Форумчане, у меня проблемы с холостым ходом, как ни настраивал карбюратор, он не держит холостые или повторяется старая история не сбрасывает обороты сразу в районе с 4 до 3 тысяч, в придачу каждые 300-500км прогорает прокладка между головкой цилиндра и цилиндром из-за высокой степени сжатия. И еще после чистки свечи при сбросе газа на передаче слышна стрельба. Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
Стрельба - это позднее зажигание. Или "горячая" свеча. Какая стоит на движке (модель и наименование)? А холостые не держит - прочисть жиклеры в карбе. Я так мучаюсь уже давно. Все время засераются. Пробиваю тонкой сталистой проволокой... Ничем больше не могу. Почему забивается не знаю. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Пятница, 24.05.2013, 15:53
или не закрываются клапана. Т. к. зажигание вроде не регулируется, остаются клапана. Либо кто-то прогорел, либо нет зазора.
Цитата (Куля)
в придачу каждые 300-500км прогорает прокладка между головкой цилиндра и цилиндром из-за высокой степени сжатия
Вряд-ли. Там воздух сосёт из-за перекошенной головы или нет плоскости. Из-за этого нет холостого и горит прокладка. Проверяй голову, притирай клапана и регулируй зазоры. http://delta72.at.ua/forum/27-1319-1#16987 Темнишь что-то.
Я клапана не так давно смотрел когда менял прокладку, съездил к другу, у него сменил свечу для пробы, хлопки сразу исчезли, прочистили всю топливную систему, начал держать холостые, а прокладка прогорает из-за высокой степени сжатия 12.7:1. Да и кто слышал про двигатель Honda SS100 V twin?