 
    ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?


    adawd
    BattleДата: Вторник, 09.07.2013, 20:29 | Сообщение # 2
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 37
    Репутация: -2
    Откуда: Кемерово
    Байк: Racer Alpha C (72cc)
    Статус: Отсутствую
    мб топливный фильтр засорился?

    FAiKF1Дата: Вторник, 09.07.2013, 21:05 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: бокситогорск
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    нет,чистел))

    adawd
    lynxДата: Среда, 10.07.2013, 08:36 | Сообщение # 4
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 1
    Откуда: Запорож.обл., Мелитопольский р-н, с.Константиновка
    Байк: Defiant Comet 72 сс
    Статус: Отсутствую
    Проверь уровень в поплавковой камере карбюратора. Посмотри ещё - бензобак внутри, может он карродировал и мелкая фракция забивает топливопровод и жиклёры.

    Дерзай !!!
    FAiKF1Дата: Среда, 10.07.2013, 15:10 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: бокситогорск
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    lynx,ok!

    adawd
    lynxДата: Четверг, 11.07.2013, 09:31 | Сообщение # 6
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 1
    Откуда: Запорож.обл., Мелитопольский р-н, с.Константиновка
    Байк: Defiant Comet 72 сс
    Статус: Отсутствую
    Если проблема была в топливе, то дам пару советов из личного опыта:
    1. установить фильтр тонкой очистки после краника;
    2. бензин заливать из канистры и через лейку с мелкой сеточкой, а то на АЗС из шлангов идёт неизвестно что (на раздаточных колонках стоят сетки под крупную фракцию, чуть ли не под кирпич);
    3. не держать долго пустой бензобак или с аварийным запасом топлива;
    4. не забывать про воздушный фильтр, особенно летом.
    Если возникнут вопросы - пиши, чем могу тем помогу, на данный момент пробег более 16000 км по разным направлениям и временам года.
    Удачи на дорогах (направлениях) !!!


    Дерзай !!!
    FAiKF1Дата: Четверг, 11.07.2013, 12:42 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: бокситогорск
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    ok)

    Добавлено (11.07.2013, 12:42)
    ---------------------------------------------
    а ты не знаешь как исправить такую фигню.Короче даешь резко газу и идет как провал и начинает глохнуть
    не подскажешь что делать?


    adawd
    ArtemДата: Четверг, 11.07.2013, 12:52 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    FAiKF1, Обогати смесь винтом качества( на карбюраторе он без пружинки) Вращая по часовой смесь обогащаешь. Добивайся того чтобы двигатель не глох не при открытии не при закрытии заслонки. Глохнет при закрытии - переобогащенная смесь, глохнет как у тебя - при открытии дросселя - смесь обедненная. Все регулировки делай на ПРОГРЕТОМ двигателе
    Если не поможет - подними дозирующую иглу на дросселе на 1 деление.Если и это не поможет - тщательно чисти карбюратор.
    Все правильно - ПРОГРЕТЫЙ двигатель держит постоянные обороты Х/Х, реагирует на управление дросселем без провалов, не дымит черным и не перегревается



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал Artem - Четверг, 11.07.2013, 12:57
    lynxДата: Четверг, 11.07.2013, 13:17 | Сообщение # 9
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 1
    Откуда: Запорож.обл., Мелитопольский р-н, с.Константиновка
    Байк: Defiant Comet 72 сс
    Статус: Отсутствую
    Согласен с Артёмом по поводу обогащения смеси.
    А ты уверен в качестве бензина? А то я как-то купил на крутой заправке канистру 92-бензина с соляркой, задолбался бодяжить с хорошим бензином, что бы выкатать. Мопед на таком топливе работал "конкретно".
    Посмотри какого цвета свеча.
    Проверь жиклёры карбюратора, может они забитые.
    Проверь также трубопроводы, вдруг туда что-то попало.
    Как давно эта ситуация у тебя и сколько проехал ?


    Дерзай !!!

    Сообщение отредактировал lynx - Четверг, 11.07.2013, 13:24
    FAiKF1Дата: Четверг, 11.07.2013, 14:39 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: бокситогорск
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    да не давно,а свеча черная(

    adawd
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » SOS-СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ экстренный вопрос » ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (карбюратор)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024